Перерыв на перекур в Бристоль
адреса акции
| Юлия 28.12.2023 |
Ужасное отношение к покупателям. 26 декабря в 20:50 мы пришли в магазин по адресу: город Прокопьевск, ул. Есенина, 102, но нас встретили на выходе из магазина и ответили что у нас сейчас перерыв. Вышли всём коллективом и закурили. Примите меры.
адрес магазина Бристоль: г. Прокопьевск, ул. Есенина, 102
отзывы города Прокопьевск отзывы о магазинах с похожими товарами:алкогольная продукция
отзывы о похожих магазинах:
15 ноября 2022 года я устроился на работу в «Красное&Белое» по адресу: г. Ульяновск, пр-т Генерала Тюленева, 3. Мне повезло: там я встретил лучшего супервайзера на свете Лилию Мансуровну. Это добрая, трудолюбивая, справедливая женщина поддерживала меня и помогала по всем рабочим вопросам, хорошо отн Систематически нарушается масочный режим. Сегодня продавец мне сказала, что покупателям маска не обязательна. И вообще, ковида нет. Она ни одного больного не встречала. Как вызвать Роспотребнадзор и какой штраф должен быть преприятию. Покупала конфеты по акции, как оказалось цена до 11 утра одна, а после 11 уже другая, информации об этом не нигде, обычный ценник - 199, по акции 139, разница 30 процентов! Как такое может быть... Почему нет условий на ценнике? 04.12.2023 г. зашла в магазин Градусы по адресу: г. Гатчина ул. Володарского, посмотреть вино к дню рождения подошла к кассе, что бы оплатить за выбранный товар, кассир беседовала с посетительницей, что не кто не хочет работать даже зарплату повысили и т.п., мне было это слушать не интересно и я выш Ярослава Гашека 9, 28.11.2021. Покупали товары в данном магазине, вино и печенье. Оплата была по карте, кассир не дала чек, по моей просьбе отдала со словами «Ой, а что вам надо было?!».
Уже дома вечером заметили в чеке ещё и конфету Чупа чупс за 10 руб., которую не покупали и естественно котору Добрый день. В новом магазине (ул. Зелинского, в Великом Новгороде) весь персонал не очень грубые, не приветливые. Но продавец Любовь - это нечто. Хамит, не опрятная, пахнет перегаром. В магазине работает продавец по имени Рада постоянно сидит в телефоне на покупателей вообще не обращает внимания постоянно хамит покупателям. Обложит себя колбасами, сырами и т.п. и ждёт пьяненьких покупателей и пробивает под шумок себе колбасы и т.п. уже заметил не первый раз и с полными пакетами п Сам магазин неплохой, но продавцы, кассиры, администраторы, это просто кошмар! Всегда хамят, при оплате сигареты швыряют как собаке... Никакой воспитанности, таким людям нельзя работать в сфере обслуживания, просто быдло. Примите меры по смене персонала. Здравствуйте!!! 17.02 у меня покупателя день рождение. Зашла в ваш магазин купила бутылку водки. В этот же день зашла в ваш магазин свекровь моя. И ваша же администратор или продавец, я не знаю доложили свекрови о ситуации. Какого права она имеет докладывать что у вас покупают КОМУ-ЛИБО??? БОЛЬШЕ НО Мельчакова Анна - продавец данного магазина, не доброжелательна, не корректна с покупателями, груба. Никогда не подскажет, и может нахомить. Неоднократно наблюдали, что она с жуткого похмелья. Ужас, а не продавец. Примите меры. Была сегодня 26.11.2023г. в Винлабе на бульваре Матроса Железняка, д. 9, поразило хамское отношение продавца на кассе. Во-первых мне сказали, что пакетов просто нет, хотите подарочный - берите, во-вторых не спросили карту, самой пришлось говорить, что она есть... плюс ко всему расплачивалась наличны Работаю продавцом-консультантом в магазине Мильстрим, Устраивалась всему обучили, всё рассказали и показали, полностью посодействовали на начальном этапе. Зарплату платят хорошую, без задержек. Живу рядом с работой это очень удобно, график 2/2.
показать все отзывы
|