магазиныотзывыХофф › Ужасный магазин

Ужасный магазин в Хофф





адреса акции

Анастасия   12.09.2016

Хочу рассказать свой "замечательный" случай, чтобы люди почитавшие его, лишний раз подумали стоит ли связываться с данным магазином!!!!18.08.2016 года я со своей мамой решили купить кровать и к ней матрац. Приехали в данный магазин, и чтобы не таскать с собой сумку решили оставить её в ящике для хранения, том который находится, если заходить с улицы в магазин. Когда определились с кроватью и матрацом, решили что оплатим и выйдем через другую кассу, потому что так нам удобнее. Если кто был в магазине на Нагибина, то знают что один вход с улицы, а другой прям в Горизонте. Моя мама пошла забирать свою сумку с тех ящиков, и пришла на кассу, чтобы потом выйти в Горизонт. После оплаты нашего товара, а он был почти на 30т.р., проходя через турникеты в сумке у мамы что то пищало. Стали все доставать, нам скрывать нечего, оказалось что пищат таблетки для посудомоечной машины. И тут как сериале: как оказалось эти таблетки из магазина Хофф, а дело в том что мама была в гостях у своей подруги, которая за 2 недели до нам покупала продукцию в этом магазине и купила данные таблетки, а когда приехала домой поняла что они не для стиральной машинки, а для посудомоечной, которой у нее просто нет. И она их просто подарила моей маме. Сколько мы (моя мама и я беременная на 8 месяце) наслушались, какие мы плохие, что товар необходимо было упаковывать в пакет если он наш, отношение хамское и практически обвинили в воровстве. Что больше всего возмутило, что взяв пакет из камеры хранения и пройдя через те турникеты ничего не пищало. На просьбу посмотреть по камерам, что в этом отделе, где продаются данные таблетки мы даже не были, сказали что камер нет, потом что есть, но они напрямую в Москву идут и видеозапись только по запросу полиции. Тогда мы говорим посмотрите по штриф-коду, раз этот товар был куплен он же не должен пищать. Подруга мамы которая покупала эти таблетки расплачивалась картой, посмотрите по чекам, по фамилии данной покупательницы. На что нам сказали, что все отчеты уже переданы в Москву в бухгалтерию, и посмотреть не представляется возможным. Отношение свинское, никто ничего не хотел делать и ни как проверять. Женщина которая наверно работает в этом отделе в очках, хамила больше всего, но все таки пошла пересчитывать товар. Служба безопасности сказала что их системы несовершенны. Простояли мы наверное минут 20 разбирались. Таблетки, кстати сказать, стоили рублей 200, через потерянные 20 минут нам их отдали.
Но на этом эпопея была не закончена!!!!
Сказали что в течении 10 дней товар привезут и потом со мной свяжется служба доставки и согласуют дату доставки. Позвонили 3 или 4 сентября, но да не 10 дней прошло, ну ладно. По отзывам я понимаю что я счастливица ещё, это очень быстро. Звонит служба доставки, спрашивают на какое число, но сказали что после 5- это будние дни, когда большинство работают, но как вы понимаете я же не буду тащить кровать, соответственно говорю, мне нужно посоветоваться с мужей, как быть, говорят перезвоните нам на этот номер как решите. Звоню (тогда я еще не обратила внимание что это был межгород) пока я ждала оператора и разговор с ней, в итоге у меня съелось почти 90 рублей. Ни хило правда. Ладно, договорились на воскресенье – выходной 11 число. Всё бы было не так грустно, если бы ни эта «ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННАЯ» оператор не перепутала месяц доставки.11 октября, вместо 11 сентября. Вообщем, прошел выходной день просто без толку. Звоню 12 сентября прям с утра, опять 7-8 минут ожидания – спрашиваю где мой заказ. Ответ оператора «ОЙ, ПРОСТИТЕ ПЕРЕПУТАЛИ МЕСЯЦ ДОСТАВКИ, СТОЯЛ ОКТЯБРЬ МЕСЯЦ. ОТ ЛИЦА ФИРМЫ ПРИНОШУ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ. ДАВАЙТЕ СОГЛАСУЕМ НОВУЮ ДАТУ ДОСТАВКИ.» Нормально да, т.е. если быдоставка была, а меня не было дома, или не успела приехать, но я была бы обязана заплатить им ещё раз за доставку, а они «хорошая» компания – приносят мне извинения!!!И им всё равно что люди ждут, планируют день свой.
Ладно давайте согласуем новую дату доставки: говорю мы может только в ближайшее воскресенье(календаря под рукой не было).Она говорит хорошо, ставлю доставку на 17 сентября. Проверили адрес доставки, телефоны.До свидания. И тут я вещаю телефон, и начинаю считать число и понимаю что 17 – это суббота.
Что делать? Думаю позвоню, ещё раз проверю, может я ослышалась? Опять 8 минут ожидания - а нет не ослышалась!!!Действительно на 17 число.Пришлось переписывать дату доставки на 18 сентября. Так у меня вопрос к отделу кадров: «Где вы набираете таких «тупеньких сотрудниц»?» Может вы хотя бы до 31 числа, будите у них проверять. Одна путает месяца, другая числа!!!

