Галамарт. Жалобы на магазины
жалобы на магазины Галамарт:Хамское отношение продавцов, отсутствие вежливости и бардак в магазине. Директор магазина нахамил у входа. Здравствуйте, 3.04.2024 году я пошла вечером Галамарт в Столицу. Пришла а там учёт, было не возможно товар выбрать все перекрыто просто ужасно это было. Если в магазине учёт почему тогда магазин работает? Если товар не возможно выбрать все перекрыто. Пусть тогда закрывают магазин. Первый раз такое в Управляющий этого магазина отменил мне два заказа, я позвонила узнать почему мне отменили заказ, на что мне ответили, что мы по такой цене вам не продадим. Как так то? Деректор в магазине ужасный. Девушка в чёрной футболке, имени не знаю. Хамка! Мало того, что с покупателями ни как, да ещё и на продавцов орёт прямо при покупателях. Мнение об этом магазине поменялась в плохую сторону. Раньше магазин был лучше.
Лично моё мнение, что деректор лицо магазина больше Галамарт обманывает покупателей! У официального аккаунта Галамарт-Новосибирск в Инстаграм был анонс акции: любые 10 книг за 299 рублей. Пришли с больным ребенком с температурой к самому открытию магазина, выбрали книги и одна из покупателей, которая тоже хотела приобрести книги по данной акции, сооб Не знаю как в других магазинах, но именно в этом все продавцы как на подбор. При просьбе помочь отказывают на отрез. Хамят. Ходят вечно с недовольным видом, аж жутко в магазин заходить. Слово здравствуйте вообще не знают. А администратор Людмила (вроде так было написано на бейдже) это вообще отдельн Отвратительное обслуживание в магазине! Сотрудники хамят. Особенно «отрываются» на посетителях так называемые «контролеры» на выходе, необоснованно требуя показать содержимое дамской сумочки. С моей мамой поступили именно так! Мы были вынуждены обратиться в больницу из-за резко подскочившего давлени Это просто возмутительное хамство сказать покупателю, что как клиент, как покупатель я магазин не устраиваю и могу совершать свои покупки где угодно, но не у них. это не возмутило бы меня так сильно, если бы это прозвучало от рядового продавца, но когда так с покупателем общается директор...
Я с Звонила по телефону, не смогла дозвониться, автомат говорит абонент включил ограничение входящей связи. Зачем выставлять информацию о магазине и включать ограничение связи? Очень не довольна, увольнять там всех лентяев надо. Консультирование на нулевом уровне, вернуть брак не возможно. Очень много подводных камней! С которыми "не подкованному" человеку в этой области, справиться сложно. Найти консультирующий персонал в торговом зале сложно, а если вдруг повезет, но ваш вопрос окажется не в его области, он вас отправит н Н-да... Не верю я в то, что все магазины плохие. Это невозможно. Сама я, правда, не покупала там ничего. Но так не знаю, кому и верить. Неужели правду говорят, что эти магазины плохие??? В Питере в Санта Хаусе не работают операторы не отвечают звонишь каждый день что бы узнать хоть что-нибудь всегда слышна дурацкая реклама висишь на телефоне по 30 минут и больше просто развод на деньги если так работают операторы то как интересно работает весь магазин?
показать все отзывы
|