магазиныотзывыЛента › Некачественное мясо

Некачественное мясо в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Слипенко Алина Геннадьевна   25.05.2020

21 мая 2020 гола Купила свиной окорок в Ленте. Учитывая, что была акция взяла побольше! Привезла домой, разобрала все мясо: из одной части сделала фарш, нарезала на гуляш, вырезала куски на буженину... Из фарша сделала котлеты. Все было хорошо, пока котлеты не были готовы, после тушения они приобрели специфический запах свиньи! Грязной, вонючей свиньи. Терпеть это было очень трудно, есть совсем невозможно! Почитав в интернете что это может быть, выяснила, что это запах хряка!!! Который появляется только после термической обработки! Хряка держат на фермах с целью продолжения рода) остальных мальчиков кастрируют. Так как хряк в течении жизни пропитывается мужскими гормонами, его мясо приобретает этот ужасных запах (запах мочи).

Мясо хряка нельзя продавать!!! По законодательству!!! Его мясо уходит потом на корм животных. Мясо в Ленте согласились забрать и вернуть деньги, показав мне сертификат Мираторга! Таким образом, магазин Лента работает с поставщиком, подделывающим сертификаты и втюхивает покупателям мясо вонючих хряков. Деньги вернули, котлеты забрали вместе с распределённым мясом. Но кто же вернёт трудозатраты, затраты на продукты, которые использовались в котлетах, затраты на потерянное время? Мясо в Ленте покупать нельзя!!! А я так любила этот магазин. (

адрес магазина Лента: г. Самара, Красноармейская ул., 131, ТЦ Гудок

Лента   27.05.2020
Алина Геннадьевна, добрый день!
Мы сожалеем, что качество приобретенной свинины вызвало нарекания. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции и доставленные неудобства.
В «ЛЕНТЕ» уделяется большое внимание контролю соблюдения качества продукции, условий хранения и сроков реализации.
Уточните, пожалуйста, дату и примерное время покупки. Возможно, сохранился чек или при оплате использовалась карта постоянного покупателя? Эта информация позволит направить сигнал администрации ТК для служебной проверки по данной ситуации.
Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Алина   04.06.2020
Добрый день! Карта покупателя 460000676152. Чека не осталось. Покупка ориентировочно была совершена 21 - 22 мая. Спасибо за реакцию, надеюсь это повысит качество товаров. Хотя я точно мясо там покупать больше не буду.
Лента   08.06.2020
Алина Геннадьевна, благодарим вас за уточнение.
Данная продукция является достаточно востребованной, ранее жалоб по качеству свинины от других покупателей не поступало. Всё мясное сырьё поставляется в торговый комплекс с ветеринарно-сопроводительными документами, подтверждающими качество данного сырья. Cвинина проходит все этапы проверки требующиеся по СанПиН и стоит на учете Меркурия РФ (электронное ветеринарное свидетельство). Мы внимательно контролируем качество товаров на наших полках, поэтому администрацией магазина усилен контроль за данным направлением работы для исключения подобных замечаний в будущем. Еще раз приносим извинения и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут приносить только положительные эмоции и поводы для отзывов будут позитивными.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Аделина   22.02.2021
То же самое! Купили мясо по Акции в Ленте! Свиной окорок! Причём было это в декабре 2020 года! Начали готовить, нестерпимый запах мочи стал обволакивать всю кухню и разболелась голова от запаха! Все, что были приготовлено - выброшено! Покупать больше мясо не будем. Жаль деньги вернуть нельзя!!!
Ольга   13.08.2021
Тоже самое. Отвратительный запах. Мясо есть невозможно. Все выбросила. Город Пермь.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

79

395

160
добавить отзыв

  • отзывы города Самара

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Стоял в очереди на кассу, молодой парень касир нахамил пожилому человеку за то что он не запомнил название яблок. После моего вмешательства в диалог назвал нас баранами! Обращался на "ты". Теперь боюсь отпускать детей в этот магазин. Если пожилым так замят, то молодёж вообще страшно.
    Купила чеснок 04.06.2020 в 11:37 по цене 99 руб. 99 коп. В чеке пробивают по 229 руб. Когда я это заметила и попросила вернуть разницу, мне было сказано, что это невозможно. Могут только забрать товар и вернуть сумму по чеку, которую я заплатила. На мое требование продать товар по цене указанной на
    27/09/12 года совершив покупку в данном магазине на сумму 160 р. 20 коп., магазин квартал не смог простить мне нехватки 20 копеек и кассир Мелехина М. с 1000 руб. выдала мне 838, хотя в чеке написано СДАЧА 839,80 р... на мой вопрос: где еще 1,80 р., в ответ услышала кучу "ПРИЯТНОСТЕЙ" Это не первы
    Как то не понятно у одних кассиров сигареты по одной цене у других по другой? При всем этом на пачке написано 53 р а продают по 75 р как это понимать то??? БАРДАК!!!
    А вот я очень люблю наш магазин Дикси в Москве на улице Генерала Белова! )) Когда прихожу туда, то просроченный товар почему-то сам мне в руки так и лезет! Но надо отдать должное руководству - они грамотно и по закону отдуваются за своих нерадивых сотрудников - да, выходцев из Средней Азии преимущес
    Сегодня, 08.10.2016 купила в магазине МЕТРО в Строгине корм для кошек Феликс. В магазине сложила в пакет купленный там же. Дома обнаружила что часть пакетов измазана, простите, фекалиями. Запах соответствующий.
    Купила кокосовый орех 17.05.2012 г., а он испорчен. Мне завтра 18.05.2012 г. ехать с 8-00 в сад, с подругой. Как мне его предъявить? Остаться из-за этого не могу, и так настроение испортили.
    13.03.2015 года купила в Каруселе ручной отпариватель, администратор не стал проверять его и давать информацию о продукте, ссылаясь на то, что о данной продукции ничего не знает, продавцы-консультанты там отсутствуют. Но, заверила, что - в случае, если этот товар меня не устроит, я его могу сдать в
    Кассирша по фамилии Камбарова обычно не даёт сдачи так называемыми копейками. Видно, очень жалко расставаться с мелочью до рубля. В этом магазине это обычное дело.
    Когда открылся качество обслуживания было на высоте. Но прошло несколько лет и теперь в этот магазин стараюсь даже не заходить, качество обслуживания хуже любой "Пятерки" или "Копейки", притом что цены в полтора раза выше. Гы-ы-ы. Даже за пакеты деньги стали брать. На кассах постоянно обсчитывают и
    Город Челябинск, Светофор, Линейная, 53 - ужасный магазин руководитель на весь магазин кроет матами и покупателей и работников, на кассе алкашка с перегаром стоит! Грузчик тоже каждый день пьяный! Грязь и вонище стоит! Работники не стесняясь чуть ли не на товаре обжимаються и вечно маты на весь мага
    Сегодня производили покупки в магазине при приобретение бананов нам сообщили в отделе овощи, что взвесить можно на кассе, так как весы в отделе не работают. При пробивание продуктов на кассе нам отказали в продаже и предложили в грубой форме взвесить товар вернувшись обратно в овощной отдел, кассир


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.