магазиныотзывыДочки-сыночки › Отвратительный сервис возврата

Отвратительный сервис возврата. Интернет-магазин Дочки-сыночки





адреса акции

Евгений   01.02.2019

В январе купил ребенку электрический скутер через интернет, забрал и оплатил его в магазине. При сборке у меня не получилось сделать так, что бы он ехал, т.е. заднее колесо не приводится в движение. Я собрал это изделие обратно в коробку и привез в магазин где его и покупал. Там я сказал, что не могу его собрать, пусть или деньги вернут или соберут его в надлежащем рабочем виде, т.к. я не очень могу разобраться в китайских инструкциях по сборке. Далее пригласили сотрудника который сказал что соберет его. Через 2-3 часа мне позвонили и сказали, что все почти готово, можно приходить... Когда я пришел, сотрудник которые занимался сборкой, не мог найти какой-то провод для педали. После получасового поиска, сам сотрудник сказал, что ЭТО БРАК и его надо возвращать! После этого мною была написана претензия на возврат данного изделия продавцу, а мне вернуть деньги, соответственно. После этого сотрудники данного магазина сделали несколько фото неработающего изделия, которые были приложены к претензии для интернет магазина. Затем мне было сказано, что в течении 14 дней со мной свяжутся! Мотоцикл этот я оставил в магазине. Прошло 14 дней, мне ни звонка, ни письма на электронную почту так и не поступило. При звонку к оператору, мне было сказано следующее - необходимо приложить видео данной проблемы!!! И что пока не будет видео, мою претензию не будут рассматривать! Что за наплевательское отношение??? Почему нельзя было раньше связаться и уточнить вопрос про видео? Почему я простой покупатель с гуманитарным образованием. Должен бегать вокруг этого мотоцикла, искать причину поломки и снимать это все на ВИДЕО?! Нет у меня камеры! Что дальше?! У меня нет ни времени, ни желания этим заниматься! Почему просто нельзя вернуть деньги? Почему я как осел должен теперь бегать за продавцом?! Так много почему!!! Самый отвратный сервис!!!

отзыв об интернет-магазине Дочки-сыночки



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дочки-сыночки

11

98

11
добавить отзыв


отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • детские товары

  • отзывы о похожих магазинах:


    В Детском мире сколько брали игрушки например машину радио управляемую не работала, квадракоптер тоже, сильверлит вообще г., что робота брал 2015 году за 4000 пришлось вернуть, интеркативный, что собака интерактивная за 6000 три раза брали и всё ворачивали, они что им приносят товар бракованный став
    Сегодня была в этом магазине, брала много по этому на чек не посмотрела, потом уже посмотрела и увидела что мне в чеке отменили скидку и один конструктор 2 раза пробили, в итоге разница в 1000!!! Первый раз меня так обманули. Деньги мне вернули.
    Заказала в интернет магазине сладкие подарки. Сапожок m&m, и шоколадку Киндер 50 см. Из этого заказа важна было именно шоколадка. Заказ подтвердили полностью. Заказ был сделан 25.12.2020 потом продлили заказ на один день, 27.12.2020 мне его надо было забрать. На момент заказа шоколадок было 10 штук.
    Очень часто захожу в этот магазин. Нравится большой выбор одежды для детей и игрушек. Покупали здесь очень много всего. Вот и вчера купили коляску, было из чего выбрать и очень помог с выбором консультант (к сожалению не запомнила имени). До этого смотрели во многих магазинах, но не устраивала то це
    Покупали в магазине коляску трость. Очень классная коляска. С ней можно поехать в любые путешествия, по магазинам. С ней легко спускаться и подниматься по лестнице. Она легко складывается и помещается в багажник. В сложенном виде есть специальная ручка за которую легко нести. Покупала ее в магазине
    Почему в Вашем call-центре (651 651 7) отказываются давать телефон филиала на Ленинском проспекте, заявляя что в самом магазине телефонов нет? Бред какой-то. Неужели это политика руководства? Прямо-таки атавизм какой-то
    В общем как у нас в России часто бывает - о магазине впечатление хорошее до тех пор, пока не случается первая спорная ситуация. Купили коляску, на следующий день при прогулке выяснилось, что её ведет в сторону. Привезли на следующий день в магазин поменять на такую же или с доплатой на другую. Оказа
    Хочу рукодство обратить внимание на скучных и безинициативных продавцов в этом именно магазине, которые сидят чуть ли не зевают за кассами, так еще (уже не говорю о словах приветствия и улыбки) с такими лицами швыряют тебе чуть ли не в лицо чеки, как будто пришли к ним домой и просим оказать услугу
    Здравствуйте! Хочу рассказать Вам о работе этого магазина. Перед новым годом я купила радиоуправляемый вертолёт... времени совсем не было проверять, я сослалась на добросовестность персонала по выставлению и проверке товара, гарантийный чек мне не выдали... только дома мы обнаружили неисправность иг
    Масса и очень много отрицания по этой компании. Мне очень интересно, почему этой конторой совершенно не интересуются такие органы, как: санпед, налоговая, пожарная. Компания за год уже меняет третье юридическое лицо, плюс они теперь переехали из офиса. В каждом магазине есть живность, а именно: водя
    Добрый день!!! Мы купили коляску 2в1 Adamex, нам она очень понравилась, откатались в люльке, решили перейти на другой блок, установили а чехла на ножки нет, решили позвонить в магазин вдруг осталась, кому она нужна кроме нас, знаю прекрасно что по закону нужно обращаться в течение 14 дней, ну а вдру
    А у нас на днях закрылись оба магазина, проработав до этого около полугода с полупустыми полками. Закрылись даже без предупреждения, люди пришли и столкнулись с закрытой дверью, а ведь у многих на руках подарочные карты с приличными суммами на них! Кому пожаловаться?


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.