магазиныотзывыХофф › Пожалуй, самый ужасный мебельный магазин

Пожалуй, самый ужасный мебельный магазин в Хофф





адреса акции

Владимир   25.03.2015

Не связывайте с этим магазином, это потраченное время и нервы. В Москве полно точно таких же магазинов с точно такой же мебелью и ценами, но без гарантированных косяков в обслуживании. И судя по отзывам и стилю работы магазину уже давно наплевать на свою репутацию.
А теперь по делу... Зарегистрирована претензия 79330, в которой были указаны мои требования о компенсации ущерба, понесенного мной в следствие срыва вами сроков доставки кровати. Требования не выполнены и всячески игнорируются. Ставлю вас в известность, что по скольку вы не пожелали урегулировать конфликтную ситуацию "мирным путем", в соответствии со ст. 31 Закона, за каждый день просрочки выполнения заказа вы будете обязаны выплатить мне неустойку в размере 3-х процентов от общей цены заказа.

адрес магазина Хофф: г. Химки, Ленинградское ш., 1/1

Администрация Хофф   26.03.2015
Добрый день, уважаемый Владимир.
Информация доведена до сведения руководителя Службы Послепродажного обслуживания. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования дальнейших действий.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим
Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Владимир   28.03.2015
Уважаемые, со мной до сих пор никто не связался.
Напишите, пожалуйста, наименование вашего юр. лица, адрес юр. лица и фио директора.
Администрация Hoff   16.04.2015
Уважаемый Владимир.
Позвольте еще раз принести Вам наши искренние извинения от лица компании.
К сожалению, исправить техническую ошибку в программе не представляется возможным. В связи с этим была достигнута договоренность о создании резервного заказа на Кровать Анкона, 180х200 см, со сроком поставки на 16 календарной неделе (13.04.2015 - 19.04.2015).
По факту поступления заказа и его готовности к отгрузке с Вами дополнительно свяжутся и согласуют дальнейшие действия.
Всю интересующую Вас информацию о компании вы можете на нашем официальном сайте

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Владимир   16.04.2015
Не надо уже доставлять кровать. Претензия в магазин хофф-Химки была отправлена 2 апреля заказным письмом. Уже должна была придти. По вопросу возврата денежных средств звоните на указанные в заказах телефоны
Администрация Хофф   21.04.2015
Добрый день, Владимир.
Ваше заявление, полученное по электронной почте, рассмотрено. Для того, чтобы произвести возврат денежных средств, необходимо подъехать в Службу послепродажного обслуживания с документами, подтверждающими покупку и личность, а также карту, которой производилась оплата.
Ждем Вас в Hoff Химки с 25.04.2015 года.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
Владимир   21.04.2015
По электронной почте была информация от вас о том, что после получения Вами претензии, отправленной мной Почтой России, мне будет отправлен также Почто России ответ о результатах рассмотрения претензии. И хочу добавить, что такие вопросы должны решаться в личной переписке или по телефону, а не на общедоступных интернет-ресурсах. Ваша компания тем самым в очередной раз подчеркивает свой непрофессионализм и отсутствие клиентского сервиса
Администрация Хофф   21.04.2015
Добрый день, Владимир.
Ваше обращение на общедоступных Интернет-ресурсах было расценено нашей компанией, как призыв к решению непростой сложившейся ситуации. Именно поэтому мы не стали дожидаться официального обращения, отправленного почтой РФ и рассмотрели его по факту поступления на электронную почту. Нам очень жаль, что мы не поняли друг друга и Вас огорчил наш ответ. Ваше пожелание общаться по почте РФ и телефону принято во внимание, именно в этом формате с Вами будет продолжено общение сотрудниками Службы послепродажного обслуживания.
Приносим извинения за неудобства. Мы всегда рады нашему сотрудничеству.

С уважением, Раиса.
Группа по контролю обслуживания
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

Горожанин   21.04.2015
Вместо того что бы решить проблему - разводите полемику. Утверждение своей точки зрения по обсуждаемому вопросу это, как бы помягче выразиться, полный непрофессионализм.
Владимир   21.04.2015
О чем и речь... ООО Домашний интерьер абсолютно не заботиться о вопросе найма квалифицированных кадров и решения серьезнейших проблем в сервисном обслуживании клиентов. С середины марта не было ни одной конструктивной и продуктивной попытки решения проблемы.
Горожанин   26.04.2015
Владимир, доброго времени суток! Вот аж интересно стало, разрешилась Ваша проблема уже, или еще + неделя?
Владимир   26.04.2015
Думаю еще не одна неделя
Горожанин   27.04.2015
ну если до суда дойдете, то хоть поимеете хорошо на неустойке, а там может это и станет уроком для магазина и для ответственных сотрудников!
Владимир   05.05.2015
Нестойку выплатили в полном объеме, но осадочек-то все равно остался... И опять же мнение о непрофессионализме персонала остается прежним.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Химки

