Отвратительное обслуживание. Интернет-магазин Дочки-сыночки
адреса акции
| Светлана 08.01.2019 |
Добрый день! У вас отвратительный сервис. 1. Привезли обувь: одна позиция вместо синего цвета привезли розового. Вторая позиция вместо 27 размера привезли 29 размера. Дата доставки 20 декабря. 2. Начиная с 20 декабря оставила через обратную связь обращение насчёт возврата. Мне ни разу не позвонили, я звонила каждые 3 дня и сама лично уточняла когда приедут за возвратом. Наконец-то мне сообщили, что курьер по едет 03.01.2019. И он не приехал, на все мои вопросы технический сбой. 3. Второй раз договорились о возврате на 08.01.2019, курьер приехал и почему-то у него в позиции стоит возврат ОДНОЙ вещи!!! Как так? И опять в службе клиентской поддержки говорят, что сбой и указали 1 позицию. Какой сбой? Это отвратительное Обслуживание. 5. Очередной раз курьер должен приехать 09.01.2019. А мы должны сидеть дома, тк он может приехать с 9.00 до 21.00 в любое время, третий раз!
отзыв об интернет-магазине Дочки-сыночки
отзывы о магазинах с похожими товарами:детские товары
отзывы о похожих магазинах:
Вчера по сети магазинов "Дочки-Сыночки" была заявлена акция к 1 июня, при покупке требовалось назвать кодовое слово и подарят мишку ребенку.
Мы приехали специально с ребенком, купили подарок из серии Свинка Пеппа за 899 руб., но на кассе мишек не оказалось...
Конечно это мелочь, но мы не тащ Зашла с 2-х летним ребенком в магазин. По пути схватил игрушку и ходил с ней по магазину, потом я забрала ее и незаметно положила в первом попавшем месте. При этом нас все время приследовала странная женщина, чуть ли не заглядывая в глаза, стало очень не приятно. Не могла спокойно выбрать вещи, тк в Персонал на кассах - невоспитанное хамьё! Интересно, где и как их набирали... Девочки в зале вежливы и помогают. муж купил санки ребёнку, мне они не понравились, в тот же день поехали вернуть. Ответ кассира недовольный и пренебрежительный: О чём вы раньше думали!... От такого неприкрытого хамства я Магазин чудесный!!! Спасибо огромное за этот магазин!!! Здравствуйте. Очень нравилась сеть магазинов, регулярно делали в нем покупки. НО... 01.06.13 в 21:50 я зашла в магазин, где охранник, с запахом свежего "перегара", мне объяснил, что магазин уже закрыт. На это я возразила... что приличные магазины работают до последнего покупателя (войти я успела, че В который раз крайне возмущён поведением администрации, если я пришёл в магазин за курткой не нужно мне во все горло навязывать шапку, при этом грубым тоном обращаясь а моей жене говорить о том что ваш муж должен это купить это же очень классно смотрится, я так и не понял кто это был, женщина выскоч Заказала в интернет магазине сладкие подарки. Сапожок m&m, и шоколадку Киндер 50 см. Из этого заказа важна было именно шоколадка. Заказ подтвердили полностью. Заказ был сделан 25.12.2020 потом продлили заказ на один день, 27.12.2020 мне его надо было забрать. На момент заказа шоколадок было 10 штук. Куда переехал магазин находящийся на Бабушкина, 104? очень удобное было месторасположение Оооочень классный магазин. ) Респект веселым и забавным парням которые нас обслуживали. ) =Ъ 4 октября пришли с ребёнком в магазин. Хотели использовать подарочные баллы на день рождения. Подошли на кассу и уточнили у продавца как мы можем их использовать. Девушка сказала что мы можем выбрать игрушку на сумму 500 рублей и оплатить 100% баллами. В итоге мы 30 минут с ребенком выбирали игрушку В Детском мире сколько брали игрушки например машину радио управляемую не работала, квадракоптер тоже, сильверлит вообще г., что робота брал 2015 году за 4000 пришлось вернуть, интеркативный, что собака интерактивная за 6000 три раза брали и всё ворачивали, они что им приносят товар бракованный став Сегодня покупая вещи в магазине, меня обманули на кассе. Я взяла две пижамы для мальчиков, по акции одна пижама должна идти 50%. В итоге, придя домой, я обнаружила, что заплатила за две пижамы по полной стоимости. Очень обидно! Ведь приходишь в ваш магазин с детьми, они дергают, капризничают, и вери
показать все отзывы
|