Не идите работать в Села
адреса акции
| Наталья 17.05.2010 |
И так все прелести работы в данном магазине: новому сотруднику выдают старую уже использованную униформу, далее 3 месяца ты должен отработать чтобы получить "священную" карту на скидку 20%, правда получишь ты её месяцев через 5. А карта не простая - карту выдают с лимитом 5000 на три месяца, то есть если ты захотел купить куртку за 6-7 тысяч. - то фигу тебе, ты за три месяца можешь купить только 2 кофточки с данной скидкой - правда "щедрость". Далее будет приезжать какой-нить руководитель и говорить какие здесь все уроды, а они там хорошие . По договру должны зарплату дать до 15 числа. Но вот уже 18 а её нет и нет. И непонятно где там фирма "проворачивает" деньги сотрудников и когда начнут вовремя платить. Видимо фирма хочет чтобы её снова нагрели на деньги и обратились "куда-надо".
То что в апреле месяце половина магазинов провалила выполнение товарооборотов не секрет - а почему? потому-что завысили план чтобы не платить премии и так мизерные.
Хочется выразить "благодарность" руководителям фирмы за такое "чудесное" отношение к своим сотрудникам. И это всего лишь маленькая часть того что твориться в этой фирмачке.
адрес магазина Села: г. Санкт-Петербург, Всеволожский р-н, 12 км. Мурманского шоссе
Елизавета 24.05.2010 А вы там давно работаете? Какая выходит зарплата?
Nataly 03.11.2010 А скажите мне, в какой "фирмачке" все идеально? Да, очень много недочетов, но работать-то интересно, к тому же отличная школа жизни, потом Вы в любом месте со своими знаниями пристроитесь, может даже на лучшую зарплату.
отзывы сотрудников Селаотзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:одежда и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Съездила недавно в ХЦ "Лейпциг" - помню, ещё в детстве с мамой там была последний раз - были очереди и ощущение того, что ты чуть-чуть более везучий, т.к. там всегда продавались дефицитные и необычные вещи. Сейчас это торговый центр европейского уровня с прекрасным качеством обслуживания и всеми уд 2.12.2021 г. в магазине Modis столкнулась с несоответствием цен товара на кассе. В торговом зале находился стеллаж с футболками с V-образным вырезом. Полная цена футболки составляла 399 руб., цена по карте Modis friends - 199 руб.
Взяла 2 футболки. На кассе после того как штрихкод футболок был о Зашли с подругой в магазин, чтобы примерить кофту. У подруги в руке был пакет с одеждой, возле примерочной продавец-консультант (женщина с короткой стрижкой и тёмными волосами, работала 27.08.19) сказала «у нас в магазине нельзя примерять не наши вещи» и не разрешила примерить то, что мы взяли. Чест хороший магазин. покупала детям много одежды, носят с удовольствием а главное качественно Сегодня специально приехали Мегу, что бы купить джинсы себе и дочери в джинсовой симфонии! Мы подошли к сотруднику на кассе и попросили позвать нам консультанта который поможет нам в выборе джинс. Мы увидели что а магазине проходит акция 1+1, что нас порадовало еще больше!
Нам позвали консультан Зашли с мужем в этот магазин впервые в плане подготовки к поездке на отдых. Нас у входа встретил консультант, которому мы в общих чертах рассказали о цели нашего визита. Девушка доброжелательно и профессионально сориентировалась в наших запросах, погрузилась в нашу проблему. Она сумела быстро и нена Понравилась покупка. Шубка из лисы, рыжая и пушистая. Мех потрясающий, после покупки вычесали и показали как правильно ухаживать. Дали гарантию на обслуживание: можно отремонтировать будет или поменять фурнитуру. Все в течение 2 лет с покупки.
Работают хамки - создаётся впечатление, что пришел к ним домой - задаешь вопрос - стоит читает книжонку и даже с места не сошла... больше и заходить нет желания... Ужасно!!! В магазине бардак. продавцы одеты непонятно во что. Хомят да и ещё с таким акцентом. Такое ощущение что рынок полный. Нужна проверка. Уважаемые покупатели!!! Как работник маг. "ГролияДжинс" хочу донести до вас, что персонал в магазине отличный и на наши просьбы, что в стол лезть не нужно, а можно попросить продавца-консультанта (который для этого и вышел на работу) помочь вам что то найти. И это не хамство к вам, как большинство Плохое отношение к работникам торгового зала. Новичкам не объясняют их функции (какие вешалки относятся к какому отделу и т.д.). Хамское отношение позволяет себе Варвара Вавилова. Купила 29.08 зонт. Добежать до дома одну остановку. Через 2 мин., точнее, при первом порыве ветра он сложился, и так до дома. Даже на одноразовый не потянул. ОБИДНО! На такси доехала бы дешевле.
показать все отзывы
|