Расстроилась ужасно в Семь дней

адреса акции
 | Михайло 15.02.2013 |
Режим работы магазина с 10 до 21. Поймала сегодня машину, дабы успеть купить необходимое. Но увы... На часах было 20.35, а магазин уже не работал... Расстроилась ужасно! Единственный хоз. магазин на этой улице! Как же так!?!
адрес магазина Семь дней: г. Воронеж, ул. Новгородская, д. 139
Покупательница 08.07.2013 Совершенно с вами согласна! Работают аферистки. Я так понимаю, им руководство разрешает так обманывать людей. Не думаю, чтобы начальсво не было в курсе пооисходящего. ... Сколько раз заходила в Олгуд чтобы купить краску для волос, на ценниках цена одна, а на кассе разница от 50 до 80 рублей... конечно же не взяв покупку я им со сандалом все возвращала. А какие они делают дебильные лица, мол не понимают посему так. Ссылаются на то, что компьютер так выдает. Руководство и работодатели этой сети магазинов - Аферисты!!!
Ксения 26.04.2014 а можно подумать своей головой, что у людей могло что-то случится технически или другие какие-то проблемы из-за которых пришлось закрыть магазин раньше?! меня поражают такие люди как вы. закрыт значит так надо.
Мария 26.04.2014 дебильные лица у вас переоценка в олгуде каждые 2 дня на 2000 товаров к сожалению администратор и продавец-кассир который в магазине ОДИН чисто физически не может поставить ценники за 10 минут, что бы кто то из вас вдруг не успел схватить то что уже подорожало! и сотрудники работающие в магазине не виноваты в технических проблемах по кассе (если не проходит акция и т.д.) все претензии к создателям олгуда почему то когда на ценнике 120, а пробилось за 85, вы не начинаете скандал продайте мне за ту цену которая стояла под товаром. ХАЛЯВЩИКИ!
Евгения 23.05.2014 Мария, если Вы являетесь сотрудником сети, то позор такой компании! У меня лично нет претензии к Вам или магазину, но меня коробит Ваше отношение к покупателям, которые несут вам деньги, и за счет которых Вы получаете зарплату! Покупатель ВСЕГДА прав, это должно быть аксиомой любого сотрудника любой торговой компании. Я сама менеджер, но никогда не позволю себе так обращаться к людям!
отзывы города Воронеж отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
 Не так давно купила мужу парфюм, получила карточку. Как-то в выходной день пришла за тушью (обычно покупаю Ив Сен Лоран) в обычной походной одежде (Адидас) и без макияжа.
Как только я зашла в магазин, продавец маякнула охраннику, тот ходил за мной, как привязанный, даже не скрывая, что за мной след Зашла как-то в этот магазин, купила себе пару лаков салли хансен и средство для удаления кутикулы. Благополучно вечером того же дня сделала себе маникюр, вскрыла коробочку со средством для кутикулы. Осталась очень довольна этим средством и активно разрекламировав подруге решила захватить его с собой Извините, конечно, но вы ваш персонал вообще где набираете сегодня столкнулась с таким хамством.. что больше не когда не пойду именно в этот магазин.
Во 1-ых у вас якобы акция что при любой покупке в подарок - сахар для ванны, когда спросила об этом кассира мне нагрубили и сказали предоставить 6 июля 2012 г. зашла в магазин Ив Роше на Таганке. Была просто шокирована непрофессионализмом сотрудников. Человек 5 их стояло в зале как манекены, со мной никто не поздоровался и не предложил помощь. Когда я сама нашла тебуемый мне продукт, подошла к стойке касс, за которыми не было ни одного чело Ходила в «Подружку» на Лескова (Алтуфьево), в наших краях не так просто найти хороший магазин с парфюмерией, только «Подружка» и спасает. Чистый, опрятный магазин, адекватные продавцы. В общем, косметику стала покупать только там. Огромное спасибо девочкам из этого магазина, всегда помогут подскажут... отдельное спасибо Пери, Мадине и Анне Викторовне!!! В последнее время очень довольна выбором косметики, который нахожу. И очень радует, что консультанты всегда готовы помочь. Закупалась в данном магазине пару раз, по купонам подарки выдают, а вот пробники не дают, в остальных магазинах по СПб (кроме м. Ладожская) дают, а тут вообще ни одного. Но персонал вежливый и отвечают на вопросы очень вежливо и терпеливо. Уже не в первый раз сталкиваюсь с хамством директора магазина. Постоянно слышу хамство за спиной. Попросила директора проконсультировать, слышу маты, что вот опять что то надо, да как они за***ли, и все в таком духе.
Не совсем понятно тогда для чего она в магазине, если на просьбу помочь слышно  Вчера 24.10.24. Зашла за покупкой в Улыбку Радуги в Москве. Люблинская, 171 на Марьино. Продавец отказала мне в покупке, у нее с 5000 сдачи не было, забрала скидку при этом. Я ушла, но поняла, что не забрала скидку. Вернулась и попросила отдать. Она достала с мусорки уже помятый купон и отдала. Я бр Здравствуйте! Почему в магазине практически отсутствуют средства для укладки волос? В отделе подбора персонала очень красиво зазывают на работу, обещают большие зарплаты. Я там проработала 5 месяцев. Первый месяц платили нормальную зарплату, почти как обещали. Со 2 месяца началось: каждую неделю проверки и соответственно штрафы за любую мелочь и никого не волновало, что просто физи
показать все отзывы
|