магазиныотзывыПлеер Ру › Как они были жлобами, так ими и остались

Как они были жлобами, так ими и остались в Плеер Ру





адреса акции

Павел   17.03.2020

А я ведь говорил-говорил себе, не связывайся ты с этим ПЛЕЕР-РУ. Тем более несколько лет назад уже был негативный опыт общения с этими ребятами. Но всегда надеешься на лучшее, может, думаю, стали всё-таки лучше работать ... Нет. Не стали.
Заказал я там ультрафиолетовый облучатель СОЛНЫШКО ОУФв-02. Торговый зал большой, манагеров много, очередь идёт быстро, претензий здесь нет и не может быть. Отлажено как часовой механизм. Только вот надо понимать что часовой механизм всегда работает только в одну сторону. Не дай бог, если Вы ошибётесь в покупке, что-то Вам не понравится, возврата товара НЕ БУДЕТ.
Часовой же механизм же в одну сторону тикает...
Эти ребята будут извиваться как ужи на сковородке. Но Вы будете всегда неправы. Потому что не правильно выбрали, потому что испортили, потому что ... это политика компании.
Откройте раздел ГАРАНТИЯ на их официальном сайте и удивитесь сколько всяких законов там приведено. И вообще сколько всего. И из этого всего Вам точно найдут причину чтобы Вас послать. Юридически грамотно и бескомпромиссно.
Ну вот не подошёл мне этот прибор и выяснилось уже через несколько дней.
Меньше недели.
В пользовании прибор не был. Позвонил я знакомому врачу, проконсультировался, выяснилось, что я поторопился с выбором облучателя.
Суббота, середина дня. Звоню по телефону, указанному на сайте ПЛЕЕР-РУ, подошёл молодой человек, который выслушал меня, что мне надо заменить товар на другую модель излучателя. Тем паче, другая модель, которая мне нужна, на сайте есть.
Оставляйте, говорит, заявку на сайте, опишите проблему, Вам перезвонят, но работают гарантийщики только с понедельника по пятницу с 11 утра и до 19-30 (кажется, так), не беда, буду ждать в понедельник звонок, говорю я, прощаюсь с человеком, оставляю заявку. Не проходят и сорока минут, звонок ... Как так??? Значит всё-таки работаем по выходным?
- Заявку оставляли ... на ОУФв-02?
- Да, оставлял.
- Обмену не подлежит, медицинская техника.
Всё. Точка.
Не, ну я понимаю, лекарства невозможно сдать в аптеку.
А это лампа общего применения, включая просто обеззараживание помещений.
Я же эту лампу, извините, ректально никуда не запихиваю ...
С таким успехом, любые предметы можно под медицину подтянуть.
Был бы пунктик в статье подходящий и юрист рядышком.
Например, кружку-чашку ... А Вы могли из кружки таблетки запивать. Вот!
Использование, так сказать ... в медицинских целях. Обмену не подлежит. Точка.
Но любопытен ещё такой момент.
Когда мне принести облучатель перед покупкой и выдачей.
Он как то был ну очень плотно упакован. Аж коробку раздувало.
Манагер вытащил всё содержимое, проверил. Включил при мне в сеть. Лампушка горит. Всё отлично. А обратно лампа с аксессуарами не лезет в коробку и всё.
И вот бедный менеджер и так её попробует и по другому. НЕ ЛЕЗЕТ !!!
Как то впихнул ... Хорошо, защитные очки не поломал.
Это потом я уже дома когда излучатель перепаковывал, понял, что с него надо просто подставку открутить. Всего-то два винтика с большой пластиковой ручкой. Разбирается-собирается без всяких отвёрток. Вот тогда всё влезает и без натяга. А подставка на корпус лампы как раз была прикручена.
Так значит всё-таки был не новый?
Или кто-то из своих, местных работников его уже пользовал?
Или всё-таки у кого-то приняли возвратный товар, как говорится, у своих ...?
Одни вопросы и проблемы.
А вопросов и проблем мне в жизни и без ПЛЕЕР-РУ хватает более чем достаточно.
С ПЛЕЕР-РУ у меня однозначно разные дороги.
А у Вас?
Любопытно, что на мой негативный отзыв эти перцы запрос прислали. А не бот ли я, или просто тролю всех подряд. Вот мне делать нечего больше и удовлетворения иного в жизни нет, как бы ПЛЕЕР-РУ грязью облить...
Отписался я им ... номер заказа, номер Договора, серийник этой лампушки и дату продажи.
И вот такой ответ я получил в свой адрес ....
Уважаемый автор, нам искренне жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о работе нашего магазина. Но, хотели бы ответить, что мы реализуем только новый, сертифицированный товар, а товары бывшие в употреблении мы не продаём. Что касается данного товара, то он является медицинским прибором с терапевтическим действием, и соответственно, согласно действующему законодательству РФ, обмену-возврату не подлежит. К сожалению, мы ничем не можем Вам помочь. Надеемся на Ваше понимание!
Вот сижу и думаю...