Так что жду 18 сентября. Заказ 7143138366.
Руководство компании один вам совет: если у вас так будет построена работа, то отрицательных отзывов и эмоций от покупок в вашеи магазине будет гораздо больше, чем положительный.
А вашим клиентам, ещё раз задуматься стоит ли у вас покупать и тратить свои нервы!!!!


адрес магазина Хофф: г. Ростов-на-Дону, пр-т Михаила Нагибина, д. 32, к. 2, ТЦ «Горизонт»

Администрация Хофф   13.09.2016
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Камеры хранения у входа в торговый зал позволяют покупателям оставить там уже совершенные покупки и другие вещи и совершать покупки налегке. Например, у покупателя появляется возможность более тщательно осмотреть приобретаемый товар, ведь в руках нет пакетов. При этом решение воспользоваться камерой хранения или нет, всегда остается за покупателем.
При этом, входя в зал магазина, покупатель уведомляет охранников о том, что у него с собой имеется такой же товар, что и в магазине. К сожалению, в сложившейся ситуации это выяснилось только при Вашем выходе из магазина при срабатывании рамки-антенны. В связи с тем, что видеокамеры производят запись не всех отделов в магазине, просмотреть видео не имелось возможности. Только срочная частичная инвентаризация помогла в решении этого вопроса.
Что касается ситуации с доставкой, по Вашему заказу были прослушаны телефонные разговоры. С сотрудниками допустившими ошибки в работе, проведено дополнительное обучение, данная ситуация будет учтена при расчете их премии. Позвольте принести искренние извинения за доставленные неудобства.
Ваша доставка состоится 18.09.201, водитель обязательно свяжется с Вами в день доставки за час до прибытия на адрес.
Надеемся, что дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления. А приобретенная покупка подарит уют и комфорт в Вашем доме.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Ростов-на-Дону

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Выражаю недовольство рабой гипермаркета Hoff. Полтора месяца назад заказали кровать в Хофф Химки, кровать под заказ делалась на протяжении 30 дней. Через 30 дней или даже раньше с нами связались и сообщили о том что кровать пришла на склад и нужно приехать и доплатить. Что мы и сделали. Оплатили т
    Заказала мебель и диван. Оплатила доставку. Привезли, что было в наличие. Когда привезли на склад мой, недостающий, набор мебели, пришлось опять к ним ехать и опять оплачивать доставку. Никто ни за что не отвечает. За покупкой к ним не поеду.
    Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию. А теперь по делу... Зарегистриро
    Значит заказываем мы кровать, сразу оформляем доставку в другой город по области. Сотрудник магазина озвучивает нам сроки и стоимость доставки, по срокам уточню через месяц привезём, даже раньше у нас обычно. Мы оплачиваем 50% и довольные едем домой. Проходит месяц, звоню, мне говорят что заказ
    В эту субботу 10 сентября мы как всегда перед отъездом в на дачу заехали за покупками в магазин "Твой Дом", услугами, которого пользуемся со дня основания этого гипермаркета. Расплатившись у кассы в продуктах мы пошли на парковку к машине, погрузили сумки, и начали отъезжать, как нам наперерез выбеж
    Притензия №21406 от 08.08.13. Заказали и оплатили кухню на сумму 250000, думали солидная компания. Кухня пришла с опозданием, не полной комплексацией и с большим дефектом столешницы. Написали притензии, первоначально обещали все исправить, но после того как мы подписали акт выполненных работ (с у
    ужасный магазин! жаль,что сразу не читала отзывы. заказали кровать 03.03.12. доставка 13 неделя. до сих пор нет. информации тоже нет. постоянно отмазки. никто ничего не знает и ни за что не отвечает! буду пытаться забрать деньги!
    06.07.2013 в магазине «Хофф» (Воронеж) я полностью оплатил диван (заказ на продажу №7151647808), девочка в красном жилете сказала, что на складе его нет, придет 28.07.2013. Я с нетерпением стал ожидать наступления этой даты, но на дворе уже 30.07.2013 и ни ответа, ни привета. Звонить бесполезно, ник
    Срок поставки - 4.11.2018. Никто не знает, когда будет заказ. Единая информационная служба не дает четких сведений, все какие-то причины. Товара нет и не ясно, где можно узнать о его судьбе. Наверное, уже он будет неактуален. Жаль.
    Вот уже месяца два, как стоит наша красавица и радует нас. Мы долго кухню искали, облазили весь интернет, друзей достали. Сначала вообще другую фирму рассматривали, но там цены стали жуть... Друзья нас и направили в магазин "Территория кухни". Наш дизайнер, Валерий, мне очень понраился: вежливый, о
    Покупаю 29.6.08 в воскресение стул для школьника. Состоит из двух частей. Деревянного сидения и станины на колесиках. Ряд 25 место 3 и 7 На складе нахожу сидение, а станины на указанном месте нет. Обращаюсь к продавцу. Указывает на закрытую коробку. На коробке изображение моего стула. Дома обнаружив
    Заходил в магазин на можайке 23, с намерением купить кухни и имея при себе 200 000 на данную покупку. Почитал отзывы в интернете решил, что возьму там кухню. Менеджер вместе со мной смотрел на эти кухни как баран на новые ворота, вытягивал из него любую информацию практически силой. Слава богу я зна


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.