магазиныотзывы › одежда и аксессуары

Отзывы о магазинах



отзывы в разделе одежда и аксессуары:

благодарностижалобыинформация

написать отзыв

Хотела устроится на работу в магазин МОДИС но как узнала от работников какие там начальники и руководство сверху сразу рассхотелось работать в этом магазине да я давно слышала что как говорится руководство там ужастные но не поверила но когда узнала на месте развернулась и ушла, от туда много хотят
31 мая 2021 года в 21:45 грубо выгнали из магазина, сославшись на то что они уже закрыты. Каким образом я должна была понять, что они закрыты?! И почему, непонятно?!
Магазин Zolla в ТК Норд (СПб). Для удобства покупателей в магазине предусмотрено 10 примерочных, но три из них заняты коробками с товаром (к тому же коробками завалено большое зеркало). В таком большом магазине, расположенном рядом с метро, всегда много покупателей, вынужденных стоять в очереди в пр
Пришли по адресу: Новокузнецкая, 39. Маленькое кирпичное здание. Внутри только пекарня. Смешных цен здесь нет.
25 апреля была совершена покупка на сумму 30.000. Кассир не предупредила, что в этот день проходит акция, информации на кассе тоже не было. Была сделана скидка на товары, с самой низкой ценой. Мы были с мужем и если бы знали об условиях, во первых купили бы еще понравившиеся вещи и скорректировали с
Продавцы недоумевают, ничего объяснить не могут, получили указания, что скидка распространяется на определённые вещи. Обман, я ждала распродажу, а скидку 20% не получила. Продавцы очень внимательные, но политика ХЦ поменялась. Теперь нет смысла пользоваться этим магазином. А хотела купить две куртки
Не внимательные продавцы, не заинтересованы в покупателя. Мною получено смс сообщение о 20% процентной скидке в данном магазине с 22 апреля, сегодня выбрала 5 моделей на сумму 33700 руб. Подойдя на кассу узнала, что ни одна из выбранных мною моделей не попадает по эту акцию. Никто объяснять ничего н
В 20:55 метро Купчино, в магазин в Балканах "Модис" нас отказались пропускать в магазин из-за того, что в руках у меня был кофе в закрытом стаканчике. Либо выкидываем, либо разворачиваемся. В законах не прописанно ничего запрещающего! Мои потребительские права были нарушены! Охраник ответил, что это
Хочу оставить жалобу на магазин Zolla в ТРЦ Облака. Приехала за пальто, перед этим естественно, чтобы выяснить есть ли размер и вообще а наличие у них данное пальто. По телефону ответили, что есть в наличии, даже несколько размеров, а по факту данное пальто вообще в магазине нет. Приехала в магазин,
По началу все было хорошо... Правда продавщица еле говорит по русски, постоянно тыкает и вообще ведёт себя как на базаре, но это мелочи. В общем купили пару обуви и друг спрашивает если ли гарантия, мужчина который сидит на кассе отвечает: «парень подумай хорошенько о чем я тебе говорю, а завтра ты
Доброго времени суток! Хочу оставить жалобу на данный магазин. Я хожу сюда на протяжении 2-х лет, и не вижу реконструкции потолка, так как он идет буграми. Мне нравится данный магазин, но приходя в него я опасаюсь за свою жизнь, так как потолок может в любой момент упасть, именно данный фактор заста
01.04 я хотела приобрести фисташковый плащ, на вешалках моего размера не было, я попросила как оказалось управляющую Татьяна снять мне с манекена этот плащ, на что я услышала "С манекена я ничего снимать не буду, оно не продаётся!" Я очень расстроилась и сказала посмотрите на складе, на что на н
Добрый день, купила шубу 48 размера, хотела поменять на 46 размер, не одевала, но бирку сняли, не меняют, очень жаль, что дорого купила. Сейчас как одеть, вот вопрос???
Не раз уже прихожу в этот магазин и всегда попадаю на одну и ту же женщину картавую женщину кассира. Постоянно хамит, закатывает глаза, все ей не нравится. Ладно бы первый раз, мало ли что у человека случилось, но это постоянно. Считаю это не приемлимым по отношению к клиентам.
Сегодня пришла в магазин хотела купить товар, он был со скидкой по карте френд. Мне на кассе девочка говорит у вас только накопительная карта. Как? Я с мужем несколько месяцев назад совершала покупки и мне на кассе предложили купить эту карту 25 р. или сколько не помню, мне ещё муж сказал зачем тебе
Постоянно обманывают с акциями. Говорят, что вещь идёт в подарок, а по сути она пробивается. После говорят, что скидка раскидывается на весь товар, но скидка получается в 20 р., а не в сумму вещи.
Кассир нагрубил, обслуживали долго, отказались вызывать второго кассира.
07.12.2020 г. ТРЦ " Амбар" г. Самара. Пробили не тот товар, в результате стоимость покупки выросла на 270 р.. В чеке было восемь позиций, в магазине не проверила, что пробили, увидела только дома. Будьте бдительны, проверяйте не отходя от кассы, что Вам выбили в чеке.
Вчера 3 декабря была в магазине h&m в г. Тольятти, И до сих пор пребываю в Шоке! Такого хамского обращения я ещё не встречала!!! Не успела дойти до примерочной, меня останавливает директор с требованием пересчитать вещи, которые у меня в руках!!! Просто, что это?!!! Как это понимать?!!! Я видите ли
Магазин хороший. Не первый год делаю покупки. Хороший выбор одежды. Но в холодное время года ужасно жарко. Невозможно померить одежду. Персонал говорит, что обращаются к администрации ТЦ. И безуспешно. Последний раз всей семьей пришлось уйти, ничего не померив.
Приобрела куртку в магазине Снежная Королева, якобы кожа овцы, по акции 6500 прошло 9 дней на куртке появились зацепки, в каких то местах как царапины хотя домашних животных у меня в квартире нет и одела её 4 раза. Где молнии видно как трескается ближе к швам и т. д. Принесла в магазин, составили ак
22.10.2020 мне пробили брюки без скидки. Наименование товара Брюки чёрные арт. 306535 цена 1500 руб., но на бирке приклеена скидка 990 руб., обратила внимание только приехав домой, это очень огорчает, такая работа кассира, её фамилия Мария Бондарева. Теперь придётся возвращаться, чтобы уладить этот
Сегодня мои представления о правилах торговли были разбиты вдребезги. В магазине хотела примерить куртку, на вешалке висел один размер, на манекене был нужный, начала снимать куртку со стоящего в магазине (даже не в витрине) манекена, подошёл охранник, забрал куртку со словами что в магазине запреще
Добрый день. Забежала в магазин за 15 минут до закрытия, а он уже закрыт. Охрана меня просто не пустила, мне было нужно всего лишь купить ребенку трусики, это заняло бы 5 минут, взять, подойти к кассе, расчитаться. Но увы такое отношение просто возмутительно. Больше никогда не пойду в этот магазин!


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.