Огромная благодарность коллективу в Пятерочке

адреса акции
 | Вера Владимировна 20.01.2025 |
Хочу выразить, огромную благодарность коллективу магазина Пятёрочка по адресу: г Волгоград, ул. Хользунова, 61. Все очень приветливые, отзывчивые. Всегда помогут в выборе, подскажут, что где лежит, на кассе обслуживание на высшем уровне. Очень приятно посещать этот магазин, я советую его всем друзьям и знакомым.
адрес магазина Пятерочка: г. Волгоград, ул. Хользунова, 15А
отзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Хожу в этот магазин давно, сразу же после его появления вместо универсама. меня устраивает ассортимент продуктов и сопутствующих товаров. Но сегодня мне пришлось выслушивать гневную тираду Баженовой Е.П. по поводу цен на болгарский перец. Хотя ценники были перепутаны сотрудниками в зале и я могу пре Магазин всегда устраивал, но сегодня 04.01.2024 г. 19:00 в магазине НЕТ НИЧЕГО! Даже хлеба! Еще раз хочу выразить свою благодарность работнице пекарни за внимание, чуткость и доброе отношение к покупателям, а главное за вкусную выпечку и всегда свежий хлеб. Самый отвратный магазин эта виктория цены всегда не адекватные на все вопросы биомасса кричит идите на... ходят тут работать мешают да ещё и в мошенничестве обвиняют. Хочу выразить огромную благодарность девочкам из гипермаркета. Я не так давно открыла для себя этом магазин, очень порадовали цены, девочки помогли подобрать нужные вещи, очень приветливые и дружелюбные! Теперь я ваш клиент. В магазине Диски по адресу: Хорошевское шоссе, 15, 30 июня купила воду Архыз на ценнике указана цена 49,99 р., кассир Зубрицкая пробивает 58,99 р. не обращая внимания на претензию, такое происходит не первый раз, ценник не соответствует стоимости товара. Прошу принять меры к сотрудникам данного магазина, обслуживают будто делают одолжение, что то спросить у них вообще нельзя, одарят таким взглядом! На момент моего нахождения в магазине на кассе стояла один кассир, другая в тамбуре разговаривала по телефону и ее не смущала очередь! Больше никогда не  Наша семья постоянный покупатель сети магазинов! Мы обладатели золотой карты (10% скидки) сегодня столкнулся впервые с отвратительным обслуживанием. Сначала девушки, которые накладывают салаты взвешивают другие продукты стояли болтали (пришлось отвлечь их от бесед). Потом на кассе сначала минуты 4 о Доброго времени суток! Магазин не плохой, постоянно ходим в Ваш магазин, но последнее время ходит не хочется. Из-за отношения кассиров. Постоянно не довольные лица, товар извините за лексикон швыряют. Продукты ещё не убрали в пакет, начинают пробивать следующего покупателя, начинается не разбериха.  В магазине утром в начале 10-го кассир (мужчина) грубо и неуважительно со мной общался, не смог меня обслужить и найти сдачу с 5.000 рублей (хотя это его обязанность), сказал, что это мои проблемы и отправил заново стоять в очереди в другую кассу, в которой тоже не оказалось сдачи... Очень пожалела, 19.10.24 г. в 11:55 после оплаты за купленный товар в предкассовой зоне подскользнулся на грязном полу и упал. На мои претензии админ зала нагрубила, сказала сам виноват смотри под ноги. Тут же вызвала уборщицу, затерли грязь и засняли вымытый пол на смартфон. Добрый день! Я постоянный покупатель, но невозможно терпеть хамское отношение. У меня вопрос к отделу качеству? (если он есть) Тренинги проходят по качеству обслуживания? Грубость от обслуживающего персонала. На вопрос подскажите какая цена на товар. Отвечают глаза разуй.
показать все отзывы
|