Вот так работает СБ в Карусели
адреса акции
| Евгения 17.01.2017 |
Здравствуйте, я работала в одном из Ваших ГМ на должности кассир. Хотелось что бы Вы обратили внимание, на исполнение работы СБ, т. к 10.12.2016 г. на меня был поставлен запрет Акапяном А.. Я находясь на своем рабочем месте обслуживала покупателя, оплату он производил наличными. Его покупка была на сумму 2200 т. р ровно. Покупатель дал мне купюру 5000 т. р. где я ему должна была сдать 2800 т. р, но моя касса зависла и чек не вышел до конца. Я пригласила старшего кассира. Она перезагрузила кассу и чек вышел. Мы сдали сдачу и отпустили покупателя. Через два часа после этого у мня пришли снимать декларацию. Где выявилось недостача ровно этой суммы 22000 т. р. Главный кассир начала проверять в чем причина. Оказалось что когда систему перезагрузили чек выбился два раза, а праплата прошла один. Нужно было сделать аннуляцию одного из этих чеков, и сверить потом наличные в кассе c Z-отчетом, но Акапян А. сказал что эту сумму оплачивать будем мы со старшим кассиром. Старший кассир внесла 1000 р. т. к у меня не было наличных средств. На меня поставили запрет, а 1200 т. р вычли из моей зарплаты. Прошу принять меры по поводу работы СБ.
адрес магазина Карусель: Московская обл., Красногорский р-н, Новорижское ш., 9-й км
Василий 23.01.2017 Евгения. На сайте ничего не добьешся. Это отзывы. Надо было вызывать инспекцию и разбиратся на месте. Ране обходились без электроники. Обслуживание было быстрей и русские кассиры и продавцы шустро работали.
Татьяна 16.05.2017 Похоже это мошенничество! Только и выплачивай недостачу и т.п. А старший кассир не знала такой тонкости? Надо было снимать кассу. А какое отношение имеет СБ? Это совсем др. служба не относящаяся к магазину, но работающая в нём. Какова зарплата кассира в этом магазине и стоит ли там работать?! А может это подстава!
отзывы города Красногорск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Конечно каждый сотрудник на своем рабочем месте должен руководствоваться инструкцией. Но помимо этого, хотелось бы и почувствовать элементарное человеческое отношение к клиентам. Осуществляя покупки 3.11.2013г в "Линии" г Новомосковска на общую сумму 3144,22 ( количественно покупок было очень много) Это не магазин, а самая настоящая помойка! Грязь, просрочка и антисанитария! По поводу замечаний насчет грязищи тетка, которая зам. директора начала орать и скандалить, что "не обязаны за каждым покупателем каждый раз подтирать". Хотя грязь была такая, что даже руками противно было прикасаться. И эт Хочу поблагодарить персонал магазина во главе с директором, магазин очень поменялся в лучшую сторону. Полки всегда забиты товаром, а не как год назад даже ходить не хотелось были полупустые полки и грязь кругом. Хороший магазин. Когда работают мальчики, все в порядке. Но когда заступают бабы кафффказа - это что-то. Вольяжно себя ведут. Молодая девушка с кавказа, подтягивпется за кассой и говорит покупателям как она устала. Ценники так же не понятные. В "Линии" столкнулась с хамством не в самом магазине, а в ларечке напротив касс, там где продают ножи. Направлялись за покупками в "Линию" увидев батарейки на прилавке сестра решила купить 4 батарейки за 60 рублей и дело в том, что накануне в "пятерочке" ей дали сдачу 300 рублей рублями, не было в супер- современный, органичный к партнерству, желательно ожидать 100% наполнения "матритц"
Очень часто вижу на прилавках этого магазина просроченный товар.. причём на таких как мясо, колбаса (что упаковывается просто в их обёртку с их штрих-кодами) дата упаковки и производства стоит неверная.. например лежит на прилавке курица-гриль, явно не сегодняшняя, а дата упаковки стоит за сегодня! Сегодня, 28.08.2015г., зашли в магазин, положили пакет с продуктами в ящик камеры хранения и пошли в зал за покупками. После того, как все купили, подошли к ящику камеры хранения и обомлели. Ящик открыт, пакета нет. Висит на стене бумажка от имени администрации, что ответственности она не несет за н 24.02.2019 г. была в магазине. На кассе три женщины. Подошли к одной кассе, она кивком показала что нужно идти к другой кассе. Начала со мной спорить, потом остальные подключились! Ужас! Никакого уважения к покупателям.
Ранее: стала оплачивать по карте - не хватило денег, выслушала от сворливой Что натворили со весами для продуктов! Раньше покупатель взвешивал продукты, прикреплял чек и шёл к кассе. Теперь взвешивает бедный кассир, путается с какими-то таблицами, вызывает из зала гастербайтера и спрашивает - слива по какой цене (там два сорта слив, причём цена разнится в два раза).
В и Посещаю этот магазин уже полгода, должны с 8:00 продавать кофе, но человека, который отвечает за работу этого отдела, никогда нет на месте с утра! Кофемашина, не готова к работе, грязная стоит, магазину не нужна выручка? Приходится уходить не солоно хлебавши. Отвратительный сервис!!! Зачем на магази Сегодня 26 апреля 2016 хотела купить рыбу семга-кусок по 999 р. На кассе показала кассиру наклейку со скидкой 30% и сказала, что по условиям действующей до 15 мая акции я могу наклеить скидку на рыбу. Но не тут -то было! У кассира высветилась "шок цена". В отделе подтвердили, что никакой шок-цены на
показать все отзывы
|