магазиныотзывыСветофор › Хамское поведение кассира

Хамское поведение кассира в Светофоре





адреса акции

Людмила Геннадьевна   30.05.2023

26 мая 2023 г. вечером после работы, мы с мужем заехали сделать покупки в магазин Светофор, находящейся по адресу: г. Волгоград, ул. Бахтурова, 2ж.

В магазине в ассортименте был большой выбор рыбы. Мы взяли рыбу трех видов, но так как рыба была талая и с нее текло, мы сильно испачкали руки при упаковке рыбы. Поэтому мы взяли для более лучшей упаковки рыбы пакеты, находящиеся в холодильнике, а муж взял влажные салфетки, с целью вытереть руки и оплатить эти салфетки на кассе вместе со всем товаром, что мы и сделали. После упаковки рыбы муж пошел по торговому залу смотреть другой товар, при этом салфетки остались у него в руках, а я подошла на кассу расплачиваться.

Пробив товар, находящейся у меня в корзине, кассир без бейджика, начала в некорректной форме и на повышенных тонах обвинять меня в воровстве салфеток и пакетов для упаковки рыбы, обосновывая это тем, что она видела по видеокамерам, что я была не одна и мой муж вскрыл в торговом зале упаковку влажных салфеток. На что я ей ответила, что муж действительно вскрыл упаковку салфеток для протирания рук после упаковки рыбы, с которой течёт, но он всё еще находится в торговом зале и по выходу из него оплатит и салфетки и весь дополнительный товар, что у него будет с собой, он не убежал из магазина украв упаковку салфеток, а я стою на кассе оплачивая товар никуда не убегая. Так же кассир без бейджика предложила мне на кассе пакет, я поняла, что мне предлагают большой пакет для товара и отказалась, так как у нас были свои пакеты, тогда кассир начала с издевкой обвинять меня еще и в воровстве пакетов для упаковки талой рыбы, которые как оказалось платные, хотя нигде это не написано. В итоге кассир без бейджика самовольно включила мне в счёт стоимость салфеток, не смотря на отсутствие данного товара у меня в корзине и стоимость пакета. При этом она продолжала, меня женщину пенсионного возраста, отчитывать как маленькую девочку и обвинять в воровстве несчастных копеечных салфеток и пакета для упаковки рыбы, делала это кассир публично и громко, чтобы слышали все.

Когда муж подошел и встал в очередь в кассу оплатить эти влажные салфетки, я сказала ему, что салфетки уже оплачены, а кассир без бейджика нас оклеветала в воровстве, хотя вытереть руки была вынужденная мера.

Не успокоившись на этом, кассир без бейджика, оставив свое рабочее место, подбежала к нам, когда мы упаковывали купленный и оплаченный товар и начала самовольно рыться в нашей корзине с товаром, делала она это без спроса и разрешения, после чего схватила упаковку салфеток и вскрыла ее. На вопрос что из себя представляет этот цирк, она сказала, что проверяет не новую ли упаковку салфеток мы взяли.

Я пыталась ей объяснить, что если бы мы вдвоем подошли к кассе без салфеток, она бы тогда имела право, корректно не повышая тона потребовать оплатить салфетки, объяснив это тем, что видела по видеокамере, что мы вскрыли упаковку.

На мои слова, что она не имеет права себя так вести, не разобравшись в ситуации, она не только не извинилась за свое хамское и хулиганское поведение, кассир махнула на нас рукой и пошла к кассе.

Позвать директора или управляющего магазина в тот вечер нам не удалось, охранник сказал, что директора нет на рабочем месте, она находится в отпуске. Никто из старших по должности в этой смене к нам не подошел, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и почему кассир без бейджика обхамила нас. Это очень странно, так как всегда есть или управляющий, или старший смены, или иное лицо выполняющее данные функции.

На наш вопрос кассиру представиться, она сказала, что её фамилия Тютюнова, но бейджик так и не одела.

Остались возмущены на крайне хамское поведение сотрудника, принципиально не носящего бейджик, по отношению к покупателям, позволяющая публичное унижение, оскорбление и клевету.

адрес магазина Светофор: г. Волгоград, ул. Бахтурова, 2ж, пав. №4



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Светофор

13

236

19
добавить отзыв

  • отзывы города Волгоград

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мало того, что из 8 касс работает в вечерние время три кассы! Очередь от 7 и более человек время ожидание от 15 и более минут! Так ещё покупатели ребята садятся на пустые кассы и снимают на камеру как покупатели к ним идут! Охраник в это время сидя за монитором развалившись как в кресле дома халатно
    Отличный магазин! Находится в соседнем здании, пристроенном к нашему дому. Есть все самое необходимое. Сотрудники магазина и кассиры общительные и улыбчивые, товар аккуратно разложен, цены не кусаются, сроки годности товара постоянно контролируются. Спасибо!
    Вчера, 21.01.17 г. в начале 8-го вечера я посетила любимый магазин, где всегда и хороший ассортимент, и вежливое обслуживание. Хотела выбрать креветки, но не могла найти ценник на развесные. Около них было 2 ценника: на королевские и рядом на креветки "Polar". Я поняла, что это в упаковке. Вежли
    Обман, совсем уже офигели все время обманывают почитателей переставили ценники на продукцию ужас что вытворяют без придел хуже магазина не видела да и возврат оформлять не хотят я больше туда не пойду везде один обман.
    Сам магазин неплохой, ассортимент радует. Но вот кассиры просто отвратительные, грубые хамки. Обманывают, обвешивают, хамят. А именно Бойко Галина. Как можно держать таких некомпетентных работников?
    Доброе утро. ) 24.01.2023 в 21:20 пришла в магазин Спар, который расположен на Суворова, 221, стояла минут 30 у отдела готовый продукций ни одного продавца, затем подошла девушка (Наташа) нагрубила, типо что вы претесь на ночь глядя надо дома сидеть. Прошу принять меры, что за хамство.
    Еще раз хочу выразить свою благодарность работнице пекарни за внимание, чуткость и доброе отношение к покупателям, а главное за вкусную выпечку и всегда свежий хлеб.
    Я являюсь покупателем данного магазина. После его посещения у меня всегда хорошее настроение и дела делаются намного быстрее. Администрация магазина всегда внимательна к покупателям. Чувствуется культура общения в коллективе, терпение и вежливость с клиентами. Все меняется на глазах в лучшую сторо
    Покупатель Ашан Ягодная Александр: Может так надо переставлять стеллажи, для б-О-льших продаж, но для покупателя- неудобно, т. к. покупатель не находит товар в том месте где он "лежал" ранее и другие "запомнившиеся" стеллажи с товарами (я имею ввиду только промышленный товар (ы), который не отн
    Отвратительно, в 11:00 хлеба нет или он очень чёрствый, ранее была жалоба, что хлеб в телегах стоит за прилавком, чтоб его не брали, пока не разберут чёрствый. На месте рынка поставили СПАР, который не могут обслуживать, административный состав магазина ходит, не замечая претензии посетителей. И вы
    2-й день подряд, бомжи на входе в магазин сидят на самом проходе, с коляской вообще проблематично заехать. Курят, пьют, попрошайничество, администрация не принимает никаких мер.
    Покупал "свежее" куриное филе несколько раз. Все было нормально, но последний раз курица стухла на следующий день после покупки. При попытке вернуть в магазин - зам. управляющего магазином заявила, что я, цитата, "хранил курицу на батарее".


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.