Франшиза магазина Lillapois Beauty

адреса акции отзывы
Извините, мы не нашли условий работы по франшизе магазина Lillapois Beauty. Если Вы обладаете актуальными сведениями, пожалуйста, пришлите нам информацию по условиям предоставления франшизы в свободной форме. преимущества предложения франшизы от магазина Lillapois Beautyперспективы и надежность торгового брендафинансовые затраты и сроки окупаемости проектатребования к франчайзинговым объектам и оборудованиюобязанности франчайзи и условия заключения договораподдержка франчайзи и предоставление сервисов и услугконтактная информация отдела франчайзинга
предложения франшизы сетевых магазинов:
Приобретая франшизу «ИВ РОШЕ», франчайзи получает право вести свой бизнес под именем всемирно известной торговой марки, получившей всеобщее признание, имеющей прекрасную репутацию и круг лояльных клиентов.
Партнерам «ИВ РОШЕ» мы предлагаем:
Использование торговой марки «ИВ РОШЕ», фирменного лого С нами Вы:
- Начнёте работу по эффективной бизнес – модели;
- Быстро откроете магазины под известным брендом;
- Заработаете на эффективном ассортименте с богатым выбором СТМ.
Предлагаем Франчайзинг:
- Владельцам продуктовых сетей;
- Владельцам существующих сетей non-food;
- Всем, кто хочет Торговая Галерея «Буду Мамой» динамично развивающаяся федеральная сеть мультибрендовых специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин. На данный момент Торговая Галерея «Буду Мамой» насчитывает 50 магазинов представленных в 26 городах России. В 2011 г. запл ЗАО Столичный Торговый Дом «Милавица» работает на российском рынке уже более десяти лет, выполняя свою основную задачу - быть Дистрибьютором N1 фабрики «Милавица» в России, в первую очередь в московском регионе. Наша ассортиментная и ценовая политика, а также стабильность работы, помогает нашим клие Франчайзинг Incanto - это бизнес-модель сотрудничества с минимальными коммерческими рисками, проверенные технологии и всесторонняя поддержка со стороны центрального офиса.
Incanto занимает лидирующие позиции на рынке нижнего женского белья на территории России.
Важной составляющей нашего усп Франчайзинг - это схема работы, при которой предприниматель или компания (франчайзи) приобретает права на торговую марку и готовую систему бизнеса у более известной и опытной компании (франчайзера). Главное преимущество такой схемы работы - минимизация инвестиций и рисков при начале нового бизнеса.
Франчайзинг Acoola - это:
• равноправие и независимость партнеров,
• признание роста и прибыльности как цели деятельности каждого из партнеров.
Для организации бизнеса партнера мы предоставляем следующий пакет услуг:
• Право пользования зарегистрированной торговой маркой Acoola без вступи Сегмент магазинов одежды для будущих мам – один из наиболее перспективных быстрорастущих направлений бизнеса. Модная одежда Компании «СкороМама» ориентирована на средний класс – самый массовый, быстро развивающийся сегмент рынка. Наша Компания активно развивает схему работы по франчайзингу. Концепци За 5 лет партнерская сеть под логотипом торговой марки INCITY заняла уверенные позиции в 85 городах России и СНГ. На данный момент активно ведется подготовка к открытию магазинов на территории Беларуси.
Минимальный размер инвестиций для открытия магазина (ремонт помещения и закупка оборудования) «Рублёвский» предлагает сильный франчайзинговый продукт с минимальными рисками: ваш личный небольшой бизнес, не подверженный сезонности и с чистой прибылью от 100 000 рублей. Минимальные инвестиции окупятся уже через 6 месяцев, а рентабельность бизнеса составит более 10% ежемесячно.
Создайте соб Melon Fashion Group
В портфеле компании три бренда – ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC. Каждый бренд особенный, исключительный: имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер. Наша цель – быть в авангарде модного ретейла. Вся культура нашей ком ЗАО Столичный Торговый Дом "Милавица" - крупная российская компания, основанная в 1994 году и до сегодняшнего момента сохраняющая лидирующие позиции в оптово-розничных продажах корсетного, трикотажного белья и пляжного ассортимента. В начале 2008 года Столичный Торговый Дом начинает развитие франчай
показать все франшизы
|