магазиныотзывыТехнопарк › Жалоба на нарушение прав клиента при обмене/возврате не ТСТ

Жалоба на нарушение прав клиента при обмене/возврате не ТСТ в Технопарк





адреса акции

Станислав   25.01.2018

Жалоба на нарушение прав клиента, ЗоЗПП, при обмене/возврате не технически сложного товара (комп. колонки)

19 января 2018 года, приобретались комп. колонки TRUST Vigor, за 6000 рублей. При эксплуатации дома, не сразу заметил, что одна из 2-х колонок (фронтальные) - хрипит (поскольку обе стоят возле монитора, сразу и не понятно было); Обнаружил данный дефект, и решил, что это не хорошо. Печально вышло. Огорчившись, решил отвезти товар на обмен! (P.S. дефект обнаружил 22 января 2018)

24 января 2018 года, взяв коробку с товаром, чек (вместе с накладной) - я приехал в магазин. Подойдя на сервис, встретил госпожу Екатерину Горбунову (сервис. спец) - которая сообщила мне - что их нужно конечно же проверить. Согласился само собой. Отправила меня она к консультанту, который начал проверку товара. При проверке, он убедился что товар не рабочий (рядом все это время находился охранник, и бдил ситуацию); Сложив всё обратно, вместе с данным хорошим парнем консультантом, мы вернулись на сервисную стойку, к уважаемой Екатерине Г. Консультант передал ей коробку с товаром, и подтвердил наличие хрипа в одной из колонок.

Екатерина Г. сообщила мне, что поскольку прошло всего пару дней, и да, товар бракованный, готовы произвести мне обмен, как я и хотел. Попросила меня выбрать новые колонки, а она тем временем займется подготовкой документов. Я счастливый, и радостный, клиенто-ориентированностью данной компании пошуршал выбирать новые. Выбрал. Взял коробку. Вернулся с новыми на сервис. Далее начинается ЦИРК...

Екатерина Горбунова, как и полагается по закону, попросила меня предъявить паспорт РФ. К сожалению, в данный момент (и скорее всего до конца месяца) - у меня паспорта нет, поскольку он находится в МФЦ, на замене по причине смены фамилии (сем. обстоятельства) - НО (!) - обращаю внимание - что есть справка из МФЦ, в котором всё это прописано - есть как серия, так и номер паспорта, есть подпись как моя, так и сотрудника МФЦ принявшего данный паспорт на замену.

Данная справка, для госпожи Горбуновой - не явилась документом, что является уже первым нарушением прав потребителя, а именно меня, поскольку это такой же официальный документ, как и паспорт, загран. паспорт и тд.

Поняв, что с данным человеком трудно спорить, как стучаться о закрытую дверь, решил предложить ей, помимо данной справки, свои водительские права, + данные на банковской карте - которые также прописаны в кассовом чеке.. - на что услышал второй отказ (!) - что является уже вторым нарушением прав потребителя, ведь по закону, хоть права и не являются официальным документом, но в сложившейся ситуации, ввиду замены паспорта и наличия об этом официальной справки из МФЦ - права как раз таки "Иное..." - прописанное в законе РФ.

Проспорив с девушкой порядка 15 минут. Попросил девушку пригласить ко мне директора. Увы, такового не имелось. Пригласили дежурного менеджера Игоря (фамилию не записал). Игорь, увы, закон не знает, на клиентов ему наплевать, поскольку после того как он пришел - говорить всё равно продолжала Горбунова Е. а не он, и сообственно только на неё он и ссылался. По всей видимости, главный в магазине именно она, а не дежурный, + закон. Законы в этом магазине пишет сам сотрудник! Браво! Но это еще не конец...

Услышав молчание от деж. менеджера Игоря, и твердолобые утверждения от Горбуновой Екатерины, которая пошла на "принцип" - я сообщил, что не вопрос - раз уже дважды они нарушили мои права - я сьезжу в другой конец города за загран. паспортом, и вернусь - НО только обмен я уже не буду делать, ввиду такого бардака в магазине... я буду делать возврат! - а теперь ПИК безумства!!! и хаоса!!

Внимание!!!

Мне сказала Екатерина Горбунова, что: "Раз так, если Вы решите делать возврат - ну тогда я ещё его и на диагностику заберу, дней так на 20"!!!

На мой вопрос: "ребят, так, стоп, Вы же товар проверили, и обменять были готовы, а сейчас, уже при предоставлении мной документов уже дополнительная проверка понадобилась?"

Я услышал, что да. И что она передумала. Я конечно понимаю, что у человека может быть плохой день. Плохие женские дни, или отсутствие счастья в личной жизни - НО никакие внешние факторы не должны влиять на покупателей, и клиентов. Работа работой. Личная жизнь и проблемы за дверью работы!...

