Отзывы о магазине Профи спорт
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Профи спорт. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Профи спорт и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Сначала вызвало недоумение несоответствие информации в приложении "Моя смена" о том, что в уже открытом магазине нужно позвонить, что бы попасть туда на подработку - было объявлено везде, что магазин уже работает. Не придала значение - может те, кто размещал заявку не подчистили информацию... В зада Хочу выразить свою благодарность за сервис высокого уровня от сотрудника Евстифеевой Наталии. Максимально качество помогла подобрать одежду, рассказала обо всех доступных акциях, помогла установить приложении, была приветливой и подарила позитивное настроение. Такие сотрудники в сфере обслуживания р Продавцы не знают своего товара и не в курсе в наличии он или нет. Сегодня покупал чехол для велосипеда, на сайте пишут, что он в наличии. Прихожу... спрашиваю, продавец уверяет, что их нет, а сайт не обновляли 3 месяца... я расстроился иду к выходу... смотрю висят. Такие же как на сайте... в ту же Ужасный магазин, а еще ужасней его руководство! Недавно заезжала чтобы купить спортивный костюм и кроссовки, но была просто в ужасе! Помимо того что на весь отдел фитнеса была бедненькая одна девочка, которую гоняли по всему магазину, менеджер этого отдела просто еще в наглую подходила и нагружала е Вечно в этом магазине все продавцы консультанты стоят за кассой и не кто не подойдет и не поможет, вежливости ноль, ужастное отношение и т. д. и т. п.. Суть проблемы: над витриной цена детских кроссовок 199 руб. без точного указания на какие именно (резиновые или тряпочные). Консультант ответила: да, раз указана такая цена, то так и есть! Поспешил на кассу-- цена 699 рублей!!! На вопрос о правах потребителя кассир ответила: знаю, но поделать ничего С начала января пытаюсь купить лыжные ботинки под крепления СМС с одной осью на размер ноги 39. Объездила все магазины сети, но увы. Продавцы внимательные, пытаются помочь, предлагают все, что есть в продаже, но разве можно купить ботинки на три размера больше? В Интернете нет достоверной информации Добрый день! Мы гости вашего города! Зашли в Спортмастер, ТЦ ”Европа”, ул. Театральная выбрали товар, стоим на кассе, работает одна касса, очередь в 4 человека, подходит ещё один кассир, обслуживает мужчину из очереди, и нагло ставит табличку технический перерыв, меня это возмутило, но ей, молодой о Недавно был в магазине Спортмастер Мега-Парнас. Покупал себе одни плавки. На кассе стоял администратор. Виктория. Хуже этого администратора и кассира в жизни не встречал. Грубая, хамка, просила чтоб я добрал что-то до тысячи. А у мне ничего не надо было, только плавки. Очень хотелось бы чтоб ей сдел Замучала СМС-рассылка от этого магазина, не знаю, как от нее избавиться, потому что приходит не с номера, а от имени магазина. Хотя я там никогда не была даже! А из-за такой навязчивости создалось негативное впечатление, и не пойду никогда! 3 июля 2010 зашла, выбрала обувь сыну, и услышала по громкой связи, что можно оформить бонусную карту и получать бонусы за покупки. Подумала, как раз сейчас получу. Тем более, что покупаю уже в 10 раз, а узнала про карту только сейчас.
Подошла на ресепшн, спросила можно ли ЗДЕСЬ оформить мне сказ Хочу выразить огромное уважение и благодарность сотруднику службы безопасности магазина. Я забыл в примерочной сумку. Особой ценности она не представляла, но в ней был паспорт. Через 10 минут после того, как я покинул ресторан я вспомнил о сумке, и о том сколько времени и нервом мне пришлось бы восс Поставили утром с мужем бронь на палатку... написано что в наличие имеется 2 такие палатки... бронь ставится на 24 часа, мы не медля собрались и поехали за 150 км в Пушкино в Декатлон... приезжаем, а нам говорят: "Нет, на Вас ничего нет, бронь отменили, вы что не смотрите? Это палатки для наших клие Случилось это примерно месяц назад. К самому магазину претензий нет, хорошие товары, хороший ассортимент. Но я сколько туда хожу, там постоянно очереди, работает одна касса. Стою в этой очереди, многие возмущаются, огромный магазин, а одна кассирша работает. Кто-то сказал, что, почему так? И я тоже В магазине на Малой Филевской мы приобрели велосипед за 60.000 уже со скидкой! В начале девятого вечера мы приехали забирать уже выкупоенный велосипед. Далее выбирали форму и прочие принадлежности, на нас все время кричал кассир, что закроет кассу ровно в 21:00 и ей все равно, что мы там выбрали. Пр Я зашла в магазин Декатлон и увидела огромный выбор спортивных товаров, мне очень понравилось, даже дух захватывает, когда видешь всё "родное". Я сама занимаюсь спортом, каратэ-до шотокан (12-ый год, чёрный пояс, 2 ДАН). Решила купить кимоно+пояс (качество великолепное) выбирай что хочешь. Но в отл 02.12.2007 были с мужем, приобрели лыжи, ботинки, крепления. Уже дома обнаружили, что кассир на кассе номер 9 Маriya Y пробила в нагрузку мяч для гандболла, а мы его и в глаза не видели! Будьте внимательнее! Раньше работала в этом магазине консультантом. После я уволилась, но еще когда я работала там были яркие шнурки, которые мне очень понравились. Я купила себе кеды Найк серо-зеленого цвета, и вспомнила что в Спортмастере есть шнурки, как раз под цвет моих кед. Поехала туда с подругой, заодно и с ней Приобретал в подарок племяннице не дешевую сумку в Декатлон на 21 км Калужского ш. 19.09.2019 в 19.05 на выходе сработал сигнал. Сотрудник на выходе стал беспардонно рыться в сумке, не нашел; подошли еще два со словами "че там" - не нашли. Вызвали "старшую", та рылась усердно, пока ее не отдернул сл Сегодня /15.06.10 ~10:45AM/ был неприятно удивлён работой. При традиционно хорошей работе консультантов зала, столкнулся с проблемой на кассе. Сразу отмечу, к работе кассира нареканий нет!
Во-первых, работала только одна касса - на "ресепшене".
Во-вторых, присутствовал только один кассир.
В-тр Сегодня утром позвонила, уточнила, есть ли ласты 36-37 размера, ответили, что есть и предложили отложить их на ресепшине. Отложили. Супруг приехал в магазин за ластами, ему их торжествено вручили, на лопасти наклейка магазина "размер 36-37".
Привез ласты домой, на калоше ласты стоит размер 26-27 Купил велокомпьютер в магазине, когда дома стал устанавливать оказалось что в комплекте отсутствует сенсорный датчик без которого данный аппарат не может функционировать. Охранники просто ужас ведут себя неодекватно и грубо ко всем покупателям. Почему не принимают нужных мер руководство? что за отношение к людям которые приходят к вам в магазин. Если не нравятся что заходят люди то закрывайте магазин, или объясните своей охране их права и то как и на что они должны р Сегодня со своей девушкой были, все понравилось и цены и сам магазин!!! А особенно хочу сказать спасибо девушке Ане из отдела коньков с нерусской фамилией! Помогла нам очень! И с нужным размером разобрались и подобрали нужные, удобные коньки! Так что теперь мы будем частенько к вам заглядывать. Спас
показать ещё
|