магазиныотзывыТехнопарк › Обман подменой товара

Обман подменой товара в Технопарк





адреса акции

Василий   22.08.2013

Здравствуйте! 26.12.2008 г семья инвалидов купили холодильник Electrolux ENB 34400W8 за 28699 р.с небольшой потертостью сбоку за что снизили стоимость на величину доставки - 299 р. Но доставили холодильник без потертости, другой. Заподозрив подмену, внимательно просмотрел и обнаружил, что он очень загрязнен, а на пайках трубок - шелушение защитного лака. Подумал, что холодильник из ремонта или не венгерской сборки (выбирал ЕС).

Сразу написал претензию в магазин. Руководитель отдела ответил, что поменяли ошибочно, но на такой же, а шелушение лака на трубках наблюдается у многих моделей, как и сильное загрязнение под укупоркой и прислали копию сертификата соответствия. В переписке и в гарантийной службе убеждали, что товар качественный. До мая 2013 г. холодильник работал хорошо. Сейчас в морозильной камере температура произвольно колеблется от -8 до -15 град. в эко-режиме и до -18 град. не доходит, даже когда не открываем. В холодильной камере постоянно +5 град. Теперь понятно, что холодильник был не качественный или из ремонта, так как не может товар из ЕС служить менее 4,5 лет. В то время как на даче отлично работает еще холодильник СССР "Саратов" и "Ока".

Ввиду ненормальности описанной ситуации приобретения товара с обманом, просил принять меры, или, может быть, заменить холодильник. Вся переписка, чеки и документы по доставке сохранились. Но руководству магазина нажива ценнее мнения покупателей и они начали слать формальные отписки.

В следующих отзывах приведу эти абсурдные отписки. Люди! Не ленитесь, пишите! Знаю уже не одного обманутого. Предлагаю создать форум по этим обманщикам. Понятно, что руководству это не понравится и сообщение будет удалено. Но я не собираюсь останавливаться: впереди СМИ, интернет-ресурсы, сайты депутатов, Премьера и Президента РФ. Не позволим наживаться обманом на небогатых гражданах России! С неуважением И.В.Ф.

адрес магазина Технопарк: г. Москва, Можайское шоссе, 2 км от МКАД (в сторону области), ТК Три кита

Василий   28.08.2013
Продолжение издевательств над обманутыми покупателями магазина Медиа Маркт в Санкт-Петербурге на пр. Космонавтов уже через "горячую линию" (8-800-200-35-89) представительства "Elektrolux" в Москве. 22.08.13 в16:09 час на этой "горячей линии" Ольга посоветовала обратиться к специалистам по холодильникам с проблемой поломки его через 4,5 года по причине подмены на некондиционный во время доставки (есть документы претензий и признания магазина). Для этого она дала электронный адрес специалистов (ru-customer.care@elektrolux.com). Конечно я обратился. Но нарвался на очередной обман - автомат почты отвечает, что в адресе постоянная ошибка сервера. Нас, обманутых, продолжают обманывать дальше, надеясь остановить измором. Люди добрые, люди не равнодушные, прошу кто может, помогите восстановить справедливость!!! Двое пожилых инвалидов вынуждены ежедневно бегать за едой, так как холодильник только возвышается до потолка и занимает место в пятиметровой кухоньке с горестно напоминая о выброшенных почти 30000 руб. О дальнейших мытарствах напишу по мере их накопления. Иващенко В.Ф.
Александр   09.09.2013
Уважаемый Василий. Причем здесь медиамаркт? Магазин по закону отвечает за работу вашей техники не более 2-х лет, а затем вы должны обращаться к производителю. И проверьте написание марки вашего холодильника. он у вас называется EleCtrolux, по этому у вас и не правильный адрес.
Василий   10.09.2013
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, прежде чем давать рекомендации еще раз прочитайте критикуемый отзыв. Там написано, что магазин подменил выбранный мною холодильник и доставил некондиционный, видимо восстановленный. О подмене холодильника, еще раз обращаю Ваше внимание, есть признание нач. отдела КБТ Иванова. Тогда меня вынудили согласиться его включить в работу дома предъявлением сертификата качества, трудностями и длительностью его возврата в магазин и пр. Пожалуйста, не пытайтесь исказить название холодильника Это - electrolux, как меня официально (есть документ) убеждали, венгерской сборки. Следовательно, или техника ЕС имеет срок службы до 5-ти лет, или холодильник восстановленный, т.е. после ремонта. Последнее следует из моих описаний в отзыве, который Вы, думаю, ангажировано подвергаете сомнению. Помните заповедь: не лжесвидетельствуй! Желаю здоровья по делам Вашим! Василий Федорович
Александр   10.09.2013
Василий! Пока лжесвидетельствуете только Вы. В России еще пока существует такая вещь, как презумпция невиновности, поэтому, и пока у Вас нет документальных доказательств того, что холодильник был после ремонта, ваши высказывания голословны. Мой вам совет, обратитесь в Electrolux, у них должна быть информация, если ваш холодильник чинили. Для этого у вас есть серийный номер изделия. И только после этого в ГК РФ смотрите сроки исковой давности по данному вопросу. "Относись к другим так, как хочешь, чтоб относились к тебе". Удачи Вам и безусловного здоровья.
P.S. Интересно, во сколько сервисный центр оценил ремонт?
Василий   08.11.2013
Л ю д и, з н а й т е !
После долгих переписок с магазином Media Markt и представителями концерна Electrolux, удалось узнать, что срок службы их холодильников всего лишь 10 лет. Но сломался холодильник стоимостью около 30000 рублей, уже через 4,5 года. Теперь задумайтесь, стоит ли покупать такие холодильники, за такие деньги в магазинах сети Media Markt

