Мнение покупателя в Бахетле
адреса акции
| Евгений 16.06.2018 |
Данный магазин посещаю много лет. Магазин меняется к лучшему, живет в ногу со временем. Продавцы на весах как родные. Всегда улыбаются пусть через силу .... только если захочешь консультантов найди не найдешь. В магазине дефицит кадров? Бахетле всегда славился качеством и обслугой. Жду изменений.
адрес магазина Бахетле: г. Казань, Оренбургский Тракт, 22 А
отзывы города Казань отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Единственный магазин этой сети рядом с домом. В принцепе цены, акции, ассортимент товара устривает. Но в последнии пол года магазин как подменили: просрочка, обман по акциям, тухлый товар, перебивают количество товара, нет постоянно ценников на группы товаров. Ну просто ужас какой то. А в последнее В данном магазине расположена фирма, по продаже авиабилетов, телефонов, и она же принимает к оплате счета по ЖКХ и оплату других счетов. Так же там находятся терминалы для самостоятельной оплаты. Деньги, которые переводятся за оплату счетов через операторов НЕ ДОХОДЯТ! Деньги, которые переводишь чер Этот магазин стал самым ужасным в нашем городе. Перестала туда ходить. Сплошной обман. Берёшь товар по одной цене, а на кассе цена гораздо дороже. Администратор магазина женщина, которая не умеет общаться, а только говорит что это ужасный магазин и нет тут порядка. Вопрос а кто его должен навести? Я Хороший магазин 9 ноября 2014 года в супермаркете мной был приобретен сыр "Сулугуни" 22%. Дома обнаружилось, что под наклейкой со сроком годности (изготовлено 09.11.2014) есть другая наклейка с настоящим сроком годности (изготовлено 20.10.2014). Из этого следует, что сотрудники данного магазина целенаправленно соби 6 января 2017 года купили "Киржач" красную икру, когда открыли банку обнаружили в ней красно-желтую жижу, которую не только есть но и смотреть на неё противно.
Написал заявление администратору, обещали разобраться и позвонить, до настоящего времени ответа нет.
Считаю это хамством и не уважением В этом магазине - хамское отношение к покупателям начинается с администраторов, а кассиры (не все!) продолжают линию руководства.
Администратор Валентина была крайне возмущена, что покупатель посмела прийти в её магазин с пятитысячной купюрой. Выказав своё неудовольствие погромче, наверное, чтоб 23.01.19 г в 20 час покупал в магазине пакет кефира, пачку творога и половинку Монастырского хлеба. Расплачивался картой сбербанка. Продавец сказала: "236 руб" и ушла. Сразу подходит др. продавец, которой говорю: "За что 236 руб?". Продавец: "у Вас в чеке еще сигареты и др"... Я вообще не курю и не Была сегодня в магазине Виктория на Горького 104, отстояла очередь на кассе, передо мной кассир поставила табличку технический перерыв, за мной никого не было, это что вообще такое, она не могла меня отпустить и потом идти на перерыв? Мне пришлось еще раз отстоять очередь в другую кассу. Это что за Добрый день. Уже на протяжении недели в данном магазине по улице Гоголя, 8 нет выпечки. Ни утром, ни днем, ни вечером. Крайне редко попадается, и то выбор сократился почти в пять раз. Решила уточнить у продавца, в какие часы их привозят, и почему так долго нет, на что продавец (женщина стредних лет, Совершали покупки, но правда в Москве. Сейчас живём в Чапаевске. Обязательно поситим! Пришла из магазина Виктория в Видное, ул. Березовая, 9, оплачивала товар у кассира Гришиной В. Как же я была удивлена уже дома, что за счёт пенсионерки она решила скушать 2 пироженных Киндер на сумму 114,00 руб.
показать все отзывы
|