Отзывы о магазине АТАК
отзывы покупателей магазина АТАК:Такого хамства я давно не встречала! Не работают терминалы, нигде не оповещается об этом. Набрала товар, потеряв время, стою уже на кассе. Когда продавец увидела в руках у меня карту заорала, как не в себе: «Женщиииинаааааа, у нас нет оплаты картой!». Таким тоном, что я чуть со стыда сквозь землю не На кассе постоянно общет. Кассир Ермакова Елена Общитала на 128 рублей, обман обнаружила дома, возвращаться было далеко и бесполезно. Впредь буду проверять чеки не отходя от кассы. Магазин всегда открывается ровно в 9-00. и что видит покупатель, после открытия с утра? прилавки полупустые и купить вообще мало что возможно... Зачеи тогда открываться так рано, если с утра я половины купить не могу? мясной, молочный отделы ВСЕГДА полупусты, а порой мяса вообще нет.. все свободные Сегодня, 28.05.2023, покупала по акции творожный сыр Almette, на витрине стоял как свежий продукт, так и с истекшим сроком годности. Творожный сыр с грибами был, например, 1 пачка со сроком годности до 21.03.2023, другая до 04.05.2023. Вышли в магазин, всегда ставим задали ТЦ, не было надписи, что Нельзя ставить машину. Выходим из магазина, у меня на машине написано оскорбление «ОВЦА». Буду писать в высшие органы. Не имели права и пальцем трогать мою машину. Сам магазин неплохой, ассортимент радует. Но вот кассиры просто отвратительные, грубые хамки. Обманывают, обвешивают, хамят. А именно Бойко Галина. Как можно держать таких некомпетентных работников? Не хочется идти в этот магазин из 8 касс работают 3. Продавец - кассир Назарова В., касса №7, смена №3104, 22.11.2022 г. мне в грубой форме нахамила и отказалась завесить и продать мне товар - помидоры, мотивирую тем что она не знает какие именно это помидоры и сколько они стоят. Я ей долго объяснял цену и наименование, указанные на табличке над данны Здравствуйте, давно пользуюсь услугами данного магазина. Спасибо всем сотрудникам за внимательное, вежливое и быстрое обслуживание. Сотрудники ориентированы на клиента. Ещё раз спасибо!!! В магазине проводилась акция, где на полке стояло растительное масло, которое продавалось вместо 230 рублей за 119, однако на кассе мне пробили его за 230 рублей. Когда я стала разбираться, мне сказали, что эта цена по карте АШАН, но я же представила эту карту кассиру, но однако она мне пробила вмес В разгар дня в воскресенье работали только 3 кассы, ждать в очереди пришлось минут 30. На мое замечание кассир сказала в грубой форме, чтобы я сама садилась за кассу, после моего возмущённого отказа, чтобы я стояла и ждала. При все при этом кассирша ухмылялась нагло в лицо. Когда я собиралась жалова 21.08.22 Купила в Атаке говяжью тушенку. От «Орёлпродукт» под названием ГОСТ. Отвратительное качество. Тушенка самая дорогая 500 гр., открыла, а там кроме желе ничего нет! Я сначала не поверила! Ужас какой-то в тушенке нет мяса! Вы как-то следите за качеством вообще? Хожу в магазин 5 лет с собакой, которая у меня на руках всегда и никогда я не в тележку не не посажу, не опускаю, а всегда на руках, он маленький. Так вот, пошла 24.07.2022 в Атак так же с этой собакой, подходит ко мне охранник женщина, говорил а с собакой нельзя, мол приказ вышел. Я говорю покажите Суть. Купили куринную печень, через 2 часа, когда начали жарить, от неё начал исходить очень неприятный запах. Упаковка от неё (до начала жарки) была уже выкинута в мусоропровод, сама печень со сковородки отправилась туда же. Остался только чек. В магазине администратор после беглого осмотра сказала Решили купить продукты, набрали. Подошли к кассе и наша очередь. Кассир пробивает продукты, а когда доходит до конфет. Начала их бросать, последнию конфету кидает особенно жестоко. Потом ещё говорит с придъявой "пробивайте". Ужас. Здравствуйте, в магазине АТАК нет контрольных весов - невозможно проверить какой вес забивает кассир при взвешивании дорогих овощей и фруктов на кассе. При проверке дома вес не соответствует в чеке настоящему весу продукции. Прошу прислать сотрудника для проверки и устранения этих нарушений. 30% ячеек камеры хранения не имеют ключей. Воспользоваться невозможно. 30 марта 2022 года я взяла с мясной полки лоток фермерского духового мяса ценника не было. На сканере узнала цену 399 руб. за кг. Пока стояла в очереди в кассу подошла сотрудник магазина Яонова из моей тележки по-хамски не спросив разрешения, хотела забрать лоток с мясом. Я не дала, она приказала ка Стоял в очереди на кассу, молодой парень касир нахамил пожилому человеку за то что он не запомнил название яблок. После моего вмешательства в диалог назвал нас баранами! Обращался на "ты". Теперь боюсь отпускать детей в этот магазин. Если пожилым так замят, то молодёж вообще страшно. Часто посещаю магазин атака корпус 234а во втором районе. Почему кассир Мельникова Наталья грубит, и не в первый раз? Прошу сделать выговор и депремировать этого продавца. Неужели не можете набрать вежливых сотрудников? На входе никто не спрашивает маски, люди спокойно проходят и гуляют по залу БЕЗ МАСОК, но стоит пройти на кассу - как кассиры моментально вспоминают о регламенте и законах.
Кассир: Беликова Ольга не исключение. Моя мама забыла маску и стоя в очереди, кассир задает вопрос: «масочку вам ДАТЬ», на Данный магазин посещаю довольно частый, так как находится неподалёку от нашего дома. За последний год в магазине изменилась обстановка. Часто бывает грязно, товар, в особенности овощи и фрукты продаются не надлежащего качества. Часто гнилой залежалый товар. Ягоды или фрукты, все текут и лежат в ящик Каждый день ходили в этот магазин до одного курьезного случая. Пожилая женщина забыла оплатить товар какая-то мелочь, специя кажется не выложила полностью из авоськи (как я потом узнала) к ней подошли два странных сотрудника без формы и повели в подсобку с тележкой и авоськой. Было странно через нек В целом мне данная сеть магазинов нравиться из-за цен. Но вот обслуживание клиентов у вас явно хромает. Вот например в магазине на Тушинской мне довольно часто грубят и заставляют натягивать маску на лоб даже не смотря на то, что я сказала, что я привита. Да и вообще обслуживание клиентов на кассе т
показать ещё
|