магазиныотзывыЭльдорадо › Грубое отношение

Грубое отношение в Эльдорадо





адреса акции

Екатерина   12.08.2021

14.07 я зашла в Эльдорадо, т.к. выбирала новый телефон. Выбирала между двумя моделями с точки зрения того, как они будут лежать в руке, т.к. это для меня определяющий критерий.

Стою я у стойки, держу в руке один, потом другой, пробую интерфейс и прочее на выставочном образце. Тут, спустя какое-то время какая-то женщина (я даже не сразу поняла, что это сотрудник магазина, т.к. каких-либо опознавательных признаков не заметила) начала кричать мне что-то вроде "Девушка, да сколько уже можно трогать его, брать и класть снова, мы скоро закрываемся уже!". Сказать, что я опешила от такого грубого отношения будет преуменьшением).

Примерно с таким же недовольным взглядом рядом крутился кто-то вроде охранника (опять же, наверняка сказать сложно). Т.к. он был ближе, я направилась в его сторону, задавая вопрос "А в чем дело вообще?", т.к. не имела ни малейшего представления о том, что могло вызвать у них настолько негативную реакцию. На что мужчина меня попросту проигнорировал, и более того, очень намеренно, не смотря в мою сторону, быстро двинулся от меня в другой конец зала. При всем этом 2 сотрудника торгового зала (один стоял рядом, другой проходил мимо) вообще никак не реагировали на это, предпочитая тоже игнорировать ситуацию).

Но мне действительно хотелось узнать, в чем же дело, и я направилась к той самой женщине, которая кричала, которая тоже поспешила отойти. Подходя к ней, я снова повторила свой вопрос. Как выяснилось, их система выставочных образцов работает таким образом, что каждый раз, когда устройство берут в руки, у них включается сигнализация, которую приходится идти и выключать мужчине (охраннику?). Это сформулированный ответ. А получила я эту информацию в виде отрывочных раздраженных фраз повышенного тона. И они этим очень недовольны и раздосадованы, т.к. это, судя по всему, происходит весьма часто. На что я ответила, что не имела об этом понятия, сигнализацией это сложно назвать, т.к. она достаточно тихая и больше похожа на звуковое уведомление о чем-то, в магазине техники обычно не обращаешь внимание на такие звуки. А так же, что если им это мешает они должны как-то уведомлять об этом покупателей, или, например, поставить небольшой баннер или стойку с этой инфой. Но уж никак не кричать на покупателей) Если бы кто-либо подошел ко мне, и объяснил это спокойно, я бы все поняла.

Так же, хотелось бы отметить, что на ней не было маски, и будто это как бы норм...

Что хочу сказать по итогу:
1. Ни одна ситуация, насколько бы раздражающей она ни была, не может быть оправданием настолько грубого отношения к покупателям со стороны сотрудников. На мой взгляд, ни что это не оправдывает. Клиентоориентированностью там совсем не пахнет.
2. Если сотрудники магазина работают в таких обстоятельствах, когда раздражаются из-за каких-то своих действий, в этом нисколько опять же не виноват потребитель!
3. Еще раз обращу внимание, что не делала ничего грубого или излишнего. Я изучала их выставочные образцы (они для этого там и находятся вообще-то)). Т.к. я выбирала устройство именно по признаку удобного физического использования, я вполне оправдываю себя в том, что брала обе модели в руки и присматривалась. Кроме того, на мой взгляд, я никому не мешала своими действиями (до этого я 15 минут прождала, пока другие клиенты простоят у данных выставочных образцов дабы им не мешать).
4. Это было отвратительно! Настроение на весь вечер было испорчено, даже захотелось вернуть мышку, которую я успела у них купить пока ждала предыдущих покупателей у тех выставочных образцов. )

Разумеется, собиралась взять в итоге выбранное устройство у них. Но теперь я ни за что не зайду в этот магазин, полный такого негатива и грубого отношения. Определенно возьму в другом месте. Я крайне редко пишу отзывы на что-либо, особенно негативные, но это я не могу обойти стороной. Всем спасибо!

