Найфл. Информация о магазинах
информация о магазинах Найфл:Какой у меня может быть отзыв? Один сплошной негатив. 6.01.2015 г выбрал стиральную машину, оплатил и там же оформил и оплатил доставку. Доставку оформили на 11.01.2015 г вторая половина дня. Магазин просто г… слов нет. Время 23.50, половину дня и весь вечер, коту под хвост, а машинки нет. Просто удивительно, что несколько парней - консультантов на втором этаже магазине стояли и играли в приставку пока потенциальные покупатели самостоятельно выбирали товар. Только одна девушка компьютерного отдела подошла поинтересоваться, и как оказалось была намного более компетентной по сравнению Здесь вам нахамят, обманут, продадут товар собранный в Урюпинском подвале, при этом будут утверждать, что это настоящая Германия. Вывод: Обходите этот магазин стороной!!! Магазин хороший, лотерею провели весело, празднично, немного холодно. Ведущий немного ошибался. В магазине я приобрела увлажнитель воздуха марки redmond этого же дня я решила сдать товар как он мне не подошел, написав заявление на возврат денежных средств мне консультант сказал что в течении 10 дней только рассмотрят моё заявление. Зная что закон о защите прав потребителей гласит следуеще: Ста Очень отвратительное отношение к покупателям, как со стороны продавца Алины Габдулварисовны, так и со стороны директора филиала магазина. При покупке товара подаю данному кассиру купюру в 1000 рублей, кассир говорит что здачи нет и поворачивается ко мне задом. Вызываю директора филиала, и объясняю с Вежливое обслуживание, НО: при покупке аксессуаров на мой дилетанстский вопрос "А точно подойдет к моему КПК (называю модель)?" продавец-консультант отвечает: "НАВЕРНОЕ...". Неоднократно приобретала разные мелочи к КПК и ПК, но каждый раз разные консультанты одинаково неуверенно отвечают на вопрос:
показать все отзывы
|