магазиныотзывыХофф › Обман потребителя

Обман потребителя в Хофф





адреса акции

Ирина   29.03.2017

Читатели данного отзыва, я была неприятно обманута магазином Hoff на ходынском поле. Суть: разница в показаниях технолога. Клиентам говорят одно, на бумагах пишут другое.

После поломки кровати приехал технолог для заключения. Им было сказано, что будет произведена замена части кровати, приедут технологи и все сделают по требованиям.

Прошло полгода.

Сегодня позвонил сотрудник магазина и сказал о заключении технолога, который якобы уже не работает в магазине, в котором говорилось, что кровать сломалась ввиду эксплуатации клиентом и ни о какой замене и возврате денег не может идти речи. На мой вопрос о разнице в показаниях и об отсутствии моей подписи на бумагах с заключением технолога она ответила, что верят своему технологу. В данном случае никаких действий не было предложено, кроме как выслать ответ мне на почту, что само собой я считаю разумеющимся... что также говорит о низкой вариативности ответов клиентам и низком качестве клиентского сервиса. К тому же, если бы я получила ответ на свою заявку по электронной почте, я бы не потратила время на не информативные разговоры по телефону.

Магазин с плохим сервисом и плохим качеством услуг рано или поздно ждет погибель, хочется отметить, что магазин Hoff не имеет никакого конкурентного преимущества, и не представляется возможным неправомерными действиями продержаться в эпоху современных технологий при наличии информационно грамотных потребителей и часто меняющихся условий на рынке.

Более того, 1 неудовлетворенный пользователь расскажет 14 другим о неудачной покупке, таким образом, работает сарафанное радио.

Я рассказала о своем опыте и отговорила уже 12 своих друзей от покупок в данном магазине + люди, которые сделают выводы после прочтения данного отзыва.

Пожалуйста, сделайте выводы.

адрес магазина Хофф: г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д. 10; ТРЦ «Авиа Парк»

Администрация Hoff   30.03.2017
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Ирина   05.04.2017
Добрый день! Номер моей заявки 139500. По моей просьбе также не пришло письмо с заключением технолога, обещали выслать в течение 2 дней, уже прошла почти неделя... слов нет.
Администрация Hoff   07.04.2017
Благодарю за информацию. Проведенный анализ по данному обращению не выявил нарушений со стороны специалиста Клиентского сервиса. на основании заключения акта технолога Вам был предоставлен ответ, поскольку дефект появился в процессе эксплуатации и не производственный, было предложено произвести замену за счет Заказчика. Акт технолога предоставить не сможем, поскольку это внутренний документ. Обращение было составлено Вами по телефону, в телефонном режиме предоставлен ответ. По Вашему письменному заявлению можем предоставить письменный ответ.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Ирина   07.04.2017
Спасибо за информацию!
2 оператора по телефону из магазина говорили, что могут выслать мне письменно ответ на электронную почту. Все записи телефонных разговоров, как я поняла, записываются.
Технолог должен был сказать заказчику, что замена будет производиться за его счёт?
По поводу письменного обращения, я высылала претензию несколько месяцев назад в магазин Hoff и копию в Роспотребнадзор. От вас до сих пор не пришёл письменный ответ:)

Благодарю!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    На праздник планировалось большое количество гостей, а стола большого не было, наш стол книжка изжил свое . Когда искали, наше внимание привлек стол трансформер в магазине Много Мебели. Сразу купили с места. Привезли его домой сами. Стол по качеству порадовал, собран хорошо. Механизм работает отличн
    Купила мебель и оплатила сборку. В назн. день СБОРЩИКИ НЕ ПРИЕХАЛИ. Никто не позвонил. Начала звонить сама, в течение двух дней сделала 7 звонков. В ОТВЕТ- ИГНОР. Девушки по имени Оля, Ання, Екатерина и т. д. говорили, что выяснят перезвонят. НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЛИ. Одна нашла поставщика, но у того был
    Ну не успели изготовить полностью кухню к оговоренному сроку доставки 12 октября (не готовы фасады, их надо ждать еще 2 недели) - ну что же тут поделаешь, согласны, накладки бывают. Хотя заказывали кухню, не со стандартным сроком поставки, а с увеличенным - 45 рабочих дней. Но сотрудники компани
    Наконец мне доставили мой диван, который я ждала 3 месяца! Никаких претензий по доставке и самому товару не было. Принесла претензию о выплате неустойки за задержку поставки в магазин. Вопрос решили в течении 20 минут. Все выплатили без всяких возражений. Ну хоть это порадовало. Надеюсь все у вас на
    Сразу после покупки не писали отзыв, решили полгодика проверить диван на прочность. Ну что хотелось бы сказать, он до сих пор как новенький. Мы на нем спим каждый день. Спать удобно, качество обивки очень нравится. Более того у нас трое непосед, которые постоянно по нему скачут и что только не делаю
    Мы тоже некоторую мебель покупали в Hoffe, в принципе особых замечаний не было. Здесь купили кровать, матрас, шкаф, комод и прикроватные тумбочки, то есть полностью обставили спальню. Если нужно указать конкретнее, то в ТЦ Москва на Каширском шоссе покупали. Сначала заказали, потом некоторое время о
    Всем добрый день! Хочу Вам рассказать, как гипермаркет HOFF разводит своих постоянных покупателей. Мне 1 июля 2018 года на почту пришло письмо с просьбой оставить отзывы о ранее купленных товарах, за что в ответ мне обещали начислить по 500 бонусов за каждый опубликованный отзыв. Я оставил отзывы вс
    Здравствуйте, заказали в столплите прихожую, 14 мая, обещали доставить 18 мая, мы ждали весь день, товар так и не доставили и не позвонили.
    Купил шкаф в магазине HOFF в торговом центре Авиа Парк (ООО "ДОМАШНИЙ ИНТЕРЬЕР") по образцу выставленному в торговом зале. Выставленный образец был с внутренними полками, привезли шкаф без полок. Выяснилось, что полок нет, только на следующий день после доставки, когда пришел сборщик. Замечу, что то
    Приятное место, понравилась чистота и уют помещения. Персонал был вежливым, на все вопросы отвечал. Спасибо вам! Хороший магазин.
    Очень плохое обслуживание по доставке, проверке товара и возврату денег! не покупайте ничего в магазинах хофф если этого нет в наличии...вы потеряете своё время на решения их собственных проблем и ошибок! магазины хофф в россии изгадили очень хороший и известный австрийский бренд!!!
    Выбирали магазин долго, потом сам диван долго. Бюджет на диван был небольшой. Пришли в салон. Грамотный продавец, благоприятная обстановка. Начитавшись отзывов, выбирали диван с условием, что он есть на складе. Выбрали Каприз, доставка "на послезавтра", т.е. в салоне были в пятницу вечером, доставка


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.