Директор - ужас в Кант

адреса акции
 | Алексей 19.01.2010 |
Здравствуйте! Самый ужасный магазин в плане управляещего персонала. Был в новогоднии праздники! Это просто что-то. Стоял в очереди час, при этом мимо проходила как позже я прочитал на бейджике Заместитель директора Дарья, которая орала матом на весь магазин и явно была недовольна тем что люди вообще пришли совершать покупки. На кассиров то она вообще кричала так, что хотелось заступиться, что кассир мол виноваты во всем! А сама ни делала обсолютно ничего! Уволить ее! Таким людям работать с бумагами а не с людьми. Куда смотрят вышестоящие лица?
адрес магазина Кант: г. Санкт-Петербург, Гражданский проспект, д. 23
Александр 28.01.2010 Александр все время сколько хожу Но вот что то не встречал девушки, которая бегала и, как вы выразились, "орала и кричала матом на покупателей". Может вас просто уволили от туда а вы сюда решили отписать? Аяяй как нехорошо.
Алексей 10.02.2010 Уважаемый, мне уже не мало лет чтобы работать в магазинах, просто было честно не приятно наблюдать данную картину. А вот вы видимо та самая девушка которая кричала раз Вас так сильно задела правда. Да жалобы никто никто не любит. На фирме у нас все примерно так же.
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:спортивные товары
отзывы о похожих магазинах:
 На прошлой неделе была в магазине... Все очень понравилось. Особенно внимание и обслуживание сотрудника отдела велосипеды Александра Шереметьева. Помог выбрать велосипед для сына, все необходимые аксессуары, оформил гарантию, сделал накопительную карту, проводил до кассы... В общем полный релакс. Во 18.01.2024 были в магазине СПб Жемчужная Плаза, очень понравилась как нам помогала с подбором товара для нас продавец Вероника. Очень любезно и внимательно была к нам и ответственно относилась к своей работе. Огромное спасибо лично Веронике и всему коллективу. Приобрела в магазине Триал спорт, Челябинск, велосипед GT aggressor comp 02.2020, после одно или двух раз эксплуатации (велосипед покупался в подарок) стали заметны треск и стук в области педаль, соответственно повезли в магазин. 07.06.20 привезли в магазин, где нас заверили что в течении 1-3 дней б Купил в магазине Спорт мастер зимние ботинки в ТРЦ "Мега" на Белой Даче Московская область. От консультантов внятной информации по поводу свойств на предмет влагостойкости и морозоустойчивость не получил. Спросил насчет гарантийных обязательств также не получил четкого ответа. Через три дня ботинки  2.07.2017 г. в магазине Спортмастер по пр. Кулакова моя семья подверглась словесным оскорблениям, унижению и высказываниям сомнения в нашей порядочности. Причина: поход с ребенком в туалет. Мы случайно (т.к. нет указателей и знаков типа: WK) зашли не в "тот WK". И о, ужас, это оказалось помещение ме В магазине на Малой Филевской мы приобрели велосипед за 60.000 уже со скидкой! В начале девятого вечера мы приехали забирать уже выкупоенный велосипед. Далее выбирали форму и прочие принадлежности, на нас все время кричал кассир, что закроет кассу ровно в 21:00 и ей все равно, что мы там выбрали. Пр Хожу в СпортМастер редко, только по необходимости, далее опишу почему. Цены на многие товары завышены и товары несоответствуют описанию.
Вот, например, решила купить кроссовки для активного отдыха зимой. В магазине на плакатах написано, что никакого скольжения, очень удобны и подходят для любого Дело было 25 мая. Покупала в этом магазине шорты. На ценнике - 350 р. Пробиваю в кассе - 410 р. Менеджер извинился, сказал что мы не успели поменять ценник. Готовы мне вернуть деньги все, но продавать по указанной цене не согласились. Возвращают деньги.
На просьбу предоставить мне жалобную книгу Не припомню такого отношения к покупателям. Даже на рынке идут на встречу. Купил обувь, оказалась мала, обратно сдать не смог, оставил им пусть носят. В августе этого года магазина не нашла. Он существует по этому адресу? Если нет, то почему на официальном сайте не внесены изменения? Да и на других адресных страницах он есть. Раньше он меня устраивал. А какой теперь магазин этой марки самый большой в Москве (я имею ввиду выбор товара)? Общитали на 3000. 2 раза пробив одну и ту же вещь. Доказал. Деньги вроде как вернули. Но энергетик пробили по цене выше чем на чеке. Сказав что они не виноваты. Нехорошо. Это даже не культура обслуживания, а наоборот хамство. И остальное не лучше. Руководство проснитесь! Недалеко до беды. Приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин для приобретения велосипеда. Выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. На стенде этот велосипед не выставлен - за 8600 рублей. Было заявлено: "У нас не разрешают!!!". Хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых каче
показать все отзывы
|