ФУуууу в Хофф
адреса акции
| Никита 30.07.2013 |
06.07.2013 в магазине «Хофф» (Воронеж) я полностью оплатил диван (заказ на продажу №7151647808), девочка в красном жилете сказала, что на складе его нет, придет 28.07.2013. Я с нетерпением стал ожидать наступления этой даты, но на дворе уже 30.07.2013 и ни ответа, ни привета. Звонить бесполезно, никто точной даты доставки сказать не может, а, учитывая отзывы о компании вцелом, думается, что самый «цимес» еще впереди. Диван, если ты читаешь эти строки – знай, я все еще жду и надеюсь. На сайте компании есть замечательные слова «Мы все любим перемены к лучшему ... яркие перемены у нас дома меняют и нашу жизнь!». Хофф «источник идей и вдохновения, где ... есть все для воплощения ваших желаний. Hoff – это уникальный для российского рынка современный европейский формат.». Перемены к лучшему действительно все любят, но «перемены к лучшему» в компании «Хофф» означают безответственное и халатное отношение к своим обязательствам. Такой «европейский формат» для российского рынка, к сожалению, не является уникальным. Отношения с «Хофф», действительно, внесли яркие перемены в мою жизнь. Покупка дивана для меня обусловлена необходимостью переезда в квартиру, расположенную в шаговой доступности от места работы, при этом, мягкая мебель в этой квартире отсутствует полностью. Из-за несвоевременного исполнения магазином своих обязательств по поставке оплаченного дивана, я вынужден оставаться на старой квартире, каждое утро добираться на работу из другого района города, толкаясь по 30 мин. – 40 мин. в пробках, вместо пятиминутной пешей прогулки. Короче, если Ваша жизнь кажется Вам пресной, Вам недостаточно просто тягот и забот рабочих будней, Вы жаждите ярких перемен, то это все Вам с лихвой предоставят в «Хоффе», перемены эти будут касаться, прежде всего, бесконечного ожидания товара в полной неизвестности и череде извинений. «Хофф» еще тот источник идей и вдохновения, идей, чем заменить несвоевременно доставленную вещь, а вдохновения написании жалоб и претензий.
адрес магазина Хофф: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
Администрация Hoff 31.07.2013 Добрый день. В соответствии с Заказом на продажу №7151647808 от 06.07.2013, согласованный с вами срок поставки товара – 31 неделя 2013 года (до 04.08.2013 г. включительно). Ориентировочно заказанный вами товар придёт на склад нашего магазина 5 – 7 августа, задержка поставки связана с увеличением сроков изготовления заказанного вами товара.
С уважением, Даниил Веревский Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Никита 31.07.2013 Уважаемый Даниил, спасибо конечно за внимание к моей проблеме, но дело в том, что согласованная со мной дата поставки является 28.07.2013, именно эта календарная дата указана в упомянутом выше заказе на продажу. К сожалению возможности сайта не позволяют вывесить скан этого заказа. Никаких иных документов, подтверждающих согласование со мной указанного вами периода доставки, как я ни просил, мне до настоящего момента предоставлено не было.
Ирина 21.08.2013 Никита! Если у Вас сервис магазина такой же как и в Москве, то не факт что вы дождетесь своего заказа в этом году. Проверяйте состояние и комплектность поставляемого товара. А то можно и вообще не дождаться
Никита 23.08.2013 Ирина спасибо за внимание к моей проблеме. Диван мне доставили 07.08.2013 с просрочкой на 10 дней, и то только после того как все это время обрывал им телефон, неустойку выплатили в добровольном порядке, единственное, пришлось опять тащиться с паспортом в магаз. Итог: + 1800 рэ за 10 дней просрочки, пока одно исковое заявление о компенсации морального вреда и жалоба в Роспотребнадзор.
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:мебель и интерьер
отзывы о похожих магазинах:
купил диван!!!!!! приехал забирать самовывоз, доставил домой, распаковал, а он весь поломан, на перевозку и распаковку ушло 30 мин при вскрытии оказалось что кожа порвана и ткань вся ржавая, скобы торчат с дивана причем так же ржавые (за 30 минут заржавели), сразу написал претензию, но мне через 4 д Здравствуйте, у нас такая история: заказали спальный гарнитур, оплатили 50%, когда весь гарнитур доставили в Краснодар им на склад они отзвонились и сказали приехать оплатить вторую часть всей суммы, мы приехали, и тут понеслось... Обратились к консультанту (первому попавшемуся) она отправила нас в В соответствии с договором №7152972296 заказал и полностью оплатил диван. Ждал 18+14 дней, договор не выполнен. Обратился с претензией, ответ:" Хотите, ждите ещё 2 недели возможно выполним свои обязательства по договору, а может и нет. Вы что, сами не понимаете...."
Денежные средства вернули сра Выбирали магазин долго, потом сам диван долго. Бюджет на диван был небольшой. Пришли в салон. Грамотный продавец, благоприятная обстановка. Начитавшись отзывов, выбирали диван с условием, что он есть на складе. Выбрали Каприз, доставка "на послезавтра", т.е. в салоне были в пятницу вечером, доставка Посетила магазин Хофф САнкт-Петербург, Пулковкое шоссе. Первый визит в магазин закончился покупкой стола и стульев для кухни. У стула не хвптило болта, у стола для ножки поставки. Ладно это мелочь. Но покупку от виписки и получения товара ушло 4 часа. Господа, Вы там все бездельники, сонное царство В течение длительного времени я был в поисках дивана для моей новой квартиры. Вообще не было цели сэкономить, а была задача найти подходящий дизайн, ну и конечно удобство. Остановился на модели Бристоль из магазина много мебели. В салоне долго оформляли документы. Но. 40000 для этого дивана не деньг Безобразнейший сервис по доставке мебели. Сейчас 12-37, доставка должна была быть сегодня с 10 до 14 ч., а мне уже отказали в доставке :( Я не успела взять телефон, мебель привезли и сразу уехали. Они, видимо предполагали, что мы с 10 до 14 должны были караулить их с телефоном у подъезда. Вообще об Ничего положительного ни по одному из пунктов заказа и доставки отметить не могу. Задерживают и не предупреждают, в день доставки мебель не привозят, операторы вообще не в курсе, что происходит, когда привозят, то оказывается, что не хватает комплектации. Настолько гадкого отношения к клиентам не вс Покупка обошлась в 10 000 рублей, даже чуть дешевле. В других магазинах подобного рода кресла были на порядок дороже. Собственно меня цена и подкупила, так как я до этого еще ничего не покупал в «Цвете диванов». Ну что хотелось бы отметить: смотрится кресло очень круто, оно качественное, удобное. Сд Это самая новая линейка супер современная. Модульная система позволила по частям все подобрать под наши пожелания и расположить согласно задумке. Конечно вышел такой проект не дешевым, но в качестве бонуса от магазина нам ее и бесплатно привезли и бесплатно собрали - что конечно же очень приятно! Ре Купил данную кровать. Забирал самовывозом. Как клиент я не обязан знать какое количество коробок мне должны выдать. Это не моя головная боль. Более того нигде, ни в одном документе, накладной не указано количество коробок. Только на сайте. На складе, работники выдали мне 2 коробки. А должны были выд По не понятным причинам не была доставлена мебель из магазина Hoff по адресу СНТ «Пушкарка» Нарофоминский район в полной комплектации и полностью оплаченная (включая доставку и сборку) по Заказу №7231918009 (ранее оформленному под №7231880850 от 15.05.2021), в связи с чем было оформлено Обращение №1
показать все отзывы
|