Введение пластиковых карточек оставляет желать лучшего в М.Видео
адреса акции
| Татьяна 10.11.2012 |
Вообщем магазин удобный в любое время можно приехать и купить то что надо, но вот введение пластиковых карточек оставляет желать лучшего... я приобрела карту в мае 2012 г. с августа она не работает т. е. не копятся так сказать баллы, а мы делаем покупки на большие суммы и хотелось бы реальной отдачи, на кассах висят номера телефонов службы - 460186, но он молчит, я прошу разобраться, да и потом что делать теперь с картой... менять на другую.
адрес магазина М.Видео: г. Архангельск, Ленинградский пр-т, 255, ТРЦ «Петромост»
отзывы города Архангельск отзывы о магазинах с похожими товарами:бытовая техникакомпьютеры и оргтехникацифровая техника
отзывы о похожих магазинах:
25 июня зашёл в 19.10 два оживлённо беседующих между собой консультанта ходили между рядов попискивая срабатывающей сигнализацией были так увлечены друг - другом, что на мой вопрос обслужить один ответил дескать заняты и свободных нет, но в стороне у прилавка с девушками был ещё один консультант та Приобрела планшет для ребёнка, пользовался 2 месяца, появились полосы (не на стекле), отвезли в ремонт, сказали, что не гарантийный случай, т. к я его открывала и паяла. Согласилась на независимую экспертизу, ответ тот же. Интересно, сотрудники магазина думают, что я настолько дура, что открою и буд Сотрудники магазина заняты чем угодно, только не покупателями. При гарантийном случае меняют технику только на витринный экземпляр. Приобрела швейную машину в вашем магазине 1 августа, Подарили мне карту на счастье (бонусы), с заверением что на день рождения я могу ей воспользоваться и получить 500 рублей скидку при очередной покупке... Пришла я в свой день рождения и что же... Моя карта даже не числится в базе данных, звонили в Нужен был срочно новый утюг, т.к. старый накрылся, а на утро надо было выглядеть опрятно (у брата свадьба). Решил обратиться за новым, выбрал нужную модель которой уже пользовался, а ее не оказалось в наличии. Сказали, что могут привести только в течении следующего дня. Брать другой не захотел, и пр Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Хочу выразить благодарность Болдыревой Екатерине - старшему сервисному специалисту - за добросовестное, чуткое, внимательное отношение к клиентам, в частности ко мне. Сегодня мне пришлось оформлять возврат (обмен) стиральной машинки, работа бумажная, кропотливая и требующая внимания, Екатерина спра Отвратительный магазин. Пришли посмотреть холодильник (Самсунг) перед покупкой, подходило 3 продавца для оформления и все нагло навязывали покупку холодильника Хаер. Мы отказались. Потом начали оформлять, оформляли минут 40. Накидали каких то допов, страховок и т.д. Мы убрали все, оставили доставку не поздаровалась даже после того как я это сделал!после изложения моего вопроса оправила меня в зал искать продавца!хотя я объяснил что перед этим я провёл в поисках его уже 5 минут !по просбе показать имя на бедже фыркнула и показала на секунду после повторной просьбе было тоже самое!
её имя шабар 17.07.2012 купили ж/к телевизор на 40 дюймов, там же купили кронштейн для крепления в стену, продавец попался долго думающий постоянно общался по тел. смсками на вопросы наши не отвечал потому что был где то далеко но не работе, потратили на покупку 4 часа сначала выбрали один телевизор продавец ск Заказ 02.05.2019, пришла смс 3.05.2019 забирать после 17:00, работают до 18:00, приехала 04.05.2019, не работают в выходные, это единственный пункт выдачи, который не работает... Не могу получить товар, очень долго, то что намечено было сорвалось. Нет указателей, где находится пункт выдачи. Просьба Хамство и грубость в отделе гарантии - Карпов Алексей. Делают так что бы вы были виновны. Находят отмазки что бы потянуть время.
показать все отзывы
|