магазиныотзывыХофф › Безответственность и халатность главы отдела сервиса

Безответственность и халатность главы отдела сервиса в Хофф





адреса акции

Кира   05.09.2013

Притензия №21406 от 08.08.13.
Заказали и оплатили кухню на сумму 250000, думали солидная компания.
Кухня пришла с опозданием, не полной комплексацией и с большим дефектом столешницы. Написали притензии, первоначально обещали все исправить, но после того как мы подписали акт выполненных работ (с указанием всех деффектов), они сразу сменили тон. Ответственный сотрудник Устрицкая Мария не считает нужным связаться в течении месяца, не смотря на то что я звоню по общему телефону 5-6 раз в день и мне каждый раз обещают что она обязательно перезвонит. Из отдела сервиса один раз звонил некий сотрудник Николай, договорился (назвал ее) о сумме компенсации за столешницу, сказал приходите в любое удобное для вас время, когда мы пришли нам объявили сумму почти в два раза меньше, мы были в ШОКЕ.
Пришлось написать официальное электронное письмо (жалобу) в Роспотребнадзор. Надеюсь хоть это поможет.

адрес магазина Хофф: г. Краснодар, ул. Крылатая, 2, ТРЦ OZ

Кира   05.09.2013
Сразу же хотела дополнить: доставка и сборка осуществлялась сотрудниками компании. При приемке я обозначила несоответствие заводским упаковкам, повреждения упаковок и т. д. Столешницу открывал сборщик, он и обнаружил деффект. В квартире установленны видиокамеры и все зафиксированно. Так же последний месяц записываем все телефонные переговоры, вернее обещания во всем разобраться, телефонный разговор с Николаем (он звонил когда муж был за рулем и разговаривал с ним по громкой связи, слава богу в машине есть видео регистратор который фиксирует не только картинку но и все звуки в машине ))) . ОТЛИЧНАЯ ПРАВДИВАЯ КОМАНДА СЕРВИСА ТАК ДЕРЖАТЬ ))) ХОРОШИХ ПРОДАЖ )))
Julia   08.09.2013
История как две капли воды похожа на мою, только у нас спальня там была куплен с заводскими браками. Пока жду окончания срока действия рассмотрения моей претензии, ну а далее Роспотребнадзор и прокуратура, потом пора в суд.
Предлагаю всем обманутым в Hoff объединяться.
Администрация Hoff   11.09.2013
Добрый день.
Большая просьба написать номер вашего заказа для того, чтобы я мог разобраться с ситуации.

С уважением, Даниил Веревский
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Администрация Hoff   11.09.2013
Добрый день.

Кира, прошу прощения, сразу не увидел номер вашей претензии. В настоящий момент запросил информацию в магазине и начал разбираться с вашей претензией.

Юлия, просьба написать номер вашего заказа или претензии, чтобы я также разобраться с вашей ситуацией.

С уважением, Даниил Веревский
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

Людмила   17.09.2013
да полностью согласен сервис ужасный купили кухню почти год назад привезли с дефектами а точнее сколами почти по всем углам обещали исправить но как мы поняли для этой организации обман клиентов это в порядке вещей но уж не думала что год целый год будут обманывать и так не чего не поменяют

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Хофф

78

750

112
добавить отзыв

  • отзывы города Краснодар

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • мебель и интерьер

  • отзывы о похожих магазинах:


    Добрый день! Мы сделали и оплатили заказа 11 февраля. В наличии не было одной позиции. Обещали, что приедет на 9 неделе. В итоге задержали на 3 недели и никто не звонил не предупреждаел о задержке. Каждую неделю я звонила сама уточнить сроки и каждую неделю они сдвигались еще на одну неделю. Посл
    22.02.2016 мною в магазине Hoff была приобретена подушка арт. 80260375, которая не подошла. 28.02.2016 на мою просьбу обменять на подушку другого производителя от руководителя послепродажного обслуживания Черных Р.О. я получила отказ со ссылкой на п.5 Постановления правительства РФ №55 от 19.01.1998
    жуткий магазин да и вся фирма не буду писать всё до подробностей но поверте в этот магазин я не ногой забирал с центрального склада железный каркас дали другова размера пытаюсь обменять пока не получается буду требовать компинсацию по срокам или попытаюсь их закрыть такие магазины нам не нужны то ч
    Заказала кровать. Пришла смс о том, что доставка осуществлена и кровать на складе. Я перезвонила по телефону горячей линии и девушка сообщила, что моя кровать действительно находится в магазине и я могу доплатить деньги и забрать ее. В ближайший выходной я приехала в магазин (потратила 1, 5 часа на
    Покупали стенку в магазине Цвет Диванов в ТД Подсолнухи по адресу Открытое шоссе. Нам привезли бракованную мебель. Менять отказываются. Ужасный сервис. Консультанты не объяснили что нужно писать акт при обнаружении брака. Никто не связывается. Корректную информацию о замене мебели предоставить не мо
    Очень нравился этот магазин пока не купил этот "виртуальный" уже шкаф. Купили с доставкой, сборкой и т.д. Доставка должна была быть через месяц +- 14 дней. По факту уже прошли 6 нидель, а они ничего ответить не могут. У нас его ещё нет позвоните типа завтра и так уже 2 нидели вешают лапшу. Скотское
    Видимо в недобрый день заказала в Хофф через интернет комод и шкаф-купе. Если комод пришел весь, со всеми комплектующими, то шкаф пришел вообще без фурнитуры. Вначале даже думала люди работают серьезные, все исправят, сборщик даже составил акт (рекламацию) об отсутствии фурнитуры... Ноя заблуждалас
    Отвратительный, некомпетентный магазин дилетантов. Во первых продавцы сами толком ничего о товаре не знают, общаться не умеют, какие то постоянные зависания в программе были при оформлении беды, это ладно... согласовали доставку по 100% оплате! прошло трое суток, пока сам не позвонил, молчали! оказы
    Все начиналось очень хорошо. Выбрали мебель, подтвердили наличие на складе, одну позицию надо было ждать неделю и нас все устроило. Оплатили заказ. В итоге прошло 2 недели, шкаф так на склад не поступил. Согласились на доставку без одной позиции. В итоге привезли все кроме дивана (как можно забыть д
    Отвратительный магазин!!! Работают одни обманщики!!! Не покупайте, если не хотите впустую потратить время и деньги!!! Заказали мебель еще в начале декабря 2014 года. На данный момент уже конец марта, а мебелью даже в РФ и не пахнет! Уже 5 раз откладывают срок поставки, конкретно ничего не говорят, т
    Приобрела в магазине ИП Гребенников А.Г. г. Солнечногорска кровать, комод и матрас и внесла 100% оплату 31.03.2019 г. 23.04.2019 г. доставили только комод и кровать с повреждённым изголовьем (забирать которое они не стали) собрали кровать и оставили, сказав, все напишите внизу на накладной, прие
    Мой отзыв больше положительный, я под приятным впечатлением от покупки! Мы на кухню с моим любимым выбрали диван. От компании Много Мебели. Модель Атланта, не тот, что просто прямой диван, а угловой, со столиком. Такой большой он оказался! Хорошо, что пространство кухни позволяет, после ремонта у на


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.