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

82

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отвратительная сеть с заряженными ценами и рекламой через СМС-спам на мобильные телефоны. имел несчастье попасть в их базу и теперь постоянно долбят СМС о своих "акциях". Начальник претензионного отдела после неоднократных телефонных разговоров отказывается что-либо сделать. Секретари грубят, отказы
    Купила сковороду, она была без упаковки, так мало того, даже целофаногого пакета неоказалась. Когда я позвала администратора на помощ, он посмотрел на меня как на дуру... В общем так и отправили по городу в руках со сковородой.
    Я неделю назад сделал заказ (R3602637) на карту памяти Самсунг. Заказал с доставкой в пункт выдачи. Мне должно было прийти смс о том, что товар доставили в пункт выдачи и его можно выкупать, но смс я не получил. Зато через неделю в воскресенье утром получил смс о том, что мой товар в магазине и сего
    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с н
    Магазин не плохой, но 17.06.2014 г. сотрудник вашей службы безопасности из-за своей некомпетентности отнял у меня час времени, потратил мои нервы, обвиняя меня в мошенничестве, вместо того, чтобы, во избежание конфликта, позвонить в УФМС, как я ему предлагала, чтобы проверить данные моего паспорта,
    Отвратительное отношение к клиентам!!! Моя мама покупала там мультиварку. Продавцы даже не открыли коробку, не проверили прибор. Уверили ее, что все в порядке. В тот же день дома после приготовления пищи был обнаружен дефект - появилась вмятина и нагревание прибора. Пришли в магазин, попытались
    Привезли холодильник, перед порогом сняли упаковку и бросили у порога, не занесли в помещение. Хамское отношение водителя и экспедитора, больше не будем приобретать в ДНС технику!!!
    Давно хотели с женой электрогриль BORK G802, ну и решил его в подарок на новый год нам купить. Заказал с доставкой на работу, чтобы жена не знала, привезли в тот же день, ну а 31 торжественно принес его домой. Все праздники радовали себя то стейками, то курицей вкуснейшей, то овощами и рыбой. Жалею,
    Здравствуйте! Сегодня, 6 сентября в 19:30 мы пришли в магазин по адресу: Верхняя Красносельская, д. 3А. Ребенок, 8 лет, первый зашел в магазин выбрать себе телефон, мы, стояли в дверях наблюдали за ним, но не успели войти так, как в коляске был еще один ребенок. Сын аккуратно смотрел, и просто откры
    Только сейчас случайно зашёл на сайт и хочу выразить благодарность продавцам этого магазина. Как-то сломался HDD, пришёл с требованием вернуть деньги. Мало того, что процедура заняла минут 20 (надо было бумажку заполнить), так они сами предложили и даже не проверили, что винт не рабочий. Купил как-т
    Очень плохое обслуживание и если после гарантийной службы у вас сломалась техника, магазин откажет вам в помощи по ремонту.
    Не советую приобретать что либо в данном магазине! Здесь работают люди совершенно не уважающие покупателей! не знающие законов о защите прав потребителей, при этом вам могут пардон "втюхать" товар который не имеют право продавать! Так как он является "Демонстрационным товаром". При этом вам нагло вр


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.