Отзывы о магазинах
жалобы на магазины Да!:Директор магазина и некая женщина с ней а помещении - расистка. Человек имеет гражданство Российской Федерации. Имеет полис ОМС, СНИЛС, ИНН и многое что бы пригодилось при устройстве на работу! Вакансия: администратор. Была открыта, до самого прихода. )
Очень интересная ситуация сложилась, что с Очень не вежливые кассиры, сплошное хамство и грубость. Примите меры к вашему персоналу. Не раз ходила в этот магазин товар не всегда качественный купила ванильный пудинг молочный, которые у них стоят не в холодильнике все два были испорчены, потом купила продукты цены указаны ниже пробивают по ценам выше положенного на выпечки стоят акции и скидка 20%, но цена была завышена. 25.03.2022 купили продукты на сумму около 2 тыс. рублей. Среди них было гнилое помело (почти 500 р.), мы его начали, и сразу отвезли назад. В возврате денег отказали, т.к. оно не пахнет гнилым. Вы нормальные? Магазин, который дорожит своей репутацией, так не делает. Обман, совсем уже офигели все время обманывают почитателей переставили ценники на продукцию ужас что вытворяют без придел хуже магазина не видела да и возврат оформлять не хотят я больше туда не пойду везде один обман. В магазине 7 касс, но как ни придешь - работает только 1. Зашла в магазин - при входе уже видно, что в кассу очередь больше 6 человек, думала, пока хожу - еще откроют. Минут 10 ходила по залу, подхожу к кассам - все та же 1 касса, очередь человек 10. Периодически вежливо (на удивление!) повторяют пр Зум директора. Фамилию я не знаю но завут Ольга. Орет матом. Оскорбляет людей. Примите меры или другая организация примет. Здравствуйте, в магазине "ДА" по адресу г. Москва, ул. Куликовская, д. 6, находящемся на минус первом этаже ТЦ Алфавит. Каждый вечер выбрасывается просрочка на помойку, которая не закрывается на ключ! Около данной помойки дежурят бомжи, алкаши, старухи и т.д. маргиналы, ежедневно после выброса они н Хамство со стороны кассира Фатимы, женщина огрызалась, высказывала неуместные замечания взрослым людям, отшучивалась, была эмоционально нестабильна. Сегодня в магазине покупала продукты, когда пришла домой, увидела, что пробита вода газ., которую я не покупала, кассир Городенцев Сергей Борисович. Дело даже не в деньгах, а не приятно, что уже не первый раз. Однажды вместо перца сезонного за 50 р., пробили перец красный за 220 р., это в том году б Добрый день! Первый раз, за все время существования этой сети и практически каждый день заходя в него, вышла из магазина «Да» расстроенная. Поразила наглость сотрудника Чембулатовой Юлии. Подойдя к прилавку с грибами, увидела акцию по цене 94 руб. с копейками и взяла последние, но на кассе скидка не Сегодня 8 июня 2020 в магазине ДА меня послал продавец кассир Прохоров Олег и кинул мне сдачу за покупки. Считаю это неприемлемо и не воспитанно. Прошу принять меры!!! Пожалейте своих сотрудников такие переработки по 14 или 15 часов, а оплачиваеться всего 8. Что это за беспредел оставаться после работы до 3 часов ночи, я считаю что нужно срочно обращаться в трудовую инспекцию, пусть само руководство так поработает. Кассир Волкова Нелли Юрьевна, смена 0114 01.09.19 в 10.26 на просьбу повторить сумму (107 р.) сказала что не обязана повышать голос. Если у продавца глухая дикция и не членораздельная речь, окончания глотает и не понятно семь или семьДЕСЯТ то НЕОБХОДИМО экран с суммой повернуть к покупателям, чтобы Уже второй раз на кассе, покупая энергетический напиток у меня требуют паспорт! Что за бред? Ни разу у меня не спрашивали документ при его покупке! Почему тогда этот товар стоит в том же месте где и газировка? Поставьте в алкогольную продукцию и уведомите изначально покупателей, что вы не продаете л 23 марта 2019 в магазине ДА (по адресу Москва, Кировоградская 2Б) кассир Соболева Татьяна Владимировна пробила дешевые яблоки по цене дорогих. При проверке чека я это заметил и попросил исправить. Она это делать не умела и пригласила для помощи другую сотрудницу. Совместными усилиями они оформили во Ценники не соответствуют. Покупала конфеты Наслаждение ценник 19.90, в кассе пробили 29.90. И постоянно очередь в кассу. Магазин не в хорошем смысле слова, я чуть не отравила своих четверых детей... Купила мясо пришла домой, поставила варить... и в конце я выкинула, там вонь такая и цвет как от марганцовки... плюс там тараканов везде, у меня один попался в латок... да и администрация хамят, и постоянна очередь... В магазине приобрела по 2 пакета замороженной капусты цветной и брокколи Мираторг. Срок годности соответствовал требованиям. Однако, при открытии дома пакетов, я обнаружила, что капуста находится в снежных сугробах. Структура капусты вялая и высохшая, цвет с грязно-желтым налетом. Вкус был отвратите Я постоянно осуществляю покупки в маг. ДА г. БРОННИЦЫ и в основном всегда был доволен обслуживанием там. Но сегодня оплатив все покупки и проверив чек 22 номер кассы 5 смена 468 кассир КИМ Елизавета Романовна я обнаружил неточность (попросту обман) взвесив яблоки 4 кг 125 г по цене 48 руб. а посчита 17.01.2017 купила три окорочка по акции в этом магазине на Талсинской 23. при разделке в одном окорочке со стороны бедра был огромный мертвый таракан (на сносях)... до сих пор тошно... пришлось окорочек один выбросить.., т. к. съесть я бы его уже не смогла в дальнейшем... а что самое обидное что я в В магазине детское питание лежит на одной полке с бытовой химией. Как можно выкладывать детские соки и пюре рядом со стиральным порошком и т. п.!!! Очень часто встречаются гнилые фрукты и овощи!!! Сеть большая, но каждая территория это нечто. Все зависит от директора данной территории. Вроде большой красивый, чистый это на первый взгляд. Внутри одна гниль. Контролер Быкова Е. оскорбляет кассиров прямо на рабочем месте, доводит до слез и все сходит с рук. Так как директор Федорова О. поставила 10.02.2016 года купила на обед 300 гр. узбекского плова в отделе кулинария. Приехав на работу хотела его разогреть, но плов оказался протухшим. Удивительно почему такой плов продаётся. Была в этом магазине не один раз, но после такого безобразия желания посетить этот магазин нет!
показать ещё
|