Сапоги разного размера в Саламандер

адреса акции
 | Елизавета 05.02.2015 |
Здравствуйте. Я вчера купила в магазине центро сапоги. Придя домой я обнаружила что один сапо 39-го размера, а другой 37-го.. В магазине этих сапог была всего две пары одни которые я купила. Получается что оставшееся пара тоже разного размера. можно-ли как нибуть узнать номер телефона магазина что-бы поменять сопог?
адрес магазина Саламандер: г. Ростов-на-Дону, Аксайский р-н; СТЦ "МЕГА-Ростов на Дону"
отзывы города Ростов-на-Дону отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
 Я постояный клиент магазинов Кари. Мы всей семьей уже несколько лет обуваемся и иногда одеваемся в этих магазинах. Карта кари дает хорошее преимущество, и плюс еще всегда какиенибуть акции и распродажи. В общем, довольны этими магазинами. Купленные зимние сапоги промокают. Сдала на притензию. Убедили что устранили брак. И 20% от стоимости вернули.
В результате тоже самое. Сдала еще раз. Не приняли так как внутри были настолько мокрые как будто по стакану воды влили в каждый сапог. 3 дня дома сушила. И отдала ещё раз на притензию. Раньше никогда не заходила в магазины, как-то привыкла покупать обувь в другом месте, а тут гуляли с подругой и она меня уговорила зайти. Я была приятно удивлена и выбором (такое ощущение, что на любой вкус и повод там можно что-то найти), и ценами. А еще очень понравилось, что нет навясчивых продав Хорошая, качественная обувь. Прошито хорошо и невидно клея. Цены демократичные, не кусаются.
Все со вкусом! Всей семьей всегда покупаем тут обувь, но недавно впервые купили летнюю кожаную и за первые 30 мин натерла ноги в мясо!!! Написала жалобу и заказа проверку, но конечно же магазин отзвонились и сказали что дефекта якобы нет. Но как объяснить тогда тот момент, что на сайте на эту пару обуви точь в точ Магазин Карри, расположенный в ТЦ Водный не воспитывает своих сотрудников. А именно, придя сегодня 27.05.22 в магазин, мы с мужем выбирали обувь. Консультанты вместо того, чтобы помочь с выбором, облепили нас с двух сторон, явно давая понять, что мы лишние и не имеем права выбирать обувь. Мы сфотогр Посетил многие обувные магазины города, с целью предварительно определиться с покупкой двух пар обуви (зимние, осенне-весенние). В итоге мне понравились две модели только из этого магазина. Магазин «Лёгкий шаг» оказался первым на моём пути, и в процессе выбора потребовалось один раз принести со скл Отказались принять возврат ботинок через 3 дня после покупки, объясняя тем что имеются следы носки, хотя на витрине выставлена обувь с грязной подошвой, достаточно один раз померить на их полу с песком и грязью - следы носки обеспечены. Законы РФ не соблюдаются, политика магазина нацелена на то, что Покупала обувь дважды в этом магазине. При первой покупке дали дисконтную карту. Второй раз совершила покупку на 5000 р, дисконтную карту у меня не спросили и не предложили, дала свою дисконтную карту - она не рабочая) консультанты искали в своих записях (хотя во всех магазинах уже все компьютеризир На просьбу помочь найти вторую пару туфлей мне было отказано. Товар лежит горами в на полу, нужный размер обуви не реально найти. Раньше часто бывала в этом магазине, было намного лучше. 9-го февраля в конце смены кассир блондинка не довольна грубым тоном объясняет покупателю. Из-за этого мы оставили товар и ушли. У продавца нет намерение продавать товары. Добрый день приобрела в торговом центре "Радуга" в отделе Вестфалика сумку из кожзам по цене 2600 т. Проходив месяц кожа на окантовке сумки стала облазить. Сумка была на гарантии, я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, на что мне ответили что будут проводит экспертизу на предмет эксплуата
показать все отзывы
|