Некачественный тостер на 8 марта в Ситилинк
адреса акции
| Надежда 10.03.2013 |
Получила в подарок некачественный тостер на 8 марта, обратились в магазин с просьбой о замене товара 9 марта, нам такой долгий путь рассказали, писать претензию и ждать 10 дней, а еще лучше обратится в сервисный центр и приезжать за 200 км к ним за разрешением на обмен, как будто это особо дорогостоящая покупка, особенно старалась отправить нас в сервисный центр Галина Ж., просьба за отличную работу засчитать ей 10 бонусов, очень хороший сотрудник и очень ХОРОШИЙ подарок.
адрес магазина Ситилинк: г. Екатеринбург, ул. Академика Шварца, 17, ТЦ Дирижабль
отзывы города Екатеринбург отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
Хороший магазин!! Люблю приходить!!! Персонал встречает как старых клиентов, так и новых с улыбкой!! В магазине "Элекс" на ул. Станкозаводская г. Рязань мы неоднократно приобретали бытовую технику и электронику. Покупками очень довольны, коллектив магазина доброжелательный, подробно консультируют об интересующих товарах, об акциях и бонусах.
Особенно хочется отметить ст. продавца Молодцова Влад Проблема скорее в сфере обслуживания, при покупке телевизора сын не проверил работу пульта, это первая самостоятельная его покупка (вина наша). Продавец консультант возможно не заметил неисправность пульта ду - не просили - не проверил.
Далее самое интересное: телевизор в подарок уехал в Воронеж У дочки началась аллергия на нашего кота. Знакомые посоветовали купить увлажнитель воздуха. У нас в квартире очень необычный дизайн, поэтому к подбору увлажнителя подошли ответственно, чтобы интерьер не пострадал. Купили увлажнитель Rolsen RAH-776 silver, цвета металлик, по очень приятной цене, очен Купила в магазине духовку, оплатила доставку. Мне предложили дату на выбор. В этот день не только НЕ ПРЕВЕЗЛИ оплаченный товар, но даже никто НЕ ПОЗВОНИЛ! Деньги взяли, а вот товар не привезли. Как это называется??? ВОРОВСТВО! Кто оплатит потерянное время в ожидании??? Почему я должна оплачивать дос 6.11.2014 вечером перед закрытием выбирал между Dyson и какими нибудь другими, например, Samsung и Miele. Что очень понравилось: цена, наличие на складе, а самое главное консультант Олег очень профессионально смог помочь выбрать мне именно то, что нужно, а не просто продать что то плдороже. Итак, Mi Уважаемые господа, прошу рассмотреть моё претензионное письмо! Приобретал планшет в подарок супруге на юбилей, Huawei m2 10 64 gb. Нашёл в единственном магазине Эльдорадо на ул. Ефимова д.6. Пришлось ехать с пол города, так как эта модель была единственная с витрины. При покупке её рв кредит, мне Ив Почти год назад преобрел ноутбук Самсунг, после обновления Виндоус 8 начал постоянно перезагружаться не успевая загрузить систему. Я позвонил по горячей линии Самсунг и мне сказали, что это гарантийный случай везите в магазин. Приехал в магазин ноут сдал прошел месяц и пришло смс. Приходите забирайт Это полный лохотрон. Покупал телевизор. Выписывают полчаса и как то в чеках кроме тв появилось кресло. Или подарки зажимают или недостачу списывают. сертификат на подарок типа забыли вписать. Возврата товара нет. Не ходите туда. Ларек ларьком. Лучше в интернете заказать. Укажите пожалуйста РЕАЛЬНЫЙ режим работы. Спасибо История началась с предновогодней акции!!! Купили телевизор холод, дали карточки с деньгами на второй товар пол стоимости его,и тут началось холодильник бракован компрессор гудит как в 80е старые холодилки что слышно на всю кв!!! Думаю не проблема поеду обращусь ведь ночь прошла только, да не тут то Купил у них стиральную машинку, а через пол года она поломалась. Обратился в сервисную зону, сразу начали футболить. После того как брак доказали, они забрали ее на ремонт вместо того чтобы обменять на новую.
показать все отзывы
|