Отзывы о магазине Фасоль
отзывы покупателей магазина Фасоль:Наша семья отказалась от магазина, когда то любимого. Давно стала замечать, хамское отношение продавцов, последней каплей стал скандал вечером 8 ноября. Если видеокамера записывает со звуком, можно просмотреть. Самое ужасное, узнав, что продавец новенькая, ещё даже не познавшая всей работы, успела н Расположение магазина удобное, ходить бы из частного сектора да и ходить, причем ассортимент неплохой. Но некоторые продавцы так хамят, что так уже на рынках не ведут себя давно. Была 06.04.2024 г. вечером примерно в 18.00, собрала товара полную корзинку, подошла к кассе и сразу же упреки: куда пост Пустой магазин нет не чего ходового а если есть то молоко по 170 р. что вообще не в какие рамки не лезет, гастроном в 10 метрах молоко по 60 р. Пустой магазин. Мне не продают продукт, ещё и грубят!!! Продавцы часто пьяны и оскорбляют покупателей, сегодня меня 05.11.23 в 21:05 также начали оскорблять. Обвинили в нетерпение, причём в магазине была женщина которая беседовала на личные темы с продавцом Любовью (не знаю фамилии) я поздоровалась, на что прибежала второй продавец и начала мне высказыва Продают просроченные замороженные продукты, продавцы работают без бейджиков, отказываются представляться, хамят. 28.07.23 Сотрудник хамло, орёт на покупателей из за неправильного ценника. Чеки не отдаёт, выражается и оскорбляет переходя на личности. Обещает больше не пускать в свой магазин. Стараюсь реже заходить в магазин, так как неоднократно сталкивалась с вызывающим поведением, неуважительным отношением со стороны старого сотрудника после того, как был обнаружен на прилавке (!) просроченный товар и указано на этот промах. В ответ вместо извинений услышала: зачем вы вообще туда поле Отвратительная женщина на кассе. Плохо говорит по русски, так ещё и хамит. Во время того, как пробивала товар, разговаривала по телефону. Примите меры, уже не первый раз сталкиваюсь с хамством с её стороны. Ночной кассир, который постоянно говорит, что он администратор, пробил все товары и без каких либо вопросов набрал сумму на банковском аппарате, а когда я предъявил скидочную карту, он со злобой сказал: "Ладно". И начал очень долго искать кнопку на клавиатуре, чтобы отсканировать скидочную, а после Кассиры работают отвратительно медленно, пробивают один товар по 10-15 секунд. В пакеты упаковывают также невероятно медленно, в итоге собирается огромная очередь. Более того, очень часто работает либо одна касса из двух, либо вообще ни одной и приходится ходить по магазину просить кассира подойти н Здравствуйте. Попросила дочь 15 лет купить спички. Продавец в грубой форме потребовала паспорт и отказала в покупке. Скажите, пожалуйста, со скольки лет по мнению вашего продавца можно покупать спички? И на каком основании отказали в покупке, если закана о запрете продажи спичек и зажигалок несоверш 1. Цены на товары на 25-35% выше средних относительно Красного Яра, Командора, Магнита.
2. На кассе происходит магия - считыватель штрих-кода обрабатывает не товар, а заготовленные под прилавком бумажки с распечатанными штрих-кодами (пример, творог - 106 руб., превращается в 130 руб.).
3. Абсолю Было случайно оставлено водительское удостоверение, администратор согласен вернуть хозяину за 30 тысяч рублей. Невиданное быдло в центре Москвы. Такого неуважение к покупателям я не встречала ни в одной стране мира, ни в Европе, ни в Африке! Хожу в этот магазин уже полгода, и только потому что он находится на первом этаже моего дома. На моё приветствие эти стрёмные чучела вместо продавщиц тупо молчат и смотр Постоянно ночные потасовки. Вечно приезжают машины с покупателями ночью за алкоголем, затем сидят рядом на лавочке и слушают громко музыку. Спать невозможно. Редко захожу в этот магазин, но почти всегда вижу картину, отсутствия ценников на некоторые товары, в то время, как продавцы не особо стараются скорее разложить товары и ценники.
Так и в этот раз. В торговом зале стоит паллета с колой и пепси. При чём, основную часть паллеты занимает именно кола, Придя в магазин за покупками с ребёнком 1,5 года… положив покупку на стол… Прадавец начала указывать в грубой форме что вот сюда продукты ложить нельзя… хотя там нет таблички что сюда не нужно ложить товар!!! Затем последовала орать и ужасно обслуживать… такое отношение я к себе не потерплю… рядом л Отказали принимать платеж через mir pay. Есть у нас в поселке Рябово магазин "Фасоль". Жаль что он один, других магазинов по близости нет. Товары хорошие, но вот обслуживание просто ужасное. Вечно недовольная продавщица (одна из них). Когда люди предоставляют свои услуги они должны быть вежливыми, ну или по крайней мере не показывать что е Ужасное хамское обслуживание, продавец сказала что покупатель обязан сначала показать паспорт потом только смотреть и выбирать товар, закрыла собой товар и хамила и это уже не первый раз, примите меры. В магазин отправила сына за сметаной, расчитывался картой, в итоге чек ребёнку не выдали, а сумму списали вдвойне. Вернулся в магазин за чеком, сказали, что он его забирал, деньги списанные не вернули. Очень удобно списывать двойную сумму за оплату одного товара, это какая же прибыль получается. При Продавец пробил мне товар другого покупателя. Когда я сказал что это немой товар то он в хамской форме заявил что надо раньше соображать было. Типо из за вас очередь собирается. Ужасное обслуживание, набрал продуктов на 1000 рублей, а на кассе кассир отказал мне в покупке заявив что у неё нет сдачи на 5000 купюру, и по хамски сказав что это не её проблема, а моя. Отвратительный совковый сервис, очень не доволен такими сотрудниками.
показать ещё
|