магазиныотзывыТехнопарк › Претензия к установке

Претензия к установке в Технопарк





адреса акции

Артем   08.11.2007

Здравствуйте! Сейчас я расскажу вам что со мной недавно произошло, а вы сами делайте выводы. Я живу в Марьино. В выходной я поехала в магазин и купила стиральную машинку домой. Продавец очень сильно (почему?) уговаривал меня оформить доставку с установкой и я согласилась, заплатив непомерную для меня сумму денег.

Так мало того, что установщики приехали после 23 часов ночи, так еще и хамили мне и неправильно установили мне машинку! Как сказал муж, забыли снять транспортные болты или как они там. Машинка сломалась! Я звонила по телефонам для претензий, а мне сказали, что все сделано правильно и я виновата сама! Как такое может быть?!!! Объясните мне!

Мой сосед тоже купил машинку только другой марки и заказал обычную установку. Ребята привезли и долго смеялись над этими установщиками, так называемыми. Сосед уговорил ребят подключить машинку и они сделали это за символическую плату! Стиральная машина соседа до сих пор работает! Как это так?!! Неужели обычная доставка лучше установки за большие деньги?

адрес магазина Технопарк: г. Тула, ул. Пролетарская, 2, ТЦ Макси

Пресс-служба   09.11.2007
Уважаемая Татьяна, день добрый!

Мы всегда очень внимательно относимся к каждому нашему клиенту. Центры предлагают надежную электронику по доступным ценам и настоящее европейское качество обслуживания. Высокий уровень нашего сервиса неоднократно отмечался независимыми исследованиями (с привлечением "тайных покупателей") и СМИ.

Если у Вас возникли вопросы относительно работы центров, убедительно просим сообщить об этом на нашу Горячую линию, либо в Отдел Контроля обслуживания Потребителей.
Татьяна   09.11.2007
Не рассказывайте мне сказки! А тоя не знаю, как у вас все это делается...
Muratello   12.11.2007
Татьяна! Вы просто неуровнавешанная дура если пишите такие коментарии после того как пресс служба компании пытается вам помочь. Либо просто тупые конкуренты с очередным не умным заказом?
Елена   19.11.2007
Аркадий Петрович вам предупреждение за оскорбление Татьяны (Читайте правила)!

Пресс-Центр вам вопрос: Почему не дали конкретный комментарий по конкретному случаю? А отписались рекламой этим вы теряете репутацию.

Дайте полный ответ с юридической точки зрения по данному случаю чем вы можете помочь вашему клиенту.

Татьяна с вами я солидарна так как вы живете там же где и я. Если Служба магазина не решит вашу проблему в течении месяца обращайтесь по телефону 617-88-15. Это передача Контрольная закупка мы все хотим увидеть как решат проблему на самом деле представители магазина. Вам в любом случаи помогут юристы а до этого напишите в письменном виде претензию в магазин с копиями чека и гарантийного талона. Если вам предложат ремонт не соглашайтесь вы купили новую вещь и должны ей пользоватся а не пользоватся тем что они ломают при доставке либо установке. Если потребуют экспертизу требуйте на время анологичную вашей вещи на время экспертизы с их бесплатной доставкой и разумеется установкой. И пишите нам суда мы будем следить за соблюдением ваших прав!
Элеанора   10.12.2007
Татьяна, ну как ваша машинка? Разрешили проблему?

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

84

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Тула

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Одним прекрасным днем приобрел в этом чертовом "Эльдорадо" телефон для второй рабочей симки — Nokia Asha 503 Dual SIM. Дней через десят понял, что с этим тормозящим даже на звонках и СМС чудом техники мне не по пути. Еще и от экрана глаза вмиг устают. Даже попользоваться не успел — так, проверил.
    Вчера отправился в ОФ.МАГ, САМСУНГ АТРИУМ – протестировать с флэшки ТВ 2013 г. и сравнить с новинками ТВ 2014 г. Вежливо попросил проверить мой тест-ролик, чтобы сравнить работу новых и прошлогодних ТВ. Есть ли смысл переплачивать за новье, если всё по-старому, но дешевле? Вот что мне ответил м
    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковы
    В пятницу 30.10 оплатил заказ в новом центре выдачи. Просидел больше часа в ожидании выдачи товара, когда терпение лопнуло, выяснилось, что товар не могут найти, а деньги не могут вернуть, потому что товар по базе не прошёл, а книгу жалоб и предложений не могут выдать, потому что её ещё нет. Мен
    Кассир с хамским и агрессивным поведением вызвала конфликтную ситуацию при получении мною, купленного ноутбука и оплаченного товара по расчётному счёту. Профессионализма и вежливости - ноль, неумение разрешать спорные вопросы в тактичной форме. Такие сотрудницы позорят магазин Мвидио, который находи
    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно. После продолжительного выбора покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольно быстро примерно в 12-30 дня, но к с
    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты. Зашел в этот магазин - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись). Понравилась во
    Огромное спасибо за то, что меняется в положительную сторону! ...за 3 месяца открыто 4 поинта, ещё больше - в планах, спасибо за то, что сервис, который раньше был минусом стал значительным плюсом магазина, спасибо, что не смотря на всё вышеперечисленное, сохранили самые низкие цены!!!
    30 октября оформил покупку телевизора Samsung UESOTU7002UXRU (2021) в одном из магазинов Технопарка по адресу г. Москва, ул. Кировоградская дом 13A... На сайте компании указан перечень услуг, в одном из пунктов услуг включен список работ, а именно: распаковка, визуальный осмотр, подключение и на
    Продавцы получают копейки - почему? Вы устроились на работу вам изначально будут платить копейки, это выгодно компаний а потом стараться уволить или сделать самые невыносимые условия труда! Ребята не будьте лохами! Каждый месяц новые продавцы, это ужас и ни кто ни чего не знает что не спроси и не мо
    Раньше думал, что в некоторых сетях обслуживание и китайский товар прсутствуют в большем объеме, но даст фору всем. Начиная от рекламы, которую делают олигофрены со всбитыми волосами, заканчивая персоналом который набирают из психбольниц. Товар практически не поменять, только с жалобой в отдел по за
    28.05.2020 примерно 11:05 были в магазине с мужем. При выходе из магазина сняла маску проходила мимо ноутбука и решила задержаться и посмотреть в это время проходил зам. директор как он себя назвал (ни представился, бейджа с именем даже не было) начал орать в мой адрес и выгонять из магазина (как ск


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.