магазиныотзывыКвартал › Готовьте деньги без сдачи!!!

Готовьте деньги без сдачи!!! в Квартале





адреса акции

Ирина   27.09.2012

27/09/12 года совершив покупку в данном магазине на сумму 160 р. 20 коп., магазин квартал не смог простить мне нехватки 20 копеек и кассир Мелехина М. с 1000 руб. выдала мне 838, хотя в чеке написано СДАЧА 839,80 р... на мой вопрос: где еще 1,80 р., в ответ услышала кучу "ПРИЯТНОСТЕЙ"
Это не первый случай...
Готовьте деньги без сдачи!!!

адрес магазина Квартал: г. Москва, ул. Азовская, д. 21

Сотрудники Компании   15.10.2012
Здравствуйте, Ирина.
Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения.
В настоящее время мы стараемся исправить все недочеты в нашей работе, о которых Вы указали в своем отзыве.
Мы обучаем сотрудников всем стандартам обслуживания, объясняя, что довольный покупатель - это цель нашей работы. Мы принимаем все необходимые меры, чтобы в магазине был наведен порядок.
Надеемся, что Вы останетесь нашим постоянным покупателем и будем очень рады видеть Вас вновь в нашем магазине.
В случае, если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Квартал

3

29

9
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    добрый день Наша компания Зизак ООО Словакия является производителем Алкоголь. Мы ищем для розничной торговли, которые были бы заинтересованы сотрудничать в продаже нашей продукции, которые можно посмотреть на сайте. Если вы заинтересованы, пожалуйста, напишите нам. С уважением, Франтишек Циг
    Второй раз приезжаю за чайным столиком из дерева цена 165 р. И не застаю в наличии. Отдел мебели.
    Здравствуйте. Я являюсь постоянным покупателем супермаркета. Нравится этот магазин, поэтому хожу туда практически каждый день в течении уже многих лет (начиная с его открытия). Каждый раз я делаю покупки на 1000-2000 рублей, поэтому мне необходимо по 5-6 пакетов для упаковки товара на кассе. Раньше
    В рыбном отдела натуральное быдло работает откуда такие продавцы берутся ??? покупала сегодня рыбу попросила взвесить помельче сначала меня вовсе проигнорировала потом набрала в охапку засунула в пакет швырнула на весы и орет дама возьмите ... хм я говорю мне помельче вообщем после того как взвесила
    Добрый день! 11-го августа в 22.00 я посетил магазин, нужно было купить мангал. После того как я нашел нужный для себя менгал, я очень долго искал на него ценник, но все таки нашел сверив его по штрих коду, так как часто не совпадает ценник и товар. Далее я пошел оплачивать его на кассу, из 20-ти ка
    Я пришла в магазин в 8 утра примерно, примерно пол часа выбирала товары, подошла к кассе к 8.25 и мне заявили что нет ни одного кассира и я не могу ничего купить!!! Почему сразу не сказали! Отвратительное обслуживание всегда! Всегда какие-то проблемы с кассой!
    Безобразно относятся к покупателям, пришла в магазин в 12.20 с возрастной родственницей. Отказались обслуживать, т.к. хотела рассчитаться пятирублёвой купюрой. Директор передал через кассира, что размена нет. Это в 12.30! Один кассир, на кассе скопилось более 5 покупателей. Пришлось выложить продукт
    Сегодня 30 октября в 12 ч. 15 мин. кассир Алякина Н. (на чеке эта фамилия) вместо одного пакета (7 руб.) пробила два (14 руб). Она объяснила это тем, что я якобы её чем-то отвлекла. Ну чтож, эта версия имеет право на существование. Главное, чтобы это не стало постоянной манерой обслуживания. Я по оп
    Хамство со стороны сотрудников магазина, постоянное отсутствие ценников, не знают стандарты приветствия. Разговаривают на повышенных тонах.
    Сегодня решил сделать покупку по подарочной карте, при оплате кассир мне сказал, что оплата не возможна из-за недостатка средств на ней. Я карту никогда до этого не использовал. На просьбу сообщить какие покупки с нее были сделаны мне ответили отказом, карту забрали. Так- что будте осторожны при
    Хочу поблагодарить старшего кассира Олесю. Часто хожу в этот магазин, живу рядом и когда возникают вопросы прошу позвать ее и она четко и ясно сразу все объясняет. И вообще очень хороший магазин и сотрудники.
    Безобразное отношение к постоянным клиентам. У меня не оказалось 10 рублей, чтобы взять продуктовую тележку, в стойке администрации не было ни одного сотрудника, поэтому возможности разменять не оказалось. Пришлось взять тележку в магазине. Как выяснилось её нельзя вывозить на парковку. Подбежал охр


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.