Возврат через курьерскую службу. Интернет-магазин Модис
адреса акции
| Наталья 13.07.2021 |
Сделала заказ в интернет магазине, выслали посылку, приходит курьер по какой то неясной причине без сдачи! У меня говорит нет 300 рублей сдачи и ушла, следом началась вообще чудеса на виражах, вещь не подошла, оформила возврат через курьерскую службу ДПД, курьер забрал посылку и пропал. Прошло 2 недели и ВСЕ КОНЦЫ КАНУЛИ В ВОДУ... никто ничего не знает и найти не может, на просьба разобраться и перезвонить отвечают БЛА БЛА КОНЕЧНО!!! И не перезванивают! Шаблонные сотрудники магазина всегда задают интересный вопрос: - могу ли я Вам ЕЩЁ ЧЕМ ТО ПОМОЧЬ?, и на ответ: Вы мне ничем не помогли... прерывают чат или кладут трубку...
отзыв об интернет-магазине Модис
отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Хотела узнать о наличии размера конкретной модели, звонила с утра и до обеда - постоянно занято, ощущение, что просто сняли трубку. Разумный шопинг выходит без переплат. Ну вот пример недавний. Купила брюки Mango за 1200. В фирменных магазинах mango такие цены есть? Нет конечно. Фин. дирекция На Дом прислала чеки на выигрыш 365000 и 1000000 руб. Русбьюти на 400000 и 450000 руб., МЕГГИ молл на 1200000 руб. Куда смотрит прокуратура, это чистой воды мошенничество или кто то имеет свой интерес. О шубах Елены Фурс я узнала из отзывов. Мне хотелось купить короткую шубку-автоледи. В фирменном магазине этой фабрики выбор действительно оказался больше, чем в других магазинах. Да еще и на скидку удачно попала! Короче, тех денег, которые я планировала потратить, хватило не только на шубу, но еще Мы покупали мужу в этом магазине костюм тройку. Выбор наверно один из самых хороших, которые я видела. Долго не могли определиться с цветом, все такие красивые, что было сложно. Взяли модель Рутгер, темно-синего глубокого цвета. Качество великолепное. Костюм смотрится дорого, скрывает все недостатки Не раз уже прихожу в этот магазин и всегда попадаю на одну и ту же женщину картавую женщину кассира. Постоянно хамит, закатывает глаза, все ей не нравится. Ладно бы первый раз, мало ли что у человека случилось, но это постоянно. Считаю это не приемлимым по отношению к клиентам. За 15 минут до закрытия меня не пустили в примерочную с двумя футболками. Кассир просто сказала - нет в примерочную нельзя. Касса была не закрыта. 2 декабря 2016 года в промежутке 14-15:00 в ТЦ Мега Ростов-На-Дону посетила, как обычно H&M с ребенком. В меге бываю чуть не каждую неделю и один с часто посещаемых магазинов этот. 90% случаев хожу с ребенком на тележке Икеа, так нам удобно. Сегодня уходя с подружкой и ее ребенком с детского отдела Здравствуйте. Я бывший сотрудник продавец консультант, работала на Малиновского, 25 в Глории Джинс. И хочу сказать я просто убежала. Эта просто ужас особенно коллектив. Управляющая вообще не знает своей работы приехала не давно с Крыма. Находится целый день в подсобке разговаривает по телефону, сиди Нашла в этой куче (на самом деле куче потому что очень много всякого синтетического не соответствующих размеру барохла) один джемпер полу шерстяной, но естевственно для этого магазина с пятном на груди - попросила отложить - скидку из-за пятна 10% - надо же подумать - вдруг не отстираю. В итоге прие На осень выбирала себе куртку. В Фамилии набрела на отдел, где есть Н/К вещи (некондиция). Я и сама могу дырочку подлатать или пятно отстирать небольшое, поэтому на куртке сэкономила 60% цены. Купила 2 пальто, расплатилась банковской картой. Пока я убирала карту в сумку, кассир упаковывала вещи и дала мне один огромный пакет. Я не смотрела, что там лежит, так как торопилась на электричку. Да и магазин солидный, не может быть обмана как на рынке. Пришла домой, хотела померить. Открыла сумк
показать все отзывы
|