магазиныотзывы › Тула

Отзывы о магазинах Тулы



отзывы покупателей в городе Тула:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Приобретая товар на кассе, сотрудник Павел, по хамски обслуживал, скидывая быстро в пакет товар, при всем при этом содержание покупки входило пиво в бутылке стекло! Просьба принять меры по обслуживанию покупателей на кассе к данному сотруднику!
НАРОД! Первый раз в жизни так попал оплатил вытяжку и ВСЕЕЕЕЕ ... тишина ... заказ на исполнении ... ждите ответа каждый день операторы чудо конторы ЭЛЬДОрадо кормят завтраками. То логисты пьяны, то еще что нибудь. ВОООБЩЕМ народ совет приобретайте в ЭЛЬДОРАДО товар сразу в магазе за наличку. ПР
В очередной раз столкнулась с хамским поведением одного кассира, на чеке написана фамилия Симакова, на бейдже Юля. На кассе никого не было, увидела девушку в зале и спросила- не она ли на кассе? В ответ услышала фразу - я раскладываюсь! Ладно. Пошла дальше по залу, видимо стояла администратор, я зад
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику магазина Леруа Мерлен, работающего в летнем магазине Андрею, помог с погрузкой грунта в тележку, загрузил в автомобиль, большое спасибо, если можно то наградите материально данного сотрудника, прекрасный сотрудник.
Здравствуйте. В магазине невозможно находится больше нескольких минут по причине сильного холода. Кондиционеры работают даже над кассами. Ощущение нахождения в холодильнике. Должны же существовать какие то санитарные нормы по температурному режиму. Продуктам может и на пользу, но как людям как быть?
На кассе работает не культурный, не вежливый продавец Елена. Она похожа на хабалку, на базарную бабу. Грубо разговаривает с покупателями. Даже в магазин заходить не хочется.
Посещала сегодня ваш магазин, на кассе сидела кассирша которые не поздоровалась отвлекалась на телефон разговаривала по нему занималась своими делами в процессе как пробивала товар на бейджике имя Марина Гусенкова. Убедительная просьба проведите беседу с кассиром что при встрече с покупателем нужно
Зачем? Ну ЗАЧЕМ выставлять плесневые, погрызенные крысами или мышами овощи, а именно свеклу. Она полностью не пригодна!!! Зачем тогда она лежит?! Огурцы лежат желтые, мягкие.. фуу.., картошка, морковь, зелень, все гнилое, желтое, вонючее. Зато на весах и в зоне где лежат бананы у них красота (а все
Здравствуйте, как я могу оставить жалобу на консультацию продавца вашего магазина? Он: некомпетентен, НЕ знает какой ассортимент продает. Покупала таблетки для кошки от глистов (просила с мясом), мне дали обычные. Не первый раз уже такое происходит.
По сути дела очень нравится магазин, и ассортимент и цены, но вечный кассир, бейджика нет и как ее зовут, никто не знает, сколько хожу, всегда она на кассе, это что то, какая то психически ненормальная, весь товар швыряет с такой силой, что невозможно поймать, говоришь ей поаккуратнее, она продолжае
Акционные конфеты "Темная ночка" по 290 р. пытались продать по 380 р. пока не напомнил кассиру! Это не первый случай, сумма не большая, но дело принципа. Кассир сказала что она не виновата, это компьютерщики упустили... В финале наорали, просили сказать спасибо что не обманули! 19.12.22.
Магазин открылся 26.11.22 г., в первые дни все было более или менее нормально. Большой минус нет тележек, в корзину много не уместить, да она то и дело переворачивается. Ещё очень обидно, что сотрудников набрали грубых. На кассе нет приветствия, в ответ на вопрос грубое фырканье, оскарбление. 11.12.
Сотрудники магазина нарушают тишину в МКД, руководству наплевать на мнение жильцов, гремят в ночное время, на жалобы не реагируют!
Отвратительно, в 11:00 хлеба нет или он очень чёрствый, ранее была жалоба, что хлеб в телегах стоит за прилавком, чтоб его не брали, пока не разберут чёрствый. На месте рынка поставили СПАР, который не могут обслуживать, административный состав магазина ходит, не замечая претензии посетителей. И вы
Никогда не видела ещё такое поразительное сочетание слабоумия и наглости! Кассир Зенкова Анастасия, со слов другого сотрудника, бейджа не было, не могла никак списать у покупательницы с карты бонусы, в итоге списала их с карты другого покупателя, а предыдущему сказала ждать. Женщина стояла 5 минут,
Дикси по адресу: улица Максима Горького, 13 жалобу что там за отнашения продавцов к покупателям, вечное хамство, вечное общитывание покупателей ходить не охото примите меры или буду жаловаться в другой место!
С такой откровенно наглой криминальной схемой столкнулась впервые. Мама купила кнопочный мобильный телефон. Он ей не подошел. Пользоваться не смогла. Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон. Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зач
В Глобусе купила, картошка с морковкой отварная, собственное производство. Это ужас. всё выкинула мусор!!! Куда смотрит руководство!!! Что не купила там овощи на щи, овощи на борще, всегда кислые, а извините деньги не мало стоит. Потрачено впустую деньги, время и мои нервы.
Где-то 2 года назад покупал стиральную машинку, хотел взять LG из-за прямого привода. В магазине на советской улице города Тулы продавец упорно убеждал, что Самсунг лучше. Мол качество барабана лучше, а привод одинаковый прямой и в LG, и в Samsung. Гарантия кончалась и развалился подшипник в моторе.
Сегодня 14 января 2022 совершала покупку в магазине Глобус Тула, забыла дома карту забота, но к счастью всегда она есть в электронном виде в телефоне и никаких проблем когда забывала карту не возникало в других магазинах города, всегда делали определенную государством скидку. На кассе сотрудник отка
Добрый день. Купил хлопушку у них, вылетела огромная железяка, разбила люстру, мятина на холодельнике. Что такое вообще, огромная железка, а если бы отлетела человеку от потолка в голову, да я бы поубивал все. Вы как их создаёте. Требую возмещения ущерба, пневматических хлопушек не должно вылетать м
Ужасное обращение с пакупателями деректора магазина!!! А именно Ольга Николаевна, дерзит и хамит, на кассе очень круто обманывает кассир корейской внешности, то на 45 руб., то на 15 руб.. Я мать 2 детей и сейчас нахожусь в декрете, работает один муж! И ещё платим ипатеку! Но это не важно. Просто
Продавцы кассиры хамят покупателям. Раздувают намеренно конфликт. Ведут себя нагло и развязано. Цена на товар в магазине в три раза выше цены заявленной на сайте по акции до 31.01.2021 г.
Оформили в рассрочку кровать с матрасом и диваном. В итоге уже ждем полтора месяца! Доставку все переносят и переносят! Сначала 26.01 все обещали привести, сегодня 29.01 диван опять не пришёл, теперь перенесли на 05.02. И сколько это будет продолжаться?!! Более того, о том что возможна частичная дос


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.