Хамство и некомпетентность сотрудников в Л'Этуаль
адреса акции
| Наталья 09.11.2016 |
Совершала покупку в Калуге в ТРЦ 21 век 08.11.2016 примерно в 15.20. купив и оплатив пудру я прошла к выходу, где сработал звуковой сигнал из-за того, что кассир не размагнитил товар. не придав этому значения я направилась по холлу ТРЦ, за мной побежал контролёр и в грубой форме сказал вернуться, на мой вопрос зачем, если я оплатила товар, стою с чеком мне было сказано, чтовдруг я что-то украла и потребовал пойти с ним. в Это время другой контролёр вышел из магазина в холл ТРЦ и крикнул-что ты с ней разговариваешь-тащи ее сюда. все это происходило в многолюдном месте и при свидетелях. Будучи шокированной таким подходом, я вернулась, чтобы задать вопрос ему о его же компетенции и знании его полномочий. пока другой сотрудник размагничивал мой товар, тот продолжил меня оскорблять, обзывать, так же в присутствии посетителей и сотрудников магазина, а когда я вышла из него, он опять побежал за мной и кричал на весь коридор: "да пошла ты на х**, ты вообще никто, чтоб ноги здесь не было". Будучи просто ошеломленной таким поведением я вернулась вновь и попросила пригласить мне руководство. На мою просьбу мне привели лишь менеджера зала Анастасию, которая сказала, что да, нехорошо, она слышала и видела это все и предложила написать в книгу жалоб. При этом даже не пригласив этого хама, чтобы прояснить ситуацию и извиниться. Я оставила жалобу в книге и на горячей линии, после чего мне позвонил сотрудник службы безопасности из Москвы и просто извинился. Я хочу сказать, что будучи покупателем, гостем и клиентом, приносящим деньги и оплачивающим зарплату таких некомпетентных сотрудников я не считаю, что заслуживаю такого вопиющего хамства, оскорблений, превышения полномочий игнора со стороны руководства, а также отсутствия даже попытки извиниться. Понеся такое моральное потрясение и унижение извинение сотрудника СБ, не знающего даже о чем речь совсем не тема. Я прошу руководство принять меры, а также компенсировать моральный вред.
адрес магазина Л'Этуаль: г. Калуга, ул. Кирова, 1, ТРК XXI ВЕК
отзывы города Калуга отзывы о магазинах с похожими товарами:косметика и парфюмерия
отзывы о похожих магазинах:
Сегодня с дочкой были в магазине Улыбка радуги. Ужаснулись от не грамотного и хамского отношения консультанта. Подойти помоч, консультировать не хочет, более того отвечает очень грубо на наши вежливые просьбы подсказать что-то. Даже интонацию и грубость её не описать словами. Больше не хочется в это я потеряла сваю скидочную карту как я могу ее возврощять Не знаю что случилось с этим магазином но изменился он только в худшую сторону. С приходом зимы начали чем то посыпать крыльцо, да так что аж кучи лежат. За крыльцом вечно кто то курит чуть ли не через каждые 20-30 минут, в последующем я узнал что это новый директор магазина, ДИРЕКТОР! Идем дальше, Здравствуйте, хочу написать жалобу на Марию Бурову. Попросила пакет, а она нахамила мне. Много раз видела, как ее просят о помощи подсказать по поводу товара, а она говорит я не знаю и куда-то убегала. Очень хамит своим сотрудникам, неоднократно вижу как она кричит на девочку стажёра, стояла в очере В магазине Лэтуаль я сегодня купила блеск для губ, фирмы Loreal.На кассе блеск не пробивался! так как их оставалось всего два! один был закрыт тот что не пробивался! Продавцы пошли поменяли сразу пробился, я приехала домой и увидела, что блеск открыт тот что был на витрине и половину флакона нету, К Обычно я покупала парфюм в Duty-free, или московских бутиках, но теперь все что мне нужно (даже селективны) я могу купить в нашем городе. Магазин просто СУПЕР! Новинки появляются раньше, чем в других, есть эксклюзивные товары, витрины прекрасно оформлены, консультанты грамотные. Хочу выразить благ Сегодня была в очередной раз в Летуаль Балашиха в торговом центре Светофор. Хуже магазина в сети Летуаль еще не встречала. Надо сказать, что все магазины не отличаются качеством обслуживания. Этот магазин- апогей пофигизма. Надо отметить, что ассортимент магазина прости нищенский. Приличные бренды н Заходя в магазин, я обычно четко знаю, что хочу купить. И когда на входе ко мне подлетает стайка девушек с предложением помочь в выборе, я обычно вежливо отказываюсь. Но когда нужного мне товара не оказывается в наличии, начинается вторая серия: консультанты начинают наперебой предлагать альтернатив 27.11.2007 г. я купила в Вашем магазине парфюмерию фирм "Шанель" и "Хуго Босс" на сумму 4.095 рублей и была неприятно удивлена, услышав о скидке 3%. Я несколько лет пользуюсь VIP картой со скидкой 10-20% на элитную парфюмерию. Кассир Татьяна объяснила мне, что магазин оставляет за собой право менять Сегодня совершила покупку в магазины Улыбка радуга! купила все товары которые были по акции на кассе уточнила что на самом деле они 2 по цене 1 или скида 80% девушка ответила да и все пробила в конце назвала такую сумму была удивлено и еще раз спросила вы точно сделали скидку она ответила да я повер Купила в Улыбке Радуги средство для мытья полов. Раньше относилась с недоверием к подобным средствам, которые меньше чем за 150 рублей позиционируют себя как экологичные. Признаю, ошибалась, это средство от эколоджики мне консультант посоветовала в Улыбке, и за это ей спасибо.
Действительно всё Магазин, который отталкивает своих покупателей! Цены Выше, чем в других. Сейчас везде дорого, но Рубль стал "золотым". Обслуживание никакое, полный игнор покупателей. Неаккуратно расположен товар, грубые продавцы, с ценниками хаос.
Особое внимание хочется обратить на внешний вид управляющей мага
показать все отзывы
|