В итоге съездив за загран. паспортом я вернулся в магазин. В возврате мне само собой отказали. Товар (который уже проверяли и дефект подтвердили) - решили ещё проверять. Только что там можно проверять - если дефект явный, и его видели несколько сотрудников)

Написал 2 заявления, в магазине. Написал жалобу в книге отзывов и предложений, на имя директора Гиевского Евгения Юрьевича. Оставил на горячей линии 2 жалобы на сотрудников.

Чем закончится данная глупость со стороны сотрудников не знаю, но могу сказать точно - что я то своего добьюсь, пусть и прожду какое-то время, но максимальной огласке данные нарушения - я доведу! Плюс покупать там больше ничего не буду, и друзьям уже информацию уже довел. Сарафанное радио заработает.

Директора попросил лично ответить на книгу, лично позвонить. Пока тишина, ему видимо также наплевать на клиентов, как и его сотрудникам.

И последнее, что могу сказать, если не хотите тратить нервы на обмен или возврат товара - не покупайте его. Берегите себя, и своих близких!

адрес магазина Технопарк: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 строение 1А, ТЦ Савеловский



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

82

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Клиенты магазину не нужны! Их просто не хотят обслуживать! Что то купить здесь вечно нужно оставить кучу нерв и эмоций! Сегодня остались без подарка на 8 марта! Консультант шёл 40 мин на ресепшн! Или ехал с другого конца Москвы, не знаю! Нас так и не обслужили! 40 мин ждать помощь! Это нормально???
    Хочу выразить благодарность сотруднику магазина ДНС Михаилу за профессионализм в своем деле. На мою претензию отреагировал, как и положено грамотному и компетентному сотруднику. Урегулировал эту ситуацию придя к взаимовыгодному решению. Что меня вполне устраивала. Благодарю Михаила за его работу.
    Магазин на ул. Ялагина предусмотрен для людей разбирающихся в технике от и до и имеющих свой транспорт. А натолкнул меня на эту мысль опыт неоднократных покупок в этом магазине. Вам придётся долго дожидаться что кто-то из продавцов-консультантов обратит на вас внимание, скорее вы сами начнёте разби
    Зашли купить сотовый телефон. С маркой определились дома по сайту. А в магазине получили ужастное отношение. Продавец отвечает грубо. Молодой парень откуда столько неприязни неизвестно. Обсуждает покупателей с другим продавцом и не стесняется прикалываться на их счет. Вообщем... в этот магазин к эти
    2014 г 9 января в 11 часов хотела купить холодильник. Готова была идти на кассу оплатить и увезти. Но не суждено ХОЛОДИЛЬНИК некому было одгрузить. Cегодня хотела приобрести газовую плиту и фотоаппарат. С плитой опять просак. Сказали: оплати здесь забери на каком то другом складе около ГБДД. Кое как
    В конце марта 2013 г. покупала в магазине бытовую технику для кухни, духовку, варочную поверхность и вытяжку, после долгих походов по магазинам было полной неожиданностью участливое отношение менеджеров магазина (отдельное спасибо Кириллу) который подбирал мне технику, (как себе в квартиру) грамотны
    Нужно было срочно купить телефон, обычный с кнопками. Объездил несколько магазинов, вроде предложение похожее, цены как бы тоже более или менее. Потому что нормальное отношение к клиенту - не просто молча показал стенд с телефонами, но и спросил какой я именно хочу, предложил несколько вариантов и п
    Неоднократно пользовался услугами этого магазина, отрекомендовав его своим друзьям и знакомым. Поражало и удивляло то, что заказывал по МОСКОВСКИМ ценам с сайта. Хотя Москва, так далека!!! Поэтому приходилось следить за сайтом и его ценами. Парой даже сам продавец рекомендует более НОВУЮ, УЛУЧШЕННУЮ
    Пришли вчера в магазин купить нетбук, минут 10 не могли найти продавца. Когда один из продавцов вернулся в магазин, на вопрос, как узнать, какая у этих нетбуков емкость диска и оперативки ответил, что у них такой информации нет, характеристики техники нигде не написаны. Ушли без покупки. Другого про
    Отвратительный магазин с отвратительным отношением к покупателям, с абсолютно некомпетентными менеджерами и абсолютным безразличием к покупателям. Им главное товар спихнуть, а там хоть трава не рости. Не советую покупать в этой конторе, подсунут не нужный им товар, а вернуть его у вас возможности н
    Магазин ужасный вместе с сервисом!! Холодильник сломался неуспев купить его. Менять не хотят и техник их не едет...и товар который куплен перепродается потом другим клиентам....
    Добрый день. Сегодня Ситилинк меня сильно разочаровал... Ушел из магазина без заказанного товара. Подробнее: мне отказали в проверке товара. Сказали - оплатите и идите, дома проверяйте и вообще как хотите. Но оплатите! Вопрос - это как так, платить неизвестно за что? А если брак? И деньги уплачены,


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.