Обман покупателя в Магните
адреса акции
| Евгения 14.09.2021 |
Я 14 сентября сделала покупки в магазине Магнит, по адресу: г. Выкса, Юбилейный мкр., дом 70. Приехав домой я обнаружена в чеке товар на 213.30 р., который я не покупала. Это безобразие!!! Я живу достаточно далеко, чтобы вернуться. Продавец, который меня обслуживал - Пичугина. Примите меры.
адрес магазина Магнит: г. Выкса, Юбилейный микрорайон, 70
отзывы города Выкса отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! Хочу выразить благодарность, за существование таких магазинов. Сам делаю покупки в этих магазинах, там удобная парковка, в магазине просторно (не бьешься тележками по прилавкам и другим покупателям), чисто, хорошие выбор и выкладка товара, а главное почти нет просрочки. Понятно, что за Поставьте, пожалуйста, в торговом центре игровые автоматы с плюшевыми игрушками. Для детей. Для взрослых автомат например с ценным призом, толкалка. В округе ничего нет подобного, и чтобы вытянуть игрушку для ребенка нужно пилить в другой конец города.
Спасибо 06.01.14 взяла колбасу "Брауншвейгская", 2 штуки. Обе лежали в ячейке товара по акции. После оплаты села отдохнуть, просматривая чек. Оказалось, одна из двух вдвое дороже - около 1000 руб. за кг. Сразу же обратилась к администратору Коротковой Ларисе с просьбой исправить ошибку и вернуть товар, кото Купила сегодня колбаску "Русская" 0.600 гр. на сумму 108 р. (цена за кг 174.90), так указанно на самой колбаске. но при оплате на кассе она оказалась весить в два раза больше 1 кг 600 гр, соответственно цена ей стала 262.90 р. (это следовало из чека по кассе).
Это уже не в первые!!! Я как сотру Покупка была совершена первый раз. Была очень неприятно удивлена обманом на кассе, где мне пробили 3 кг гречки вместо 1. В чек заглянула уже дома. Воровство в магазине процветает. Мой муж, работая охранником в Москве, опытным глазом определил воров. Группа молодых ребят прошли прямиком в отделение х Добрый день, являюсь вашим постоянным покупателем, как обычно зашла в магазин за покупками и столкнулась с хамством продавца. Объясните своим сотрудникам как нужно общаться с покупателями, почему покупатели должны выслушивать непонятные претензии по поводу того, что продавец только что ушла с кассы Посещал впервые магазин, оказывается надо сумки класть в пакеты, заходя в торговый зал сотрудник охраны стоящий в 2 метрах от меня ни как не отреагировал на мой рюкзак. на выходи потребовал предъявить личные вещи, на что я отказался, на вопрос "подозреваете ли вы меня в краже" он ответил отрицательн Хочется выразить свою благодарность кассиру магазина Перекрёсток в ТЦ Калейдоскоп Федосейкиной Надежде. Всегда приветлива, профессиональна, доброжелательна к клиентам, даже в самом конце рабочего дня. Очень приятный и профессиональный сотрудник!!! Обожаю продукцию, предоставленную магазином, ЯРЧЕ, беру все не глядя, зная, что мне понравиться. Являюсь постоянным покупателем. Покупаю часто и много. Со всеми продавцами всегда здороваюсь, улыбаюсь и говорю спасибо! Человек я, воспитанный интеллигентный и чистоплотный (это так на всякий случай) и Данный магазин посещаю много лет. Магазин меняется к лучшему, живет в ногу со временем. Продавцы на весах как родные. Всегда улыбаются пусть через силу .... только если захочешь консультантов найди не найдешь. В магазине дефицит кадров? Бахетле всегда славился качеством и обслугой. Жду изменений. Купил в октябре обогреватель. В декабре одна из ламп перестала работать. В магазине отказались принять его, сославшись на 2- х недельный срок принятия претензии, после покупки. 26 мая 2023 г. вечером после работы, мы с мужем заехали сделать покупки в магазин Светофор, находящейся по адресу: г. Волгоград, ул. Бахтурова, 2ж.
В магазине в ассортименте был большой выбор рыбы. Мы взяли рыбу трех видов, но так как рыба была талая и с нее текло, мы сильно испачкали руки при у
показать все отзывы
|