Чтоб не было потом сюрпризов в Галамарте
адреса акции
| Юлия 14.05.2012 |
Консультирование на нулевом уровне, вернуть брак не возможно. Очень много подводных камней! С которыми "не подкованному" человеку в этой области, справиться сложно. Найти консультирующий персонал в торговом зале сложно, а если вдруг повезет, но ваш вопрос окажется не в его области, он вас отправит на стойку адменистратора, которая при входе в магазин.
Обходите стороной этот магазин! Или задавайте кучу вопросов, по каждой мелочи..., а ответы фиксируйте документально, а вашего консультанта на фото... Чтоб не было потом сюрпризов и обид!!!
адрес магазина Галамарт: г. Новосибирск, Троллейная ул., 130А, ТЦ Континент
отзывы города Новосибирск отзывы о магазинах с похожими товарами:товары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
27 февраля купили товар в Бауцентре г. Пушкино, оплатили доставку на 2 марта. Но ни товара, ни звонка так и не было, в итоге три дня перезвонов с сотрудниками центра ничего не дало, они говорят, что ничего не знают по поводу доставки, не знают, где наш товар. Такого беспредела я не видела нигде. У в Товар не соответствует, отношение плохое, просто слов нет о Максидоме. Купил мебельные петли, на стенде висел образец. Сами петли были в упаковке. Уже дома увидел, что петли не как на образце. Пришёл в магазин по Родионова 17.12.2023, менеджер по возврату, с короткой стрижкой, начала отчитывать меня, то что я принес вскрытую упаковку, и в грубой форме отказала мне, и н Посещение этого магазина На Ростовском для меня было каким то кошмаром. Начнем с того что продовцов не найдёшь а кого если и поймаешь то отправляют на стойку в какой то отдел. Где ваши продавцы??? Ладно уж это, на кассе так вообще беспредел! Мне попалась такая грубиянка и хамка, как таких ещё на раб Выражаем благодарность продавцу консультанту из отдела сантехники Яне за её квалифицированную помощь в приобретении необходимых товаров. Всё со знаем специфики данного отдела предельно корректно и доброжелательно. Побольше бы таких консультантов в данный маркет. Магазин не плохой, но к сожалению персонал грубить не чего... Просто стоит кассир и с наглым усмехающимся лицом передразнивает покупателей, огрызается и хамит... имя к сожалению не знаю... Бейжжика не было 8.03.2020, 18:25. Достоинств масса. Белая ЗП питание форма корпоративный транспорт бережная политика руководства по отношению к сотрудникам. Всегда можно найти общий язык с руководством. Собеседование по оценке деятельности и вовлеченности каждые 6 мес. Индексация ЗП раз в год. Пересмотр ЗП по уровню квалификации сот Заходила в магазин фикс прайс 17.05.2017 г по адресу Реутов Южная 10а, тот что находится в ТЦ Курс. На ступеньках была разбита бутылка. Когда спускаешься то наступаешь по стеклам и разлитому напитку. На мою просьбу убрать осколки сотрудники никак не отреагировали. При выходе из магазина еще одна жен В самом магазине попадались мне отзывчивый, вежливый персонал. Но отзывы о начальстве.
6 Марта 2022 г. ко мне доставили купленную мной плитку опух shiny 60х60 со склада Невского, 202. При первом осмотре в момент выгрузки товара с паллета, одна запечатанная коробка плитки была сразу обнаружена ви Я в ШОКЕ! Какие продавцы! Выбрала товар: лак для волос за 138 руб и влажные салфетки за 19 руб, что-то с копейками. В общей сумме 158 руб. Расплачивалась 5000-ой купюрой. Продавец попросила дать 8 руб. - дала. И тут все мы переключились на скандального покупателя. Я еще пожалела продавца, мол, сколь Купила смеситель для ванной в магазине, при установке обнаружил сантехник брак, пыталась обменять, мне отказали. Посоветовали обратиться в сервисную службу производителя. Два дня без воды, теперь ждать эксперта по выявлению брака, менеджер даже разговаривать не стал, захлопнул дверь и ушел. Были в магазине 20.07.2014. Места стало больше, товары выложены лучше, продавцов тоже больше. Но, увы, количество, не значит качество. Оказалось, что здоровые почти 3-х метровые пачки стеновых панелей МДФ мы должны САМИ грузить на тележку и ВЕЗТИ к кассе. "У нас магазин самообслуживания", заявили мн
показать все отзывы
|