"Невыгодная покупка" хотя реклама говорит обратное ) в Кари
адреса акции
| Анастасия 23.05.2019 |
22.05.2019 года посетили филиал магазина "Кари" в Хабаровске ТРЦ "Южный Парк", была крайне огорчена при покупке обуви. Расскажу по порядку:
Мне необходимо было приобрести туфли женские для похода на праздник, а ребенку туфли на выпускной в детский сад. Так как я довольно частый посетитель данной сети магазинов, из 100% присутствующей у меня дома обуви смело лидирует обувь из Кари (где-то 70-80%). Я вспомнила, что какое-то время была акция 1+1=3, я связалась по телефону с горячей линией Кари, чтобы уточнить эту информацию, мне оператор подтвердил, что действительно такая акция еще проходит.
И вот я с мужем и дочерью едем в филиал магазина, указанный выше, находим себе обувь и с тремя парами обуви идем на кассу, на кассе девушка говорит, что сейчас новая акция 30% на всё, я так поняла, к сожалению акция "1+1=3" заменилась на "30% на все" и приобретаем 3 пары обуви со скидкой 30% (причем на коробках указаны цены 799+799+999 = 2597 руб., т.е. по расчетам покупка мне должна была обойтись 1820 руб.), но девушка назвала совсем другую сумму 2126 руб. Так как время было уже около 20 часов и расчеты перед кассой я не производила, я оплатила покупку и мы уехали.
Я бы может все и оставила как есть, когда на следующий день мне коллега по работе не сказала, что она приобрела также 22 мая 3 пары обуви по цене двух! Обувь на праздники я покупаю на один раз, естественно моя цель была хорошая экономия. Т.е. если бы я купила 1+1=3 я бы заплатила 1798 руб, но кассир настояла, чтобы мы купили с 30% скидкой, причем эта скидка я так понимаю прошла не в полном размере и по факту я получается переплатила триста с лишним рублей.
Неприятно, учитывая, что такая акция 1+1=3 действует и на сегодня. Прошу разобраться в ситуации. Если вы всегда рекламируете, что "Кари" это магазин выгодных покупок, так пусть тогда реклама соответствует. Я не спорю, что акция 30% на всё - это здорово, но это при покупке товара, например, одного, а когда есть параллельно акция 1+1=3 и на кассу подходят именно с тремя парами обуви, то мало того должны продавцы сами предложить вариант выгоднее или хотя бы на четко поставленный вопрос отвечать правильно.
адрес магазина Кари обувь: г. Хабаровск, ул. Суворова, 25, ТРЦ Южный парк
Kari 19.06.2019 Анастасия, добрый день. Приносим извинения за задержку с ответом. Жаль узнать, что радость от покупки была омрачена. В наших магазинах действует множество акций на различные группы товаров. Покупателю предоставляется максимально возможная скидка с учетом выбранных товаров и действующих акций. Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пришлите, пожалуйста, на почту shop@kari.com фотографию или скан чека. В теме письма необходимо будет указать: "toshop.ru, Анастасия 23.05". Постараемся вернуть Ваше доверие! В дальнейшем для получения более оперативной обратной связи по любым интересующим вопросам Вы можете обращаться на горячую линию службы поддержки клиентов 8-800-200-10-63 (линия работает круглосуточно, звонок бесплатный для жителей РФ).
отзывы города Хабаровск отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня в 17.30 В магазине у меня украли телефон, портмоне в котором было 2500 наличкой, паспорт и карточки банка. Директор после долгих уговорок показал мне видео запись там четко видно как две девушки не русские крутятся возле меня и моих детей минут 20 потом когда я отвлеклась одна из них под вид Добрый день! Столкнулась сегодня с хамским некорректным отношением к себе. Живу в своей стране, а граждане других стран позволяют себе такое непозволительное отношение (нечего личного). Хотела поменять майки на размер больше, а на меня накричали. Оскорбили. В первый раз столкнулась в Москве с такой Открылся новый магазин, отношение к покупателям отвратительное, общение хамское, продавцы в нетрезвом виде. Книгу Жалоб и Предложений не дают. Продавцы, помните, что зарплату вам платят ваши покупатели!!! Зашла в магазин и обалдела!!! В детском отделе 2 продавца (Киргизки) разговаривали между собой на своем языке!!! Кода я спросила у них консультацию, выяснилось, что по русски они 2-х слов связать не могут!!! У вас в отделе персонала, что не видят кого на работу берут!!! Они все таки пришли работать В январе 2023 года купила обувь зимнюю в магазине в г. Брянск, проживаю в Люберцах. В январе 2024 обнаружила, что треснула подошва, обратилась на горячую линию, сказала, что нужно провести экспертизу и уже потом обращаться в магазин. 15.03.24 подала заявление на возврат денежных средств за обувь и э такого магазина на Таганской улице в торговом центре "Звездочка" уже давно нет, а значит информация устарела - вчера 07.11.2013 г. там была. Здравствуйте!!! Хочу выразить благодарность всему персоналу этого магазина, мы были там впервые и я и мои дети ушли с покупками, которые нам подбирали продавцы, все культурно, спокойно и вежливо, а главное нам уделили столько времени, сколько нам потребовалось. Дети маленькие трудно мерить обувь, но Здраствуйте. Ваши данные о адресах устарели!!! Верните в наш район магазин!!! Поблизости нет не одного магазина с такими доступными ценами и отличным качеством!!! 9-го февраля в конце смены кассир блондинка не довольна грубым тоном объясняет покупателю. Из-за этого мы оставили товар и ушли. У продавца нет намерение продавать товары. Магазин хороший, Но мне не нашли размер. Сказали что привозят мало. Пришлось покупать в другом. Всегда приветливые и терпеливые продавцы! Могут даже позвонить в другой магазин с целью наличия той или иной понравившейся обуви, если нужный размер отсутствует в данном магазине. Здоровья всем! Спасибо, хороших вам покупателей! Вся обувь которая продается ужасного качества!!! Покупала басоножки не так уж и дешево 990 рублей на второй день они начали обдираться, притом что обувь я ношу очень аккуратно никогда не ширкаю ногами и не спотыкаюсь, через две недели виду них был как у обуви с 10-ним стажем, та и то лучше бывает.
показать все отзывы
|