магазиныотзывыТехнопарк › Плохая доставка бытовой техники за деньги

Плохая доставка бытовой техники за деньги в Технопарк





адреса акции

покупатель   22.09.2007

Купила холодильник за 29000 р. Заплатила за доставку. Мало того, что доставку назначили на четвёртый день после оплаты, так ещё в этот день в 20.00 позвонили и сообщили, что не приедут, а завтра не их смена. На завтра я дозвонилась в магазин, где мне сообщили, после двух часов выяснений, что мой холодильник найти не могут и предложили сделать повторный заказ на доставку или забрать деньги за холодильник и его доставку. При чём всё это говорилось мне совершенно безразличным тоном, т.е. сотрудники магазина видимо совершенно не заинтересованы в продажах. Разговор с менеджером происходил в субботу и повторную доставку мне назначили после понедельника.

Таким образом оплаченная доставка не состоится и на седьмой день после оплаты да ещё сказали, что привезут не мой холодильник, а какой-то другой. В общем доставка гарантирует Вам испорченное настроение и истрёпанные нервы за Ваши же деньги.

адрес магазина Технопарк: г. Москва, ул. Сущевский вал, д. 5 строение 1А, ТЦ Савеловский

Ольга Калашникова   02.10.2007
Абсолютно согласна с отвратительно поставленной работой в компании. Здесь отсутствует должный сервис как в ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗОВ так и в СЛУЖБЕ ДОСТАВКИ - действительно не заинтересованы в поддержании доброго имени компании.

ЭТО УЖЕ МОЯ ВТОРАЯ ПРЕТЕНЗИЯ ПО ОДНОЙ ПОКУПКЕ:
В назначенный мне день, 29.09.07 стиральную машинку мне так и не привезли - после бесплодных многочисленных переговоров с магазином и службой доставки к позднему вечеру выяснилось, что стиральную машинку увезли по другому адресу, откуда я назавтра, т. е. в воскресенье, ДОЛЖНА забрать ее САМА!!!

После моего "верещания", служба милостиво согласилась доставить мне машинку в воскресенье до 15-00. Утром 30-го так же были звонки, выявляющие бестолковую работу службы доставки - они заберут машинку у подруги, доставленную ей в субботу и привезут мне (2 СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ЗАКАЗА!!! с РАЗНЫМИ АДРЕСАМИ!!! Накладные находятся по разным адресам!!!), наконец-то выяснилось, что моя машинка на складе... Наконец-то ее привезли, как и обещали, в 15-00, 30.09.07... Но выяснилось еще - ЧТО МНЕ МАГАЗИН НЕ ВЫДАЛ ГАРАНТИЙНЫХ ТАЛОНОВ!!!

ОКАЗЫВАЕТСЯ, ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ У МЕНЯ НА РУКАХ В ДЕНЬ ПРОДАЖИ, А НЕ В ДЕНЬ ДОСТАВКИ. А денежки взяли дополнительно...

Моя эпопея на этом когда-нибудь закончится??? Покупка 2-х стиральных машинок мне дорого встала - столько потрепанных нервов, многочисленные поездки в магазин, двухдневное ожидание, когда же подвезут покупку...
Не удивлюсь, если машинка после подключения не будет работать - какой сервис - такой и товар...

Прошу позвонить мне, когда, в какое время магазин мне выдаст талоны гарантийного обслуживания на 2 купленные машинки.

Прочтите дальше, моя первая жалоба по обслуживанию:
Отвратительное отношение к покупателям, компания свои обязательства не соблюдает, бесконечные "отфутболивания". Правдивой информации НЕТ, что бы найти даже просто необходимый телефон, (который впоследствии окажется неработающим) нужно потратить достаточное время и нервов.

"Купилась" на акцию компании - купила за НАЛИЧНЫЕ, 13.09.07 себе и подруге 2 стиральные машинки "vestel wm834 T" - ОТСТОЯВ 2 ДНЯ ОГРОМНЫЕ ОЧЕРЕДИ. Машинки оформили, но доставку отложили на 3 дня, объяснив отсутствием товара на складе.

Но через 3 дня получить заветные машинки я так и не смогла, несмотря на всюду развешенные баннеры ОБ ОБЕЩАНИИ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ И ЗАВЕРЕНИЯХ В НЕНУЖНОСТИ БЕСПОКОЙСТВА!!!

Наконец-то 18.09.07 мне соизволили оформить доставку оплаченного мною товара АЖ НА 29.09.07!!! Поворчав, согласилась и с этой датой, НО СЕГОДНЯ - 29.09.07. И УЖЕ 15-00, а звонка от бессовестной компании ТАК И НЕ БЫЛО!!! Сегодня тоже день бесполезных ожиданий, потерянное время и потраченные нервы.

В службу доставки не дозвониться, по всем 3 номерам (звоню с утра). Претензии по обслуживанию ТАК ЖЕ НЕ ПРИНЯЛИ, потому что тел. - не принимает претензии покупателей. А ВЕДЬ Я - НЕ ОДНА, таких недовольных обслуживанием покупателей-несколько сотен. Гадкое отношение к покупателям рождает адекватное отношение и к марке.

