Хамское отношение к покупателям и безответственность в Покупочке
адреса акции
| Зульфина 07.04.2021 |
Позвонила на горячую линию с жалобой на администратора, попросила оповестить о результатах, уже месяц молчат. В магазине хамское отношение к покупателям, складывается впечатление, что на работу взяли не администратора, который должен решать проблемы с покупателями, а истеричку.
адрес магазина Покупочка: Астраханская область, Ахтубинский район, посёлок городского типа Нижний Баскунчак, ул. Максима Горького, 30
отзывы города Ахтубинск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
11 сентября 2015 года в магазине Ашан (СБС) Краснодар работник на информационном пункте Кузьмина Елена отказала мне в оформлении товарного чека на подгузники для предоставления в соц. страх. Грубила и дерзко отвечала на мою просьбу дооформить документ по форме требуемой гос. учреждением. Я с ребёнко Отличный магазин! Единственное не нашла отдел косметики! Хочу оставить благодарность администратору Ращупкиной Гульноре. За ответственных в работе, сотрудников, уважение к покупателям, а также помощь при каких-либо затруднениях. 11.08.2019 г. В 21:45 я подошла к магазину по адресу: Москва, Филимонковское поселение, п. Марьино, д. 5. Рядом стояли два сотрудника одна из них была в алкогольном опьянении громко ругалась матом и называла местных жителей колхозниками. Зайдя в магазин я увидела, что этот продавец позже узнав имя Ю Хочу попросить чтобы руководство выразило благодарность продавцу Киселевой Светлане за её отзывчивость и доброе отношение к покупателям. Данный сотрудник всё вежливо и доходчиво объяснила. В такие магазины где есть такие работники приятно ходить и даже настроение появляется. С удовольствием придем т Сегодня днем, 10.12.2022, на кассах самообслуживания, на мою по какому то праву орала продавец, которая должна помогать, довела до слез, и обвенила в воровстве. Это отвратительно, тр. в магазине никто не берет. Недавно купил курагу по 270 рублей за кг фасованную. Заварил ее как всегда кипятком и удивился почему вода белая а не желтая как всегда ... Попробовал на вкус и понял что я попал на "развод". Вкуса нет, запаха нет и до меня дошло что ее вымачивают а после этого продают... Добрый день!
Сегодня, 04.02.17по адресу: Пулковское ш., д. 17, корп. 2, купил в магазине Окей рыбу сибас за 550 рублей! Дома оказалось, что эта рыба тухлая, жутко пахнет, пришлось выкинуть... Спрашивается как следят за просрочкой в магазине? В магазине есть кафе. Хотела купить эклер (цена 89) на кассе бьется 99, прошу пробить по старой цене, на что говорят не бьется штрихкод. Прошу вызвать администратора, мне в ответ - администратор это что??? Я прошу принять меры, если не примутся меры я пойду выше стоящее руководство. К большому сожалению приходится писать о плохом. Хуже чем сеть магазина похожа теперь и нет. Продукты просроченые. Например, в отделе овощи-фрукты сплошная пересортица товара. В отделе кулинария откровенно испорченный товар от которого исходит жуткий запах растановкой ценников вообще сложно разобрат Администраторы магазина отказались помочь вызвать такси. Поздно вечером 18.11.2018 (около 22.00) возвращался домой в верхнюю часть города. Оказавшись рядом с магазином Лента на Московском шоссе, планировал вызвать такси, но телефон сел 0%. Подождав общественный транспорт, зашел в магазин и попросил В этой «Карусели» часто попадается готовая продукция, которая была приготовлена из несвежих продуктов. Привычное дело, когда курица гриль просрочена. Открываешь дома пакет, а мясо воняет. Почему соответствующие органы не проверяют этот магазин? Роспотребнадзор чем вообще занимается?
показать все отзывы
|