магазиныотзывыДеСпорт › Цены меняют каждую неделю

Цены меняют каждую неделю в ДеСпорте





адреса акции

locDog   21.03.2010

Что за бардак творитьсо в магазине, цены меняют почти каждую неделю, причем как им вздумаетьсо, на сайте написано одно в магазине в полтора 2 раза больше, и ето не единичный товар, в магазине слушать меня некто не стал, мягко послали, обрыл весь сайт не нашел, ни единого контактного телефона или почты, что за бардак спрашиваетьсо. Получаетьсо в магазине специально подымают цены и бросают бабки себе в карман?

адрес магазина ДеСпорт: г. Москва, ул. Автозаводская, 18, ТЦ Ривьера

Алексей   30.03.2010
Вот и я о том же. Налоговую надо туда наслать.
Елена   12.12.2011
Глупость никто себе в карман эти деньги не кладёт. Это к сожалению относится к поставщикам, которые не предупреждают о том , что изменили цену. Магазин в этом случаии не виноват...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах ДеСпорт

10

3

14
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • спортивные товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    Здравствуйте. 9 мая сделали покупки в данном магазине. Продавец подтвердил что покупки занесены на карту. При проверки бонусной карты на сайте Спортмастер данные покупки отсутствуют.
    Общитали на 3000. 2 раза пробив одну и ту же вещь. Доказал. Деньги вроде как вернули. Но энергетик пробили по цене выше чем на чеке. Сказав что они не виноваты. Нехорошо. Это даже не культура обслуживания, а наоборот хамство. И остальное не лучше. Руководство проснитесь! Недалеко до беды.
    19.08.10 в 21.26 в магазине кассир с подружкой пытались провести сумму не существующей кофточки через покупателя!!! Как удобно, правда??? Подбегает девушка кидает в твои вещи на кассе кофточку, кассир ее тут же пробивает, ты говоришь "э-эй, это не мое!" Кассир извиняется, девушка молча уносит кофту,
    Магазин очень хороший. Ребята там работают чуткие и отзывчивые. У меня возникла проблемма с купленным товаром (дорогим). Чесно говоря, я уже попрощалась с потраченной суммой. Но на всякий случай обратилась в магазин "Спортмастер" на Московском. Даже не ожидала, что ко мне и моей проблемме так отнесу
    Случилось это примерно месяц назад. К самому магазину претензий нет, хорошие товары, хороший ассортимент. Но я сколько туда хожу, там постоянно очереди, работает одна касса. Стою в этой очереди, многие возмущаются, огромный магазин, а одна кассирша работает. Кто-то сказал, что, почему так? И я тоже
    Большое спасибо за помощь в подборе спортивных брюк девушке Дарье, которая помогла мне выбрать подарок на день рождения моей внучке. Сказала, что если не подойдет можно вернуть. Очень вежливая! Спасибо!!!
    Спасибо за честность и внимательное отношение к забывчивым покупателям. 25 июля забыл в зале сумку, а сотрудник, молодой человек, отнёс на кассу мою пропажу. Похоже, я не первый, кто оказался невнимательным к своим вещам, но в магазине уже отработана схема действий в таких ситуациях. Очень похвально
    Купил в магазине Спорт мастер зимние ботинки в ТРЦ "Мега" на Белой Даче Московская область. От консультантов внятной информации по поводу свойств на предмет влагостойкости и морозоустойчивость не получил. Спросил насчет гарантийных обязательств также не получил четкого ответа. Через три дня ботинки
    Была сегодня (04.08.09) в магазине и осталась страшно возмущена обслуживанием покупателей, отношением продавцов к своей работе и больше всего - ФАШИЗМОМ среди продавцов в особенности в отделе где продаются велосипеды. Мы с мужем и 3 детьми выбирали сыну велосипед в это время 5 продавцов ходили по за
    Посещаю магазин "Декатлон" в ТЦ Авиапарк регулярно, т.к. он находится недалеко от работы, преимущественно вечером перед закрытием. К наличию товаров вопросов нет. А вот к действию сотрудников есть большие нарекания. 1) В одно из посещений за несколько минут до закрытия на кассе пробили неско
    Извиняюсь что так получилась, купили в магазине красовки сыну пришли дамой подарили сыну он говорит они мне не много маленькие нужны на размер больше мы собрали пришли снова в магазин попросили обменять и нам отказали сказали что они ношенные мы утверждали говорили что их мы не насили ну директор ма
    3 июля 2010 зашла, выбрала обувь сыну, и услышала по громкой связи, что можно оформить бонусную карту и получать бонусы за покупки. Подумала, как раз сейчас получу. Тем более, что покупаю уже в 10 раз, а узнала про карту только сейчас. Подошла на ресепшн, спросила можно ли ЗДЕСЬ оформить мне сказ


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.