Отвратительная работа операторов интернет магазина. Интернет-магазин Вестфалика
адреса акции
| Валеетина 03.03.2022 |
Сделала 2 заказа в интернет магазине. Звонка о подтверждении заказа не дождалась. Решила позвонить сама. Автоответчик сообщает о номере позиции в очереди, и как только моя позиция номер 1 связь прерывается. И так 4 раза подряд. С таким отношением Вы потеряете своих клиентов. Больше заказывать ничего не буду.
отзыв об интернет-магазине Вестфалика
отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня украли сумку с деньгами и документами в магазине. Продавцы стояли рядом, все видели, но помогать отказались и вообще вели себя по-хамски. В декабре 2009 купила сапожки на меху за десять тысяч рублей. Всю зиму ездила на машине, но сапожки потрескались, выглядят отвратительно, носить невозможно. На экспертизу не понесла - доказать, что не нарушала правила эксплуатации, невозможно. Считаю, что десять тысяч на сезон - дорого. Я проживаю в городе Хабаровске. Купила в магазине по ул. Краснореченкой, 63, ботинки, которые через 25 дней расклеились где была заводская спайка. Придя в магазин в первый раз с претензией, мне сказали: помойте обувь. Пришла уже с помытой обувью, принесла своё заявление. Продавец наотрез отказалась Я своему ребенку (ему 4 года) все покупаю здесь. Нам одежду больше сезона носить не получается, растем быстро! Можно детскую одежду купить по адекватным ценам, я не знаю, чтобы я делала… Да и мне доставляет огромное удовольствие покупать детские вещи, они всегда такие классные и прикольные! Лучший магазин обуви в котором я был, продавцы очень внимательны, на кассе обувь пробивал директор лично! Подскажите и помогите востановить дисконтную карту (утеряна), все данные которые были в анкете могу назвать, в магазине где мы делаем покупки нам отказали, сказали что невозможно. Отзыв на Kari в г. Кировск, Ленинградская область, адрес: Набережная ул. 15. По ассортименту нареканий нет. Осталась крайне недовольна обслуживанием.
Пришли в магазин 02.01.2021 с подарочным сертификатом на 2.000 рублей, в момент оплаты узнали, что сертификат просрочен (со слов продавца-кассира На удивительные уловки идут некоторые представители нашей славной торговли. Надежда на то, что замордуют покупателя и он откажется сдать товар. В сети возврат товара стал осуществляться очень интересно: В это тяжёлое время, когда многие дорожат своими рабочими местами возврат не подошедшего товара м Долго искала подходящую для себя колодку, ходить могла только в спортивной обуви, засматривалась на обувь на каблуках, но понимала, что вся эта красота не для меня. В ральф рингере однажды померила туфли на каблуке, правда на небольшом совсем и широком – но они оказались неожиданно удобными и подход 16 января купила мужские ботинки. Прошло чуть более трёх месяцев, подошва лопнула. Девушка продавец вещала о великолепной носкости и качестве. А в итоге отвратительное качество обуви. Требую возврат денежных средств! Сегодня посетила магазин и была очень удивлена работой сотрудников магазина. Работали очень медлительно, если это работой можно назвать. Обувь не была разложена по своим местам. Наблюдала общение на повышенных тонах. На просьбы покупателей о помощи, сотрудники магазина отвечали, что у них самообслуж Купила 29.08 зонт. Добежать до дома одну остановку. Через 2 мин., точнее, при первом порыве ветра он сложился, и так до дома. Даже на одноразовый не потянул. ОБИДНО! На такси доехала бы дешевле.
показать все отзывы
|