Продавцы и охрана забыли свои обязанности в Мираторге
![](pictures/logo_big_466.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_0.gif) | Олег 29.06.2024 |
Один из кассиров не выдает чеков, буквально выпрашиваешь! Это неоднократно, когда пробиваешь продукты у неё. Гнать такого кассира надо. Ее место никак не в магазине! Выдает с руганью. Кроме того, в этот магазин постоянно заходят с собаками. От них леняет шерсть и течет слюна с пасти, обнюхивают продукты. Охране наплевать! Хотя стоит запрещающая табличка!!!
адрес магазина Мираторг: г. Москва, Василисы Кожиной, 12
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_557.gif) Добрый день! Поясните почему мамы с колясками не могут пройти в магазин со входа? Почему мы должны заходить с выхода? А если это инвалид в инвалидной коляске?! Ответ зам. директора магазина: «У нас воруют, поэтому мы поставили вертушку»! Данный ответ меня не устраивает! Вы не можете нанять охрану? Х![](pictures/logo_center_326.gif) Так ворует и обслуживающий персонал "Радуги"... есть доказательства (готов ответить за свои слова) обворовали строителей делавших ремонт внутри магазина... заставили просмотреть охрану камеры наблюдения, где обслуживающий персонал естественно замаскировав награбленное выносят всё... начальник охраны![](pictures/logo_center_648.gif) Доброго дня. Пришла сегодня ваш магазин около 12.00 за покупками, приобрела ваш товар походя к кассе скопилась очередь, попросила ваш персонал открыть вторую кассу на что мне был ответ мол кассир на обеде, хотя в зале было 2 сотрудника одна из них Светлана Науменко, которая начала повышать голос, ха![](pictures/logo_center_349.gif) 28.11 была в Вашем магазине и в 100 раз хамское поведение кассиров. Всегда продают с таким лицом, как будто я что то украла. А сегодня забыла маску дома, попросила мне ее выдать, на что я услышала ответ что нет, попросила продать мне маску, на что услышала хамский ответ кассира, что масок тоже в про![](pictures/logo_center_171.gif) 4.11.2020 покупала продукты в магазине "Магнит" по ул. Гагарина, д. 2. Сумма по чеку показалась завышенной. Проверив чек, оказалось, что кассир Сувернева вместо 2 шт. простокваши пробила 22 шт., обсчитав на 900 руб.. Вместо извинений, сказала "Всякое бывает, все ошибаются". Товаровед Антонова тоже н![](pictures/logo_center_418.gif) Купила в пятницу бекон, вскрыла пахнет киселью. В понедельник принесла, отказались вернуть деньги, сказали мы не знаем где вы его хранили. Не первый раз попадаются продукты с запахом. Больше не пойду и знакомым передам что б не ходили в эти магазины.![](pictures/logo_center_283.gif) Люди, подскажите, а как работают в административном корпусе??? У нас в Подмосковном городке открывается сея сеть требуется бухгалтер для работы со складом, первичной документацией, вроде все подходит, но стоит ли идти??? Кто там работал бухгалтером отзовитесь. А то сейчас уволюсь со своей и перейду ![](pictures/logo_center_630.gif) Сегодня 24/08/2017 в магазине в 15:40:10 кассир Зимина Юлия Игоревна пробила чай, идущий по акции Эрл Грей черный 200 гр. по цене 319.80. Чек сохранён. Известите, пожалуйста, на упаковке стоит АКЦИЯ from Ahmad tea, разве цена не должна быть иной?![](pictures/logo_center_630.gif) 30.09.2016 купила ряженку, дата изготовления 29.09.16 (срок годности 5 сут.) Дома налила в стакан, а там гниль вместо ряженки. Я внимательнее рассмотрела дату, она оказалась исправлена, подтерта и написано сверху на 20.09 новая дата 29.09. Зашла снова в этот магазин, а там половина молочного товара ![](pictures/logo_center_170.gif) 1. Ценники специально вводят в заблуждение покупателей относительно цены покупаемого товара: часто ценники на товар с более низкой ценой стоят под товаром с более высокой ценой и покупатель обманывается беря этот продукт.
2. Часто ценники на морозильниках с рыбой, мясом вообще разбросаны так, что ![](pictures/logo_center_497.gif) Просроченный товар: истинный срок годности товара залепляется самоклеющейся этикеткой со скидкой 40-50% и товар благополучно продается "по акции"! Будьте внимательны!![](pictures/logo_center_261.gif) Ужасный сервис и обслуживание, оплачивая покупки в магазине, с карты списались деньги, у кассира почему то нет. Ситуацию решить отказались, ссылаясь нато что это моя проблема и моего банка. За 20 минут выяснения ситуации, к нам не подошла администрация да и вообще ни кто не подошел. За то все кассир
показать все отзывы
|