адрес магазина Плеер Ру: г. Москва, ул. Мастеркова, д. 4 (вход со стороны 3-го Автозаводского проезда)



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Плеер Ру

10

8

8
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу подать жалобу на ваш магазин, расположенный в Меге "Белая дача". И на всю сеть М.Видео. Претензии к магазину. Через интернет сделал онлайн заказ, приехал в магазин заказ был не собран. Специалист на кассе сказала, что я сам должен его идти искать по залу, там 5000 кв. метров. Какого хрена я дол
    Здравствуйте! Сегодня хотели купить телевизор но увы не купили! Т. к. продавцы были не слишком добры! Мы 20 мин ходили и выбирали, но к нам не кто не подошёл! ВЫБРАЛИ! Нашли продавца, он сказал что б мы подождали! Мы ждём 10 мин а его нет! Мы в шоке! Пришёл! Мы попросили проверить телевизор, но он о
    1. В магазин невозможно дозвониться. 2. При продаже товара продавцы не заполняют отметки в гарантийном талоне. Из-за этого пришлось 3 раза ездить в магазин.
    Раньше думал, что в некоторых сетях обслуживание и китайский товар прсутствуют в большем объеме, но даст фору всем. Начиная от рекламы, которую делают олигофрены со всбитыми волосами, заканчивая персоналом который набирают из психбольниц. Товар практически не поменять, только с жалобой в отдел по за
    Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам что со мной недавно произошло, а вы сами делайте выводы. Я живу в Марьино. В выходной я поехала в магазин и купила стиральную машинку домой. Продавец очень сильно (почему?) уговаривал меня оформить доставку с установкой и я согласилась, заплатив непомерную для мен
    Магазин Технопарк место где вам с радостью впарят покупку (дорогую), а вот принять товар не захотят ни в какую. 29 числа был куплен гриль BORK стоимостью 50 тыс.руб., а когда 6 числа мы вернулись вернуть этот гриль, по причине неподходящих параметров - мы получили отказ. Продавец Евгений сразу не ск
    Купила холодильник за 29000 р. Заплатила за доставку. Мало того, что доставку назначили на четвёртый день после оплаты, так ещё в этот день в 20.00 позвонили и сообщили, что не приедут, а завтра не их смена. На завтра я дозвонилась в магазин, где мне сообщили, после двух часов выяснений, что мой хол
    Приехал с друзьями покупать в подарок микроволновку. Продавец не смог даже ответить на элементарные вопросы по характеристикам товара, на кассе выяснилось, что к основной цене в тихую добавили еще 1500 рублей. На вопрос: за что? Кассир сказала: что в вы взяли ПДО! Но мы ни какое ПДО не брали и не
    Вообщем магазин удобный в любое время можно приехать и купить то что надо, но вот введение пластиковых карточек оставляет желать лучшего... я приобрела карту в мае 2012 г. с августа она не работает т. е. не копятся так сказать баллы, а мы делаем покупки на большие суммы и хотелось бы реальной отдачи
    В ноябре 2007 г. купил ЖК ТВ ШАРБ в магазине, часть денег брал в кредит у БНП ПАРИБА банке. В сентябре телевизор сламался, отвез в сервис, выдали справку о непригодности, сказали едь к продавцу. Приехал, заполнил заявление, есть чеки, гарантийный талон, квитанции об оплате кредита, денег не отдают.
    15.07.13 приобрела чайник BORK и около кассы подарочную карту i tunes! На кассе девушка дала чек и сказала что там код активации, приехала домой и решила ввести код активации, пересмотрев весь чек так и не нашла кода, позвонила по телефону общему многоканальному, на что мне ответили что код на самой
    Купил телевизор LG 26LS3590, оформил сертификат гарантийного обслуживания сетью М.Видео. В сертификате указано: покупатель может вызвать специалиста, который прибудет в течение 3-х дней, проверит, даст консультации. Телевизор имеет множество настроек, необходимо время, чтобы разобраться в их работе.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.