"Невыгодная покупка" хотя реклама говорит обратное ) в Кари
адреса акции
| Анастасия 23.05.2019 |
22.05.2019 года посетили филиал магазина "Кари" в Хабаровске ТРЦ "Южный Парк", была крайне огорчена при покупке обуви. Расскажу по порядку:
Мне необходимо было приобрести туфли женские для похода на праздник, а ребенку туфли на выпускной в детский сад. Так как я довольно частый посетитель данной сети магазинов, из 100% присутствующей у меня дома обуви смело лидирует обувь из Кари (где-то 70-80%). Я вспомнила, что какое-то время была акция 1+1=3, я связалась по телефону с горячей линией Кари, чтобы уточнить эту информацию, мне оператор подтвердил, что действительно такая акция еще проходит.
И вот я с мужем и дочерью едем в филиал магазина, указанный выше, находим себе обувь и с тремя парами обуви идем на кассу, на кассе девушка говорит, что сейчас новая акция 30% на всё, я так поняла, к сожалению акция "1+1=3" заменилась на "30% на все" и приобретаем 3 пары обуви со скидкой 30% (причем на коробках указаны цены 799+799+999 = 2597 руб., т.е. по расчетам покупка мне должна была обойтись 1820 руб.), но девушка назвала совсем другую сумму 2126 руб. Так как время было уже около 20 часов и расчеты перед кассой я не производила, я оплатила покупку и мы уехали.
Я бы может все и оставила как есть, когда на следующий день мне коллега по работе не сказала, что она приобрела также 22 мая 3 пары обуви по цене двух! Обувь на праздники я покупаю на один раз, естественно моя цель была хорошая экономия. Т.е. если бы я купила 1+1=3 я бы заплатила 1798 руб, но кассир настояла, чтобы мы купили с 30% скидкой, причем эта скидка я так понимаю прошла не в полном размере и по факту я получается переплатила триста с лишним рублей.
Неприятно, учитывая, что такая акция 1+1=3 действует и на сегодня. Прошу разобраться в ситуации. Если вы всегда рекламируете, что "Кари" это магазин выгодных покупок, так пусть тогда реклама соответствует. Я не спорю, что акция 30% на всё - это здорово, но это при покупке товара, например, одного, а когда есть параллельно акция 1+1=3 и на кассу подходят именно с тремя парами обуви, то мало того должны продавцы сами предложить вариант выгоднее или хотя бы на четко поставленный вопрос отвечать правильно.
адрес магазина Кари обувь: г. Хабаровск, ул. Суворова, 25, ТРЦ Южный парк
Kari 19.06.2019 Анастасия, добрый день. Приносим извинения за задержку с ответом. Жаль узнать, что радость от покупки была омрачена. В наших магазинах действует множество акций на различные группы товаров. Покупателю предоставляется максимально возможная скидка с учетом выбранных товаров и действующих акций. Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации, пришлите, пожалуйста, на почту shop@kari.com фотографию или скан чека. В теме письма необходимо будет указать: "toshop.ru, Анастасия 23.05". Постараемся вернуть Ваше доверие! В дальнейшем для получения более оперативной обратной связи по любым интересующим вопросам Вы можете обращаться на горячую линию службы поддержки клиентов 8-800-200-10-63 (линия работает круглосуточно, звонок бесплатный для жителей РФ).
отзывы города Хабаровск отзывы о магазинах с похожими товарами:обувь и аксессуары
отзывы о похожих магазинах:
Купила туфли в магазине, одела 1-ый раз, из парадной не успела выйти, как отвалился каблук, при этом не обо что не зацеплялась! Пошла в магазин с требованием вернуть деньги, это было сегодня 15.04.2010. Кассир, не глядя на туфли, не выясняя причину, не посматрев чек с числом, когда я совершала покуп Действительно огромный выбор моделей, размеров, расцветок обуви, но качество оставляет желать лучшего. Бывают конечно исключения, но все же соотношение цена-качество полностью в данном случае соответствует. Хотя, если покупать обувь исключительно на один сезон, то можно и обойтись. ) В первую очередь хочу написать благодарность, так как хорошо экономлю на покупке обуви (хотела написать дешево обута), ремней, сумок, купальников. Почти всю обувь покупала по акциям и распродажам за какие-то просто смешные копейки. Кожаной обуви почти нет, но качества тряпичной и из кожзама хорошее, Мне нравится обувь эконики, нормальное качество и есть из чего выбрать. Классно что они начали выпускать детскую обувь, купила себе слипоны и доче, ходим как сестры близняшки. Очень советую проверять стоимость на ценнике и ту, за которую вам пробивают чек!
26.01.25 моя мама выбрала пару обуви, на ценнике была стоимость 7349 (с учётом скидки 70%), на кассе ей пробили за 10600. На комментарии о том, что обязаны пробить по стоимости с ценника, продавец ответила что работ Купила 2 недели назад ботинки со шнуровкой, самые модные за 8 тысяч - первый раз столкнулась с этой маркой... на свою голову. На радости, выбросила лёгким движением руки кассовый чек и гарантию в урну... да да - и ничего смешного! Вечером собралась к знакомой в гости, на радости надела свою обнову, Благодарность продавцу роза которая очень интересно и красиво подобрала обувь мне и моим детям. Хороший магазин приятный персонал очень хорошо приняли подобрали обувь. очень качественная. Приятно объясняла и подобрала обувь продавец Генжаева Роза. Прошу положительно ответить этого работника. Обязате Сегодня 13 сентября 2012 г. зашла в магазин, чтобы вернуть сапоги, которые не подошли мне. Новые сапоги любой покупатель имеет право вернуть в течении 14 дней. Я свои купила 5 сентября. Однако мне было отказано по той причине, что у компании сегодня день рождения. Вы что-нибудь понимаете? Я нет.
07.05.2010г. пришла в Ваш магазин с целью приобрести босоножки. На витрине стоял ценник 990 р. при оплате на кассе мне сказали что цена 1290 р. на что я обратилась к "директору" Кононовой и спросила какая цена и она мне тоже сказала что 1290 р., я принесла пару с витрины на которой стоял ценник 990 Долго искала подходящую для себя колодку, ходить могла только в спортивной обуви, засматривалась на обувь на каблуках, но понимала, что вся эта красота не для меня. В ральф рингере однажды померила туфли на каблуке, правда на небольшом совсем и широком – но они оказались неожиданно удобными и подход Полтора часа назад купила балетки. Прихожу домой, а балетки обе на правую ногу, но разного размера. Упаковывал "лучший продавец магазина Антон". Это не смертельно, я вернусь и поменяю (хотя живу совсем не близко), но надо быть внимательнее и поменьше болтать за кассой. Кстати, звоню в магазин, а тру По началу все было хорошо... Правда продавщица еле говорит по русски, постоянно тыкает и вообще ведёт себя как на базаре, но это мелочи. В общем купили пару обуви и друг спрашивает если ли гарантия, мужчина который сидит на кассе отвечает: «парень подумай хорошенько о чем я тебе говорю, а завтра ты
показать все отзывы
|