Обмен товара? Нет, не слышали в Хофф
адреса акции
| Денис 20.02.2017 |
В начале января был куплен диван, который, после доставки, как оказалось, не подошел по размеру. В кратчайшие сроки был оформлен возврат товара с последующим обменом на другой. При разговоре с менеджером отдела сервиса Меркуловой Татьяной (25.01) было выяснено, что мне необходимо прислать им фотографии дивана который не подошёл и артикул того, что я хочу купить в замен. Срок согласования 14 дней.
20.02 после неоднократных моих звонков на общий номер и полученных обещаний, что вам перезвонят сегодня в течении дня, так ничего и не решено.
Никому не рекомендую связываться данным магазином, который не исполняет свои обязательства и не имеет понятия, что такое обратная связь и клиентский сервис.
адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
Администрация Hoff 21.02.2017 Добрый день, уважаемый Денис! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Приносим Вам наши глубочайшие извинения. Приносим извинения за длительное ожидание обратной связи по Вашему обращению. С вовлеченным сотрудником будет проведена работа. На данный момент дежурный сотрудник направил письмо руководству для согласования. По факту получения ответа сотрудник свяжется с Вами и согласует дальнейшие действия. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности и искренне переживаем о случившемся. Приложим усилия для решения возникшего вопроса в кратчайший срок.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
Хочу рассказать про свой опыт покупки в Хофф, которую я совершила не так давно. Я про магазин, конечно, слышала, так как он наверное один из самых больших в городе, но пошла туда все таки по рекомендации подруги. Покупала у них стол на кухню и стулья. Так как кухня достаточно просторная, то стол я в далеко не шведские традиции Огромный выбор, широкий ассортимент, всегда подскажут продавцы по позициям товарным, что есть в наличии в нужном количестве, чего нет. Но я сам вежливый и со мной все всегда вежливы. Закупаюсь в “ТД” уже больше 3х лет точно, ни разу никаких нареканий не возникло, ни при покупке в живую, ни через инт купил диван!!!!!! приехал забирать самовывоз, доставил домой, распаковал, а он весь поломан, на перевозку и распаковку ушло 30 мин при вскрытии оказалось что кожа порвана и ткань вся ржавая, скобы торчат с дивана причем так же ржавые (за 30 минут заржавели), сразу написал претензию, но мне через 4 д Никогда не связывайтесь с этим ужасным гиппермаркетом мебели! ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА, УЖАСНОГО СЕРВИСА, КИДАЛОВА Я ЕЩЕ НИ ГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА! Не умеют работать со своей базой, так не знают ее! из-за этого оформляют не правильно выбранную мебель. Не работать с безналом и кредитами. Привозят мебель с недост В ноябре 2016 года запланирована установка кухни. Во время установки сотрудники разломали столешницу пополам, хотя искусственный камень считается прочным материалом. Также в комплекте не оказалось клея, чтобы ее починить и установить. про такие мелочи, как отсутствие других частей кухни или их несоо На мой взгляд нет в Люберцах ни одного нормального магазина мебели за исключением Кухонного двора. Заказывали там кухню, буквально вчера отдельно докупили стулья. Всё качественно очень, выглядит красиво. У нас с Много мебели очень интересная история получилась. Сначала мы заказали у них кровать. В подарок нам достался небольшой столик в гостиную. Поставили мы этот столик, и решили, что старый диван уже как бы в интерьер не вписывается. Купили диван. И что вы думаете? Снова получили подарок - хорошую Постоянно покупаю товары в магазине в Химках и оплачиваю их по карте. Когда у них были "доисторические" терминала оплата происходила долго, но происходила. А сейчас им установили новое оборудование и более 1 месяца не могу оплатить покупку по карте. Так как и кассиры просто не умеют обслуживать чипо Сегодня мировой судья 29 участка слегка наказала магазин за опоздание с доставкой купленной мебели и неудовлетворение претензии покупательницы. Истице частично возмещен материальный ущерб и а также компенсирован моральный вред в размере двух тысяч рублей. Кроме того, должна выплатить тысячу с неболь Заказ номер 7300365464 от 31.03.2018 купила детский гарнитур Ариэль. Первый раз привезли 17.04 без 1 позиции. Отказалась. Второй раз 22.04 уже не было 3 позиций! Каждый раз менеджер Евгения Фролова уточняла сборку заказа: все позиции были на складе. Почему не могут привезти сразу всю мебель? В чем п По оплаченному заказу на доставку садовой мебели №0000377004 от 9.08.2013 г., мне в субботу 10.08.2013 г. не был доставлен "чехол для качелей". В начале мне было обещано привезти его на следующий день, но ожидание в течение всего дня было напрасным. В понедельник на мой звонок, было предложено приех
показать все отзывы
|