Просроченный товар (тухлая рыба) в ОКей
адреса акции
| Игорь 04.02.2017 |
Добрый день! Сегодня, 04.02.17по адресу: Пулковское ш., д. 17, корп. 2, купил в магазине Окей рыбу сибас за 550 рублей! Дома оказалось, что эта рыба тухлая, жутко пахнет, пришлось выкинуть... Спрашивается как следят за просрочкой в магазине?
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, пересечение с Дунайским проспектом
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Директор магазина и некая женщина с ней а помещении - расистка. Человек имеет гражданство Российской Федерации. Имеет полис ОМС, СНИЛС, ИНН и многое что бы пригодилось при устройстве на работу! Вакансия: администратор. Была открыта, до самого прихода. )
Очень интересная ситуация сложилась, что с Приветствую всех читателей, знакомых и незнакомцев! Что-то в последние дни на сайте совсем тихо, поэтому я решила внести свою скромную лепту в великое дело борьбы за права потребителей!
Посетила я сегодня магазин... Ну что я могу сказать? Достало меня всё это хамство, наглость и бесконечный «коп 11 сентября 2015 года в магазине Ашан (СБС) Краснодар работник на информационном пункте Кузьмина Елена отказала мне в оформлении товарного чека на подгузники для предоставления в соц. страх. Грубила и дерзко отвечала на мою просьбу дооформить документ по форме требуемой гос. учреждением. Я с ребёнко Приехали, купили яйца решетку за 59 руб., приехали домой, но они оказались испорченными. Принципиально поехали в магазин на следующий день, подошли к администратору гипермаркета, а админинистратор не очень вежливая дама, сказала: "Надо было смотреть внимательно, как делают это бабушки и вообще какие Работают на кассе не грамотные сотрудники. Информацию по всем скидкам не доводят надлежаще покупателям. Хамят и никогда не извиняются за своё поведение. Убедительная просьба разобраться. Я давно пользуюсь магазинами сети ВкусВилл, но к сожалению и в ней есть проблемные с точки зрения хамства персонала магазины. Яркий пример неадекватного поведения кассиров-магазин на Рублевском шоссе, 22, кор. 1. Здесь продавец на кассе позволяет себе сортировать покупателей по своим предпочтениям и Прошу Вас обратить внимание на работу кассового аппарата или работников этого магазина. Уже второй раз в этом магазине я расплачиваюсь картой за покупки и мне говорят платёж не прошёл и оплатите покупки наличными деньгами! Хорошо что ко мне на телефон приходит смс когда снимают деньги, и я взял теле Уважаемые руководство магазина, к вам обращается Медведева Валентина Михайловна постоянный покупатель магазина Квартал 31, с просьбой выразить благодарность Бойке Александру и Виноградовой Ирине за их внимание, трудолюбие и ответственность за свою работу, и вежливое отношение к покупателю!
С ува Мне, как покупателю, не нравится, что в отделе продукты пахнет собачьим кормом и кошачьим наполнителем из соседней секции. У нас СЭС уже что, совсем не работает? Или за все заплачено и можно нарушать все нормы торговли? Просто свинство какое-то! Будьте внимательны! В этом магазине никого не интересует покупатель, никто не станет на вашу сторону. Круговая порука и непрофессионализм! Проверяйте чеки, не спешите проводить оплату, если у них там что-то "зависло". И сообщайте о всех подобных отзывах. Чтобы других не обманывали. На многие товары в магазине не найти ценники, например, на замороженные товары. Часто ценники не успевают менять, и на кассе цены больше, чем на ценниках. Раньше в магазине был сканер и можно было самой проверить цены. Потом сканер исчез и цену можно узнать только на кассе. ВЕРНИТЕ СКАНЕР в магазин! Продавщицы постоянно пьяные! Хамят! Товар просроченый! Продавцы вообще без мед комиссии! Половина явно больная!
показать все отзывы
|