магазиныотзывыУлыбка радуги › Питательный для сухой кожи

Питательный для сухой кожи в Улыбке радуги





адреса акции

Кристина   05.01.2010

Давно ищу крем питательный для сухой кожи. Обошла и Л"етуаль и Сефору и аптеки, нигде не могла найти. В итоге зашла, там таких кремов на выбор целых три штуки, персонал ненавязчивый и грамотный (не то, что в Л"етуаль, не знает разницы между дезодорантом и антиперспирантом и компенсирует свое незнание снобизмом). А цены! В полтора раза ниже, чем в Л"етуаль и консультанта не надо ловить сачком полчаса. И выставлено все по порядку, а не как, в той же Сефоре, абы как, - надписи одни, а товар совсем другой. И никакой системы, за полтора часа изучения полок с товаром не обнаружилось.

Вот читаю негативные отзывы и думаю, наверное все-таки, когда все устраивает, человек даже не задумается оставить отзыв. А вот, если плохо, тогда эмоции прут, негативная энергия ищет выхода. Вот тогда и не лень найти время и место, куда бы все это излить.

А я вот, пользуясь случаем, выражаю благодарность и респект. Хороший магазин.

адрес магазина Улыбка радуги: г. Североморск, Гвардейская ул., 41

Лето   04.03.2011
С трудом вериться в Вашу историю, что Вы не нашли питательный крем для сухой кожи. Тем более, в аптеках. Ощущение, что Вам комментарий - заказная статейка, цель которой разбаваить океан негатива своей капелькой "благодарности". Наврали бы уж тогда что-нить поправдоподобней.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Улыбка радуги

36

34

21
добавить отзыв

  • отзывы города Североморск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • косметика и парфюмерия

  • отзывы о похожих магазинах:


    Пришла в летуаль купить подарок мужу, потратила около 10 тыс. На кассе спросила сколько осталось до золотой карты. Продавец начала говорить со мной на повышенном тоне!! Ужасно не приятно! Придя домой до сих пор не приятно. Я у нее спрашиваю, она даже не дает мне высказаться и чуть ли не орет и с озл
    Покупала как-то некий набор товаров: т/в в подарок подруге, т/в дочке, тональный крем и карандаш себе. До кассы примерно прикинула стоимость покупки. Получаю чек, расплачиваюсь и понимаю, что сумма существеннее выше ожидаемой! Подхожу к кассиру, начинаем считать... Подключается администратор, что-то
    Мне очень нравится этот магазин, приятный персонал, всегда помогут с выбором.
    Дали мне чековую книжку, при использовании которой можно было выбрать определенный продукт и получить определенный, указанный в книжке подарок. Пришли мы с мамой в магазин, где нам помогла выбрать продукты продавец-консультант. Потом она же начала пробивать выбранные продукты и складывать "подар
    13.07.22 посетила магазин, на кассе поинтересовалась действует ли купон, кассир заявила, что все купоны действуют с 20 июля. Я показала купон. А кассир пробила товар за полную сумму. И в итоге сказала, что купон наверно действует. и стала обслуживать следующего покупателя. Неадекватный кассир, к
    При приобретении набора ухода за волосами на ценнике было указанно, что упаковка идёт в подарок т.е. тот пакет в котором стоит этот набор, но когда я подошла на кассу мне кассир сказал что этот пакет платный и за него нужно заплатить. На вопрос почему тогда на ценнике указанно что упаковка в подарок
    Шла в магазин и была поражена пренебрежительным отношением продавцов и консультантов к клиентам. Долго ходила по магазину в поисках консультанта, нашла целую их толпу возле кассы, все они что-то обсуждали возле кассы, хихикали. В магазине на тот момент было приличное количество покупателей и кстати
    Перед Новым годом сделал покупку. Дали подарочную карту на кассе - "скидка 40%" на всю продукцию DIES. Я этой продукцией пользуюсь и обрадовался такому новогоднему "подарку". Но на деле подарком невозможно воспользоваться так как в указанные в стретч-карте дни на эти товары действуют желтые ценники
    Не раз посещала Летуаль ТЦ Красный Кит за последние два месяца (ноябрь-декабрь 2019). Консультант Ольга, брюнетка в возрасте не имеет понятия как должен вести себя представитель такой компании как Летуаль, её манеры вызывают отвращение и нежелание возвращаться снова. Высокомерно оглядывает с ног до
    Здравствуйте. Пишу жалобу на сотрудника Улыбки радуги на Марию Бурову, что она не однократно повышала голос на своих сотрудников и хамила им. Очень медленно работает, я просила побыстрее пробить товар, потому что опаздывала на автобус, а она отказалась и сказала как хочу так и работаю. Почему та
    Доброго времени суток! Являюсь клиентом данной сети магазинов не первый год, но с таким отвратительным отношением к клиентам как сегодня (19.12.2020 г.) встретилась первый раз. Не поленилась найти раздел отзывов, чтобы отставить впечатление о «крымском гостеприимстве». В отделе мужских ароматов
    Благодарю Руководителя клиентского отдела за оперативное решение вопроса, профессиональный подход, оперативное согласование действий по замене товара с руководством магазина. Так же хотелось бы отметить доброжелательное отношение сотрудников к покупателям (кассиров, персонала по залам, консультан


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.