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пользовался услугами магазина не один раз... видимо ВЕЗЛО!!! Но последний раз обломался!!! По заказу 7113084494 привезли спальный гарнитур. Мебель такая, что пока не соберёшь (кстати инструкции ужасные) не понятно от этого гарнитура элемент или нет. В моём случае это оказалась тумбочка. Весь гарниту
    27.08.2012 Мариной Генадьевной был оформлен счет-заказ №17-3214к. При сборке шкафа-купе сборщиком из вашей же компании обнаружилось, заказ №17-3214к был составлен не верно. В шкаф-купе заказывались ящики, а в итоге Яшина заказала тумбу. Зачем в шкафу тумба вообще не понятно!? Также хотелось бы отмет
    Как театр начинается с вешалки, так магазин начинается с информации о товарах, их стоимости, стоимости доставки и т.д. Дозвониться до справочного очень сложно, по 5 минут изначально слушаешь музыку, а звонишь с мобильного, затем тебе говорят, что в нужном отделе занято. И так несколько раз. Примите
    Сделали заказ 2 мая 2014 года. Заказали кухню. Оплатили 100% цена около 200 000 тыс. руб. До сих пор ждём и нас кормят обещаниями, сроки постоянно отодвигаются без предупреждения. Сотрудник Медведева Анна, которая якобы ведёт нашу рекламацию вообще не считает нужным с нами созваниваться и оповещать
    Приобрели шкаф в данном магазине, не подошли к шкафу, разбираемся 2 день, предлагают оплатить технолога-подрядчика, чтобы проверить действительно ли вина завода или наша. Ребят, вы о чём? Это мошенические действия!!! Поменяйте двери и вопрос решен.
    Здравствуйте, у нас такая история: заказали спальный гарнитур, оплатили 50%, когда весь гарнитур доставили в Краснодар им на склад они отзвонились и сказали приехать оплатить вторую часть всей суммы, мы приехали, и тут понеслось... Обратились к консультанту (первому попавшемуся) она отправила нас в
    Заказывали кухонный гарнитур 5 ноября 2020 года, доставку осуществили 11 января 2021 года. Во время доставки столешница, длина которой 3 метра, не вошла в лифт и на лестничную клетку и ее отправили на распил в тот же день. Через день, 13 января, пришел сборщик мебели, но собрать ничего толком и не с
    Купили гарнитур для гостинной, причем за доставку требуют оплаты сразу. Гарнитура в наличии не оказалось. Сказали привезут через 2-3 недели. прошло 2 месяца! На все мои вопросы я не получила ни одного вразумительного ответа!!! Не магазин, а отстой!!! Буду забирать деньги обратно! Ничего не покупайте
    Покупали стенку в магазине Цвет Диванов в ТД Подсолнухи по адресу Открытое шоссе. Нам привезли бракованную мебель. Менять отказываются. Ужасный сервис. Консультанты не объяснили что нужно писать акт при обнаружении брака. Никто не связывается. Корректную информацию о замене мебели предоставить не мо
    Здравствуйте! 05-06-2016 заказали кровать, шкаф и матрас (711А165692). 08-06-2016 привезли кучу коробок, 09-06-2016 приехал сборщик и сообщил, что не хватает всех деталей фасада шкафа (номер акта осмотра Ф1165693). На сегодняшний день 16-08-2016 с нами никто не связался, причем муж звонил и писал ва
    Пару недель назад скупились в Хофф. К праздникам прикупили разные безделушки: свечки, скатерть, постельное белье и остальные аксессуары. Сервисом довольны, нам помогли сориентироваться в магазине, без консультантов очень легко запутаться в лабиринтах магазина. Подкупила стоимость товаров. За разумны
    Заказали комод с самовывозом, обещали привезти в магазин до 05.08.2018 г., оповещений никаких не было, что бы забрать товар, мы звонили сами, ничего толком не сказали, 07.08 2018 г. нам сообщили, что у них переинветаризация происходит, и ближайшая будет отправка в магазин 09.08.2018 г. А сообщить об


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.