адрес магазина Эльдорадо: г. Одинцово, улица Маршала Неделина, 6, ТЦ Опарк



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Эльдорадо

42

156

122
добавить отзыв

  • отзывы города Одинцово

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Никогда в жизни не испытывала столько возмущения, как при возврате бракованного товара в этот магазин: 1. При первом моем посещении мне в службе клиентов сказали, что они вообще не принимают брак. (пришлось просмотреть интернет и узнать о своих правах). 2. Сама оформила притензию - принесла - о
    Получила в подарок некачественный тостер на 8 марта, обратились в магазин с просьбой о замене товара 9 марта, нам такой долгий путь рассказали, писать претензию и ждать 10 дней, а еще лучше обратится в сервисный центр и приезжать за 200 км к ним за разрешением на обмен, как будто это особо дорогосто
    Сделал заказ в интернет-магазине, пришел в пункт выдачи (г. Ульяновск, пер. Комсомольский, 22), оплатил, а при получении оказалось, что заводская упаковка вскрыта, на товаре следы пользования. Отказался, говорю дайте новый, не вскрытый. Отвечают - нет, делайте новый заказ, а там и стоимость уже выше
    Здравствуйте! 26.12.2008 г семья инвалидов купили холодильник Electrolux ENB 34400W8 за 28699 р.с небольшой потертостью сбоку за что снизили стоимость на величину доставки - 299 р. Но доставили холодильник без потертости, другой. Заподозрив подмену, внимательно просмотрел и обнаружил, что он очень з
    Сотрудники магазина о товарах не знают ни чего, ну если только название товара ) Страхуют товар без твоего согласия! Я лично туда больше не пойду если даже скидка будет 99%. Очень не довольна этим магазином и обслуживанием!
    Купила ноутбук Леново через 2 месяца он сломался. Обратившись в сервисный центр Леново ноутбук списали. Придя снова в магазин за деньгами списанный ноутбук забрали в ремонт! Сказав что сервисный центр не имеет лицензии на ремонт подобной техники! Позвонив в компанию Леново мне подтвердили что центр
    Добрый день! Купили вчера телевизор DEXP за 26 тысяч 299 рублей Для моей семьи это большая сумма. Мы копии, собирали эти деньги на данную покупку. При наличии несовершеннолетних детей, это сложно. Так вот, купили мы телевизор, как упаковывают его, мы не видели. Так как на этом этапе, нас послали на
    Недавно посетил ваш магазин, приобрел мультиварку, продавец всё очень грамотно объяснил и показал. Но ушел я с другой мультиваркой так как продавец объяснил что в магазине действует акция 0 0 24 и я не пожалел что купил другую мультиварку так как по функциям она оказалась лучше. и продавцы приветлив
    1. В магазин невозможно дозвониться. 2. При продаже товара продавцы не заполняют отметки в гарантийном талоне. Из-за этого пришлось 3 раза ездить в магазин.
    13 августа оплатил заказ в интернет магазине мвидео, холодильник BOSCH, оформил доставку курьером, на 27 августа. Сказали доставят с 10.00 до 20.00, за час курьер предупредит о доставке. В итоге просидел дома целый день до 20.00 холодильника нет, звонка курьера нет, личное время потрачено, в центр
    Купила ребенку в подарок Samsung galaxy s4 2 февраля 2014 г, на второй день сломался, приехала в магазин, менеджер подтвердил неисправность, но сказал, что вопрос о замене должен решить управляющий, которого нет на месте, будет завтра. На следующий день позвонила управляющего нет. Менеджер сказал, ч
    Жалоба на нарушение прав клиента, ЗоЗПП, при обмене/возврате не технически сложного товара (комп. колонки) 19 января 2018 года, приобретались комп. колонки TRUST Vigor, за 6000 рублей. При эксплуатации дома, не сразу заметил, что одна из 2-х колонок (фронтальные) - хрипит (поскольку обе стоят воз


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.