Отвратительный директор в Азбуке Вкуса

адреса акции
 | Мария 31.05.2013 |
Хороший был магазин, до прихода этой торговки с рынка семечками. Прошу принять меры. Все сотрудники уходят по ее вине, или же она сама увольняет. В этом месяце всем поставила очень низкие оттенки, люди получили копейки. Такой директор не допустимо в этой сети. Подрыв репутации. Во общем если так будет дальше, клиентов вам не видать!
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Старая Басманная, дом 28/2
Ром 05.12.2013 Правильно. Что хотят то и творят, берут взятки менеджеры, выбора кофе нет никакого, только отечественное и свое гонят какой то кофе самопальный, ерунду какую то, хороший брать не хотят. Зато дипломов и кубков сами себе напечатали на 10 кг, и писем благодарственных.
Бэтта 23.05.2014 Я вообщета собираюсь устраиваться в этот магазин... незнаю что меня ждет.
Грамотей 20.09.2018 Вы сначала научитесь правильно писать по-русски. А потом сможете отзывы писать. Там менеджмент такой же не-русский, и работают по своим правилам!!!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Добрый день!
1. Захожу в магазин 1 раз в неделю в районе 18.45 - 19-00, никогда не дали сдачу с 5 тыс., получается, что в кассе нет сдачи, бегут менять, очередь собирается и уже все косо смотрят на меня, я тоже не завожусь.
2. Набираем товара где-то на сумму 1700 руб. - 2600 руб., в Вашем  Пришла в магазин после работы совершить покупку сплошные очереди на кассах за кассах самообслуживания нет ассистента стоит вместо ассистента и нахальным образом грубит покупателю прошу принять меры. Отвратительное обслуживание. Персонал состоит в основном из молодых девушек, которые замечательно умеют хамить и понятия не имеют о вежливости. Отвратительная женщина на кассе. Плохо говорит по русски, так ещё и хамит. Во время того, как пробивала товар, разговаривала по телефону. Примите меры, уже не первый раз сталкиваюсь с хамством с её стороны. Живу рядом, посещаю регулярно. Обычно работает одна касса с неработающим табло. Проследить что выбивает кассир невозможно, а в чеке обнаруживаются товары которые я не приобретала, или с завышенной ценой. Так, 25.01.2025 г. товар отпускался из кассы с неработающим табло. Придя домой я обнаружила в че Сразу скажу, что живу на Юго-Западной 6 лет и впервые встречаюсь с таким УЖАСНЫМ отношением от сотрудников. Мы с подругой отошли от кассы самообслуживания и к нам подошёл охранник и стал сверять чек и содержимое сумок. Я начала отвечать на его вопросы на счёт чека, а голос у меня достаточно низкий д В магазине Светофор происходит постоянный обман покупателей на кассе. Кассир округляет копейки в чеке всегда в пользу магазина, даже при количестве копеек меньше пятидесяти. Тогда как в других сетевых магазинах всегда в пользу покупателя. Если нельзя округлить в пользу покупателей, пусть выдают сдач Хамское, не культурное поведение кассира. Не умение общаться с покупателями. Инцидент произошел 18 августа 2023 около 11.00 утра. Ребенок вместе с братом покупал мороженое, не хватило денег наличных, на что продавец накричал на ребенка. Вызвал товароведа, чтобы убрать этот товар из пробитых товаров. Данный магазин Чижик открылся несколько месяцев тому назад, ходили туда почти каждый день, вначале магазин оставлял приятное впечатление, но довольно быстро начал скатываться в обслуживании, несколько раз покупали некачественные продукты.
Сотрудница Анна Нуридинова ведет себя как хулиганка, как  Оооооочень приятный, впервые с таким столкнулась менеджер отдела, я забыла название (Вообщем туда входит канцелярия) менеджер Алла!! приятная очень! Ценник в торговом зале не соответствует цене на кассе! Персонал убеждает тебя что Ценник с надписью "Йогурт ДАНОН Активия земляника" это не к товару АКТИВИЯ! Просто в ступор меня ввели таким хамским поведением! Никаких извинений! Сегодня 31 августа 2023 года в магазине Верный столкнулась с хамством и грубостью сотрудников. Кассир Каткова (судя по чеку), когда я подошла к кассе, сидела и смотрела в монитор и не понятно было: она меня видит или как. Оказалось, она искала баклажаны. Я их брать отказалась и спросила, почему на н
показать все отзывы
|