Хищение из ящика камеры хранения в Магните
адреса акции
| Нина 29.08.2015 |
Сегодня, 28.08.2015г., зашли в магазин, положили пакет с продуктами в ящик камеры хранения и пошли в зал за покупками. После того, как все купили, подошли к ящику камеры хранения и обомлели. Ящик открыт, пакета нет. Висит на стене бумажка от имени администрации, что ответственности она не несет за наши вещи, оставленные в ящиках камеры хранения. Правильно, видеонаблюдения у них не ведется, нет камер. Вместо охранников у них продавцы. Директор в стороночке стоит, а девушка-продавец просматривает открытые ящики. Дверцы ящиков на ладан дышат. На замочек закрываем, а дернешь, дверца и открылась. Естественно, возмещения кражи никакого. Полицию мы не дождались, ждали 2 часа, так ни с чем и ушли. Теперь придется эти магазины стороной обходить, т.к. ненадежные эти магазины. И будешь только в убытке.
адрес магазина Магнит: г. Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 22
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Я Нурсултан студент ЕФТКГА я 04.04.21 вышел на работу на подобработку и не заплатили, они сказали что получите зарплату, прошол уже месяц мне все еше заплатили за работу, я вышел на работу на месту *НЦР STAFF AND BOYS* пожалуста выясните, есть докозательства там были камеры и рабочие тоже знают! Если кто-то из руководства магазина или какие либо контролирующие лица прочитают этот отзыв, прошу провести разъяснительную беседу с персоналом данного магазина с целью повышения компетентности сотрудников и обеспечения дальнейшего качественного сервиса обслуживания.
В данном магазине ни один из Это не магазин! Это рынок в Таджикистане! Так как по русски они говорят крайне редко! Все разбросанно не по категории товара! Ничего не найти! Не редко грубят и хомят! Примите меры! Магазин в котором я побывала (проездом) находится в городе Сарапул. Моё мнение: ужасный магазин (одним словом)!!! Катастрофическая нехватка персонала, в очереди на кассе я простояла почти час, потому что у кассира что то случилось с кассовым аппаратом. Все мои покупки (а там их было немало) кассир п Магазин неплохой, но я покупала круассан с шоколадом, однако шоколада там вовсе не оказалось. Это надувательство! Благодарю всю сеть магазинов! Спасибо за качественные продукты. Все всегда свежее. Отличное мясо. Колбасы и пр. Хорошие скидки. Магазин высшего качества! А самое главное никаго мошенничества на кассе! Теперь от меня особая благодарность кассиру Ивановой Надежде Владимировне, которая работает в магаз В глобусе нагло обманывают на кассе. Первого мая была в магазине. купила всего на 2880. Была с маленьким ребенком. Передо мной долго не могли снять деньги с карточки. Ребенок стал капризничать и кассир наверное поэтому нагло добавила мне две позиции которых я не брала. Я даже не могу понять что это Хочу донести до директора данного магазина, что сегодня утром была большая очередь в магазине при этом работала только одна касса, на вопрос будут ли ещё работать кассы ответила только девушка кассир и то с третьего раза, после чего стоять с одним товаром смысла не было и так как я оч торопилась то В магазине над примерочной висит камера!!! Это что за съемки эротических фильмов??? Я работала там это просто ужас!!! Я не когда не видела такого как обращаются с работниками... Мне на половину не выплачивали зарплату хотя я гражданка России!!! ВОТ И РАБОТАЮТ ТАМ ОДНИ УЗБЕКИ И ТАДЖИКИ! НЕКОМУ НЕ ПОСОВЕТУЮ ТУДА ПОПАСТЬ!!! В ваших магазинах весят плакаты... что товар указанный в ваших проспектах с предложениями может быть заменен аналогичным товаром в случае его отсутствия... раньше придя в магазин и не найдя товара можно было купить товар другой фирмы по цене указанной в проспектах... а теперь ЧТО ОЗНАЧАЕТ этот плака 20 февраля за просьбу открыть фасовочные пакеты услышала множество оскорблений. Кассир-продавец за мою просьбу отказалась меня обслуживать и не добив чек до конца перебежала на другую кассу, ко мне подошла другая сотрудница, раскрыла два пакета, пробила оставшиеся продукты через кассовый аппарат, на
показать все отзывы
|