Жду реакции на мое заявление. Извинения получила не я, а гр. Лалашникова:

Добрый день!!! Приносим извинения от имени Компании за случай произошедший с Вами при покупке техники в сети магазинов. В данный момент Ваше заявление находится в разработке. С уважением, Менеджер по притензиям ДРТ.

Сообщение из раздела КНИГА ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Жду ВНЯТНЫХ разъяснений.
Nicelucky   16.10.2007
7 октября купила стир. машинку и холодильник, было не совсем к спеху, и решила подождать 1 неделю и получить технику с бесплатной доставкой... и что Вы думаете? Вчера, 15 октября, мне привезли только стир. машинку (!!!) позвонив в магазин, мне сообщили, что они не в курсе, но я могу оформить еще раз доставку через 3 дня... причем девушка по телефону не могла внятно разъяснить, в ЧЕМ дело... весь день я пыталась дозвониться и в службу доставки (где со мной разговаривали так, что я прошу что-то невыполнимое) и бесполезные звонки в магазин... не смотря на то, что общая стоимость моей покупки составляет 50 тыс. руб.. На мой вопрос "почему я должна ждать то, за что я уже заплатила" мне так и не смогли ответить...я была готова вернуть деньги и уже выбрала холодильник и подешевле (в М.Видео) и с доставкой на следующий после покупки день... но мама, старых правил человек, меня уговорила подождать и получить этот чертов холодильник...

Ремарка: "не доставка" в указ. срок - со мной это в первый раз... в воскресенье полностью затоварились на всю неделю... и сейчас с ужасом думаю о мясе и др. скоропортящихся продуктах, которые в настоящий момент находятся, т.е. медленно тухнут на балконе...

П.С.: следующую бытовую технику НИКОГДА не буду покупать и вообще, лучше для начала почитать все отзывы на данном сайте...кстати, в том же М.Видео, эл. плита стоит опять таки и дешевле, и сроки с доставкой меньше...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Технопарк

83

47

64
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • бытовая техника
  • компьютеры и оргтехника
  • цифровая техника

  • отзывы о похожих магазинах:


    Ужасное и хамское поведение сотрудников магазина!!! Отсутствие внимание и консультации по вопросам. Незаинтересованность в продаже своей продукции!!!
    Сегодня пришли мастера по установке из сервисного центра "Мерлони" устанавливать посудомоечную машину отказались по причине б/у. Как вы обьясните попадания волос и остатков пищи в фильтрах, грязных колёс, затывших капель жира на корзине? Если вам нужна экспертиза, то по закону проводит ее фирма прод
    В компании где я работала! Старший контралёр Владимир на рабочем месте трезвым не бывает!!! В таком не адыквате он ходит перед покупателями!!! КУДА СМОТРИТ ЕГО НАЧАЛЬСТВО!!!???
    Ужасный магазин. Меня просто обманули. Покупал в феврале телефон, на витрине висело объявление об акции, по которой мне в подарок к телефону давали бонусную карту "Почетный гость" и 700 рублей на ней. Повелся на это, продавец сказала что в течение суток бонусы зачисляться... Потом оказалось что
    Приобрела кондиционер в Ситилинк 29.06.2021 как пояснил менеджер что установка и сам кондиционер обойдется в 22490, думаю ну хорошо, ещё и установка будет в течении двух дней от дня покупки, странно показалось ну и опять же ещё лучше. Пришла домой с покупкой радость конечно всегда есть от нового, ну
    Проживаю не подалеку от магазина. Всегда нравился этот магазин, и обслуживанием и ассортиментном и ценами. Но последние три года обслуживание стало хромать, да и витрины стали выглядить не очень красиво, до последнего моего визита. Приехал в октябре посмотреть телевизор и ахнул, магазин значительно
    Спасибо менеджеру, быстро сориентировала по ассортименту, показала интересующий нас товар, показала как работают, мы остались довольны покупкой. Дома испробовали в работе - мощный, компактный, свои функции выполняет на отлично.
    Сегодня сотрудники вашей компании отказали Покупателю в обслуживании по причине отсутствия перчаток. Выдать Покупателю перчатки Администраторами Ашотом и Юлией было отказано. Покупать перчатки в магазине я отказался, требование магазина - НАРУШЕНИЕ Закона о Защите ПП. Была составлена Жалоба и сняты
    Сегодня сын 11 лет попросил новые наушники, я дал ему денег и он отправился в магазин. Как же я удивился когда он вернулся без наушников и сказал что "кассиры сказали чтобы приходил с родителями" (это наушники!!!). Мы пришли вместе к тем же кассам и на мою просьбу прокомментировать это ограничен
    С покупкой планшета моя жизнь сильно облегчилась. Стало намного удобнее серфить по интернету и искать нужную тебе информацию. Сильно выручает на лекциях когда надо дополнить доклад например. Брала себе Lenovo Tab 2 с 16 гб памяти, мальчик консультант помог совершить заказ прямо из магазина, оплатила
    В ноябре 2007 г. купил ЖК ТВ ШАРБ в магазине, часть денег брал в кредит у БНП ПАРИБА банке. В сентябре телевизор сламался, отвез в сервис, выдали справку о непригодности, сказали едь к продавцу. Приехал, заполнил заявление, есть чеки, гарантийный талон, квитанции об оплате кредита, денег не отдают.
    Крутой персонал и отличное обслуживание.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.